1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Если увеличить фото, то на нем можно увидеть заботу об инвалидах
Дубна, наши дни![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Золотые словаЕсли гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче.
Жорес Алферов, советский и российский физик, лауреат Нобелевской премии.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
У меня тоже образовалась дыра в голове...
У тебя расшифровка обозначений не соответствует картинке.
Или поясни понятно, как устроены мотор-колёса и как в них вкрячили планетарный редуктор с несколькими ступенями (вполне себе трансмиссия).
И как этот редуктор переключается механически.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
у меня нет электорбритвы -значит и БелАЗа тоже нет?
Если представить что у бабушки был бы йух, то это был бы дедушкаРечь была про конкретный а/м БелАЗ г/п 220т.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Я могу только предположить, что электромотр в колесе вращает диск вокруг ступицы не напрямую, а через понижающий редуктор.
Это позволяет снимать больше мощности с движка, так как он может вращаться гораздо быстрее самого колеса.
Для чего там и планетарка.
Причём планетарная трансмиссия с несколькими ступенями (передаточными числами). Как-то переключаемыми механически или электрически. Где тогда сцепление или гидротрансформатор, если это делать на ходу.
Скорее там поставили бы электро-муфту...
Из этих предположений следует, что на Белазе не только по мотору в каждом колесе, но ещё и по трансмисии?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,052 |
Я думаю у нас и в правительстве так.
Утро начинается с политики, а потом, куяк, и белазы с трансмиссией![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Там не про один конкретный автомобиль.
Там про всевозможные варианты расписано.
А спорить ребята начали, так как привыкли, что трансмиссия - это коробка передач с обвесами.
Всё из-за терминологии опять...
Цитата по твоей ссылке
"Основными элементами электрической трансмиссии (рис. 1, а) являются генератор 2, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания 1, и электрические двигатели 3, расположенные непосредственно в ведущих колесах автомобиля.
Достоинством данного вида трансмиссии является то, что генератор и тяговые электродвигатели могут устанавливаться в любом месте, диктуемом компоновкой автомобиля, при этом связь между ними поддерживается с помощью электрических проводов, которые можно проложить как угодно и где угодно, без ущерба внутреннему объему автомобиля."
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
что не так?"Основными элементами электрической трансмиссии (рис. 1, а) являются генератор 2, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания 1, и электрические двигатели 3, расположенные непосредственно в ведущих колесах автомобиля.
Достоинством данного вида трансмиссии является то, что генератор и тяговые электродвигатели могут устанавливаться в любом месте, диктуемом компоновкой автомобиля, при этом связь между ними поддерживается с помощью электрических проводов, которые можно проложить как угодно и где угодно, без ущерба внутреннему объему автомобиля."
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Правильно, потому что им редукторы не нужны, т.к. колоеса ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, и необходимый "момент силы" снимается из бортовой электрической сети, в нужный момент времени, в виде электрической энергии.
Формально там генератор с обратной связью от нагрузки на колеса.
Это как обычный электродвигатель - больше усилия на валу - больше потребление тока. и все. никаких тебе автоматических трансмиссий.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+