0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну отчего же.
Продолжайте, пожалуйста.
Могу добавить к уже упоминавшимся особенностям, что в России много веков дороги покрывали досками, а в Германии камнем. Так было выгоднее, удобнее и практичнее (в краткосрочной перспективе).
В России велось экстенсивное освоение земли - поселения переносили на новые места многократно.
В Германии вели интенсивное хозяйство привязанное к территории (читайте Паршина).
Кроме того, немцы жили несколько столетий в условиях с минимальной миграцией из азии и прочих кочевых земель.
В России, то, что немцы испытывают сейчас с беженцами, было всегда.
Это к вопросу о воспитании аккуратности и рассчётливости у людей.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
осле того, как приведем в порядок ВСЕ федеральные трассы, после того, как в городах перестанут годами лежать ямы на своих местах и после того, как федеральные трассы начнут обрастать и еще одной полосой и отбойниками - как минимум. Независимо от того, куда и когда эта трасса идет.
Я уже приводил математику по поводу собираемого транспортного налога и количества километров, которые можно отреставрировать-проложить заново.
Математика - наука очень точная, и, по ходу, у наших рулей с ней ниипическая проблема.
Ты читал что я выше писал???
Повторю еще раз. Я принципиально не учитывал разницу в климате и размеры распилов. Я смотрел на цифры. Дорог в РФ и в Германии в ПЕРЕСЧЕТЕ на душу населения. И цифра - сопоставима.
В пересчете длины дорог на душу населения - сопоставимые цифры.
В пересчете на территории - нет.
Я принципиально убираю распилы и разницу в климате.
Есть историко-географические особенности в строительстве дорог и жилья для населения. И это не какая особенная заслуга или убогость немцев/русских.
Дорог в поездатой финке - в 10 раз меньше, чем в бундесе.
Чо не так с финнами? не могут строить или денег нет на дороги?
А может там дорог мало, потому что на территории сопостоваиммой с бундесом живет населения в разы меньше и им столько дорог просто никуда не уперлось???? А может, потому что финнов в 10 раз меньше чем немцев (6,5 млн против 82х)!!!???
--- Добавлено чуть позже ---
Оставим это для профессионалов от медицины, например Райкину и Хирургу.
Да ты уже давно разорван фклочья!![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сам-же себе отвечаешь.
Просто им больше не надо.
Если сравнивать с Германией, то у них нету столько промышленных производств. Автобаны строили не только (и не столько) для того, чтобы по ним на легковых под 200 км/ч гонять.
Их не меньшее предназначение - связь промышленных объектов.
Посмотри на карте Рурскую область. Там автобанами буквально всё оплетено. Иногда они просто рядом параллельно идут.
А всё почему? Правильно - там завод на заводе стоит.
А насчёт огромных территорий России - никто не предлагает всю тайгу в асфальт закатать. Речь идёт о дорогах между крупными городами и территории самих городов. Не только крупных, даже скорее - не крупных.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скорее бы уже летающие автомобили выпускать начали.
Дороги не нужно было бы строить...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну так я об этом и говорил.Их не меньшее предназначение - связь промышленных объектов.
Посмотри на карте Рурскую область. Там автобанами буквально всё оплетено. Иногда они просто рядом параллельно идут.
А всё почему? Правильно - там завод на заводе стоит.
А насчёт огромных территорий России - никто не предлагает всю тайгу в асфальт закатать. Речь идёт о дорогах между крупными городами и территории самих городов. Не только крупных, даже скорее - не крупных.
Давай сравнивать регионы с концентрированным проживанием народа. Например Москву и МО с германией. Чо, в москве и области плохие дороги?
А говорить, что в петрозаводске плохие дороги - так нах он кому упал? Там что промышленность есть? Сам же магнум кричал, что работы нет и все сдохло.
ИМХО, в россии концентрация населения сопоставимая с немецкой - наверное только в москве. Ну так исторически сложилось.
Потому и финка приведена в пример: Мало населения -> нет большого числа производств -> нет крупной сети дорог. Обычная экономика.
--- Добавлено чуть позже ---
Херург же!![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
****
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
в России дороги исторически не делали и продолжают не делать , чтобы когда гнать захватчиков от Москвы взашей, они не смогли быстро убежать . дорога сама их убивала, являясь невидимой, бесплатной и самой беспощадной армией.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пятница - музыкальная пауза, как итог российско-германского противостояния по дорогам
https://youtu.be/vArOUixOha4
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Еще раз. Фины упомянуты тут только с той целью, чтобы показать, что никакого уникального климата в РФ нет. Что можно делать дороги КАЧЕСТВЕННО и НАДОЛГО в климатах сходных, аналогичных, таких же и даже суровее, чем в РФ, но при этом, дороги будут лежать на своих местах, а не сходить со снегом, или там, голубями растаскиваться.
Всё.
Побуй на километры, площади и бундес.
Разжевал выше.
Нет её.
В смысле - физически, метеорологически она есть. А для дорог её - нет. Фины - тому пример.
ДАБЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Финка приведена в пример того, что дороги ото климата не разваливаютсяблейать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |