0

Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,773 |
Да, Алексей, по секрету тебе расскажу, белорусы недавно купили 6 штук ЯК-130 для учебных целей.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вот ты хрыч старый, неугомонный.
Зацени, многоходовочка - самолет продается под маркой М346 - как итальянский, хотя это СОВМЕСТНАЯ разработкаМало того ,итальянцы хотят принять участие в конкурсе ВВС США с этим самолетом, на поставку УТС для них
Белчане же продавали в свое время (двухстысячные, вроде, года)оружие, когда РФ этого не могли делать в силу каких то причин?
Ска, тыж профи искать в инторнетах...загугли
Видишь ли, военный...Время еропланов/этажерок прошло давно и безвозвратно и сегодняшние реалии таковы, что между задумкой и первым пробным полетом самолета проходит не одно десятилетие. Это касается и боингов и айрбасов и туполей и прочих эмбраеров.
И очень странно видеть твое сожаление о том, что в такой высокотехнологичной отрасли, как авиастроение, типа, происходит застой.
Либо ты не понимаешь, о чем говоришь, либо тебе просто нравится бессмысленно давить кнопки клави
Уже погуглил?
Это для тебя - секрет.
Я в своем детском увлечении достаточно плотно слежу за тем, что происходит в авиации.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
блин, её кто-то порет, прикиньте?![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я пас.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
самое главное - как это уеб**ще на первый канал попало?
туда должны симпатичных брать
а получаются одни Андреевы и прочие шмары с выпученными глазами![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Mikke, так слух был, что ёпрст-пидарг. туда рыть надо
--- Добавлено чуть позже ---
он страшнее себя подбирает.![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот он проститутка
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Видишь ли, военный...Время еропланов/этажерок прошло давно и безвозвратно и сегодняшние реалии таковы, что между задумкой и первым пробным полетом самолета проходит не одно десятилетие. Это касается и боингов и айрбасов и туполей и прочих эмбраеров.
И очень странно видеть твое сожаление о том, что в такой высокотехнологичной отрасли, как авиастроение, типа, происходит застой.
И не только. Авиация уже 30-40 лет находится в тупике по ряду параметров. Например по скорости. Ну летают истребители до 2200 - 2500 км/ч, а дальше никак, за мелкими исключениями типа МиГ 25 и его наследников. Пассажирские до порядка 900, а дальше - никак. Единственые исключения Ту-144 и Конкорд канули в историю, т.к. просто оказались невостребованными или недостаточно востребованны.
Увлечение в невидимости родило откровенных уродов как Ф-117, у которого летные характеристики, как у топора плавучесть. Причем невидимым он не оказался - справка у братьев сербов. На новоуродов типа Ф-22 и Ф-35 еще посмотрим, особенно если последний вообше в небе уживется.
Маневреность и сверхманевреность тоже в моде, однако и там качественных сдвигов нет. Ну как были сверх-маневрены Миг-29 и Су-27, так и остались их наследники... ну может быть чуть маневренне, но ни в каком случае нет революционно нового.
Причины на то чисто объективные, во первых невостребованность. Ну не хочет рядовой клиент платить в 4-5 раз дороже, чтоб перелететь через Атлантику за 3 часа, вместо за 6-7. Во вторых, по моему скромному мнению, что сама наука в етой области в тупике и пока в ней не будет сделан серьезный прорыв, то ничего революционно нового в авиации не появится. Вот например МиГ 25. Самолет, конечно уникальный, но массовой востребованности в нем нет. Приведу такой пример. В 80-х Болгария, кроме ескадрильи Миг-29, приобрела пару или тройку Миг-25. не знаю кто в военном руководстве такое решение принимал, однако оказалось, что он практически непригоден для маленькой страны, потому что на крейсерской скорости, просто не успевает развернуться, не задев границы воздушного пространства. В результате через несколько лет 25-ые просто вернули, кажется поменяв их на дополнительную партию 29х или запчасти к ним, уже не помню. Т.е. за скорость приходится платить неповоротливостью, причем не только на предельных скоростях. А необходимость летать на 3М появляется относительно редко и то лишь в определенных регионах и обстоятельствах.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
самая модная тенденция у самолетов - супер круз - бесфорсажный суперзвук
отсюда экономия топлива и т.п.
тогда и пассажирские на бОльших скоростях залетают
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Без серьезного...т.е. без серии серьезных научных прорывов в физике не полетят. Т.е. полетят, конечно, но без пассажиров. Т.е. полетают, полетают... и сядут.
Во первых реактивный двигатель в своем современном виде, не тянет на гиперзвуке. Так-же, как и поршневые дошли до предела где-то на пороге 700-800.
Во вторых сама аеродинамика планера ставит серьезные препятствия при гиперзвуковых скоростях. Их надо как-то обходить. Причем радикально.
