0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Я хз что это было. Нечто подобное наблюдал после лавра
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что там по твоему должно "взаимодействовать" и с чем?
Те присадки, что дополнительно добавляют в масло- чаще всего модификаторы трения. В обычных бюджетных маслах таковые не применяются. И добавка этих чудо- порошков (без иронии) не повредит никогда и никакому мотору.
--- Добавлено чуть позже ---
prv21, для начала действия присадки маловато времени прошло... Хотя ежели ты километров 500 вчера прохватил после добавления химии, то ХЗ... Возможно это побочный эффект.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
где-то 300 км проехал пока еще.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Чтобы такие вопросы задавать - лучше в инете почитай как вообще создают моторное масло, а то бесполезно что-то объяснять.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тебе говорят: изучи матчасть. Почитай про модификаторы трения и их свойства.
--- Добавлено чуть позже ---
Это гарантируют производители присадок.
Модификаторы не взаимодействуют с маслом. Масло в этом случае используется только для переноса присадок к парам трения. Как кровь переносит кислород к органам.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Да читал я сто раз эту лабуду что написана на коробках с чудо-средствами - самовосстановление мотора, снижение расхода топлива, и лысина волосами покроется![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Это я тоже читал, да вот что то не верится мне в то что написано на коробке. На сарае тоже написано Х.. , а на самом деле в нём дрова
Я понимаю желание многих автовладельцев исправить поломку мотора/коробки/редуктора не ремонтом, а залитой химией. Все хотят сэкономить деньги на ремонте, думая - а вдруг.. У некоторых даже получается на время, но чудес не бывает, изношенный металл новым не станет, и хорошо если присадка просто будет бесполезной, но что если она сделает еще хуже, забив маслоканалы или превратив масло в гель? Заливать или не заливать это личное дело каждого, но я при выборе машины предпочитаю держаться подальше от любителей ливануть куда бы то ни было всякой шняги.
И про модификаторы трения - я не имею ничего против них, но и лить себе не буду. Просто под понятием "присадка" подразумеваются не только они. Много умников льют в масло присадки с целью например избавиться от течи, а потом приезжают в сервис вот с такими картинами:
![]()
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это ты херню какую- то читал...
Модификаторы не восстанавливают железо и зазоры. Они уменьшают трение. Это их физические свойства. И ничего более.
Почитай о дисульфиде молибдена хотя- бы в Википедии. МНожество других веществ работают по схожему принципу.
--- Добавлено чуть позже ---
Эта картинка не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме.
--- Добавлено чуть позже ---
Тебя никто не заставляет, просто не надо встревать в обсуждение вопроса, о котором не имеешь представления.
Или, если имеешь, то не надо уводить обсуждение в дебри, не имеющие отношения к теме.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Я пытаюсь сказать, что назначение присадки для меня не играет никакой роли, модификатор трения это или стоп-течь, это один хрен химия непонятного происхождения, и заливать её в свой мотор с целью "посмотрим чё будет" ну это как то не по мне
--- Добавлено чуть позже ---
Конкретно эта не имеет, но из своего опыта скажу, что видел аналогичные после применения присадок
--- Добавлено чуть позже ---
так и я никому не запрещаю
а я думал мы на форуме, где есть разные точки зрения. считать что все неправы кроме тебя, это неправильно
имею, и даже очень большое представление. по роду своей деятельности я занимаюсь запчастями и автохимией. у меня была неприятность с клиентом, который пытаясь сэкономить, заказывал через меня присадку в мотор, с целью избавиться от посторонних шумов перед продажей машины. мотор заклинил, в поддоне гель, а расходы по восстановлению он пытался свалить на меня, хотя артикул присадки он принёс сам. теперь я всегда предупреждаю клиентов, что ответственности за использование ими присадок я не несу.
Всё это я к чему - на мой взгляд, лучше довериться профессионалам, производящим ХОРОШЕЕ масло, хотя и не дешевое, и менять его почаще. Это залог долгой работы мотора без поломок. Всё остальное кроилово ведёт к попадалову
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Модификаторы трения не предназначены для восстановления утраченных характеристик поверхностей. Надо читать между строк минуя маркетинговую шелуху. Рынок так устроен что продать можно то, что красиво расписано. Это касается тех же самых масел. Почитай что там написано - прям сказка, а не масло. Но по факту - вообще не понятно что там до тех пор пока по анализу не видно какая базовая основа и, соответственно, качественные характеристики. И не надо думать что производитель о всем позаботился - он позаботился тока о том чтобы на него в суд не подали и чтобы допуск был, а уж как он этого достигнет и создаст достаточный ли запас - это тока практика покажет, ведь цель тут максимализировать прибыль. Если из бюджета кастрола или мобила убрать агрессивную рекламу, то можно наверное сразу четверть стоимости срезать. Раньше качественное масло на ПАО синтетике стоило столько примерно, сколько и современное "синтетическое" масло на третьей группе сейчас. Вот только производство третьей группы дешевле раза в три чем ПАО. Применение модификатора трения ни чего глобального не изменит, но даст комфорт именно водителю, тк менее шумящий двигатель меньше утомляет и отвлекает. Ну и чисто гипотетически снижает нагрузку на ГРМ во время пуска и сглаживает температуру в парах с граничным трением.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Тема плавно переходящая про масла с модификатором тренияСам не первый год пользую такое масло ( с дисульфидом молибдена ) от именитой фирмы, название этой фирмы все очень хорошо знают
Ничего плохого сказать про это масло не могу, единственное - цена полусинтетики этого масла сравнима с ценой хорошей обычной синтетики...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лавр г во что надо misubihi shumma баллона хватит на 4 цилиндра а эффект отличный только после него нужно промывка
Пася беее 5 1.6 ANA 101 копыт
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Andrew954,
Довольно дорогая химия для очистки.
Пробовал с её помощью отмыть куски кокса (спекшегося до состояния асфальта) под клапанной крышкой. Почти справилась, кокс стал мягким и почти отмылся с помощью карбклинера и зубной щетки.
![]()
Но лак это сила![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
А лавром пробовал?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Раскаксовывал лавром два раза первый на где то 300т с копейками второй на 333т, так для профилактики, после первого раза где то через 1500 мерил компрессию везде по 11,5 до этого не замерял, по расходу масла разницы не заметил так и осталось 1л до замены (10т-11,5т), когда первый раз делал раск. машина после данной процедуры завелась как и обычно, но вот когда второй раз заводиться уж очень она не хотела ну все таки завелась, потряслась по воняла и поехала, на данный момент 344т.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Да масло у тебя, можно сказать не жрет совсем!!! Везет)Раскаксовывал лавром два раза первый на где то 300т с копейками второй на 333т, так для профилактики, после первого раза где то через 1500 мерил компрессию везде по 11,5 до этого не замерял, по расходу масла разницы не заметил так и осталось 1л до замены (10т-11,5т), когда первый раз делал раск. машина после данной процедуры завелась как и обычно, но вот когда второй раз заводиться уж очень она не хотела ну все таки завелась, потряслась по воняла и поехала, на данный момент 344т.
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в мерлене есть гроссовская химия для каминов... в составе едкий натрий... за 10 минут от лака не остается и следа... литр стоит 200р разводится водой до рабочего раствора в пропорции 40 мл на 1 литр воды... банки хватает на три мотора целиком...главное не передерживать и хорошо смывать водой... далее люминь покрывается черной оксидной пленкой...
10 минут купания
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
FLYTs,
Едкий натр продается на митинском рынке, 400 рублей то ли 300, то ли 500 грамм в виде чешуи, разводится водой как хочешь, только при разведении нужно быть осторожным, много тепла выделяется.
Но есть одно большое НО, на установленном в машине моторе, мыть едким натром как то страшно за сальники.
А когда делались верхние фото, мне потом нужно еще и до дома доехать нужно было, из Калужской области.
Хотя в "чистом поле" хорошо работалось, никто не отвлекал советами и прочей ерундой.
Вот однажды, на прошлой работе, при возвращении с объекта, повезло проколоть колесо на таком самоваре
А потом разбирать колесо вручную и заклеивать камеру и собирать ручками и монтажками, и всё это - напротив пивной. Вот это была страна советов.
Умные мысли про жгуты приветствуются, но только, если в колесе меньше 100 дырок, но их еще до меня было больше, поэтому камеры наше всё.
P.S. Процедура замены масла в моём авто выглядит так:
- промывка форсунок лавром
- раскоксовка лавром
- промывка масляной системы лавром
- собственно замена масла и фильтров
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C