В третьих ускорения и торможения. Чем выше скорость, тем дольше до нее разгоняться и тем дольше потом ее сбивать. Особенно актуально ето в пассажирских. Ведь обычный пассажир в тренажерах не тренировался, перегрузки преодолевать.
В четвертых, чем выше скорость, тем больше лобовое сопротивление и подъемная сила крыльев. Ограничивать их можно уменьшая их размер и профиль. Однако сразу поднимается взлетная и посадочная скорость, а оттуда разбег и пробег по полосе. И тем хуже летает самолет на малых скоростях. Ето привело к изменяемой геометрии, однако там тоже не все так просто. Усложняется и утежеляется конструкция, уменьшается надежность.
И т.д.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а как же конкорд летал столько лет?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ту 144 тоже летал. Однако не так важно сколько лет летал, а сколько полетов и сколько километров налетал...в общем счете. на фоне остальных. Цифра ничтожная.
Обе машины были созданы без учета реальных потребностей... прежде всего как демострация триумфа технологических возможностей и преимуществ. Типа "а у нас на кухне газ, а у вас?". Тем более в еру сверх-дешевой нефти.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,901 |
Министерство финансов США, по запросу Министерства юстиции США, заморозили активы президента Украины Петра Порошенко по подозрению в отмывании денег, полученных незаконным путём. Об этом сообщает ведущий американского новостного радиоиздания 1500 AM Federal News Radio.
"В рамках расследования деятельности президента Украины Петра Порошенко по нецелевому расходованию финансовой помощи от Соединённых Штатов, стран Евросоюза и МВФ, а также поступившие данные от депутата Верховной Рады Украины Онищенко, позволили Министерству финансов США, по запросу Министерства юстиции, заморозить активы Петра Порошенко, расположенные вне Украины. По-существу, речь идёт о подозрении со стороны американской стороны в том, что выделяемые западными странами финансы расходовались исключительно в личных интересах Порошенко и приближённых к нему чиновников и депутатов, но не в интересах народа Украины. Наш источник не называет банки, где хранит свои деньги украинский президент, однако уточняет, что речь может идти о сотнях миллионов долларов. Кроме того, на рассмотрении находится арест недвижимости Порошенко, приобретённой на территориях США и стран Евросоюза." - говорится в сообщении.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если пойдут такие гонения на Порошенко, ему Липецкая фабрика очень пригодится.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,901 |
В Адыгее нашли сундук с эмблемой «Аненербе» и черепами неизвестных существ
Адыгея
Фото: Зотов Алексей / «Коммерсантъ»
В районе адыгейского поселка Каменномостский обнаружен сундук с эмблемой организации Третьего рейха «Аненербе», в котором находились черепа неизвестных существ. Об этом «Интерфаксу» сообщил председатель регионального отделения Русского географического общества Игорь Огай.
«Два интересных черепа и сундучок с эмблемой "Аненербе" мне показал исследователь Владимир Меликов, находки сделаны на территории природного парка Большой Тхач, где сегодня расположен этнический комплекс "Беловодье"», — рассказал Огай. Он обратился к ученым со снимками черепов, но однозначного ответа об их природе не получил.
«Связаны ли черепа с деятельностью организации "Аненербе", сказать сложно. Но то, что их интересовали "места силы", такие как дольмены, это возможно. Ведь дольмены есть и на немецкой земле. И сегодня много целителей, колдунов, шаманов, посещают Горную Адыгею и наши дольмены», — отметил председатель Адыгейского отделения РГО.
«Аненербе» — немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков — организация, существовавшая в Германии в 1935-1945 годах. Основная деятельность общества, как пояснил Огай, была сфокусирована вокруг археологических, исторических и оккультных памятников.
Фото
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
https://lenta.ru/news/2016/12/05/nazi/
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пока никто, кроме
не вкугсе по ситуации
у Порошенко, думается мне, писуля тонковата будет на такие распилы. во всяком случае при своем непосредственном участии.
думается мне, накинуто на вентиль. главное вовремя отвернуться, чтоб не сыграть в канапушки.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,383 Отправлено: 241 |
Истребитель Су-33 потерпел аварию во время посадки на авианосец «Адмирал Кузнецов» - https://news.mail.ru/incident/28020635/?frommail=1
"После выполнения боевой задачи в небе Сирии при совершении посадки на авианесущий крейсер “Адмирал Кузнецов” из-за обрыва троса аэрофинишера выкатился за пределы палубы истребитель Су-33"
По данным Минобороны, «пилот катапультировался и силами поисково-спасательной службы был сразу доставлен на борт «Адмирала Кузнецова». «Здоровью летчика ничего не угрожает», — уточнили в военном ведомстве.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип