0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Не может бытьНе может быть
Не может быть
Тут другой случАй:
В МИРЕ 20:52, 7 сентября 2016
Пентагон обвинил Россию в перехвате самолета-разведчика США над Черным морем
3 метра в воздухе - это не так многоМосква. 7 сентября. INTERFAX.RU - Российский истребитель Су-27 перехватил патрульный самолет ВМС США Р-8 ("Посейдон") в небе над Черным морем, сообщает в среду Fox News со ссылкой на Пентагон.
По его информации, США расценили маневр российского истребителя как "небезопасный и непрофессиональный".
В материале утверждается, что Су-27 подлетел к "Посейдону" на расстояние в 10 футов (3 метра).
В Пентагоне Fox News заявили, что у военного ведомства США есть фото и видео инцидента, но они пока не решили, стоит ли ее обнародовать.
В свою очередь официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков пояснил, что пилоты российских истребителей Су-27 действовали строго в соответствии с международными правилами после того, как в среду самолеты-разведчики ВМС США дважды попытались приблизиться к госгранице РФ над акваторией Черного моря.
По его словам, самолеты-разведчики Р-8 "Посейдон" ВМС США летели без включенных транспондеров.
"С авиабазы Бельбек были подняты дежурные истребители Су-27. Российские пилоты действовали в строгом соответствии с международными правилами совершения воздушных полетов", - сказал генерал.
"После приближения российских истребителей к самолетам-разведчикам (США) для визуального опознавания и определения бортовых номеров американские самолеты резко меняли курс и улетали в противоположную от государственной границы России сторону", - сообщил Конашенков.
"Это не первая попытка авиации НАТО приблизиться к государственной границе РФ для ведения разведки в районах проведения стратегических командно-штабных учений "Кавказ-2016", - подчеркнул официальный представитель Минобороны РФ.
Теги: США, Пентагон, Су-27, Минобороны, Кавказ-2016Надо было утопить их нах.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Кстати на день города Москвы обещают дожди, сколько лямов распылят над городом?
ответ: примерно 400![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
После СУ-27 тоже не хило крутит. Поэтому и шарахались пендосы шустро в сторону. И пилот сушки не дурак в хвост пристраиваться.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорей мешок цемента. Кто щас серебро будет выбрасывать на ветер![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вспомнил как мы были под Мачулищами, ремонтировали/регулировали свои Шилки. Лагерь стоял за аэродромом, слева от полосы с которой взлетали СУ-22 и др.. Лежали в палатке, а через брезент было видно пламя от форсажа, метра 2. Грохот стоял, говорить бесполезно, не слышали друг друга.
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Этого никто и не говорил. Сухарю необходимо занять позицию напротив кабины Посейдона. Чтобы установить визуальный контакт с пилотами.
Такой заход самое безопасное строить под небольшим углом к курсу разведчика, чтобы в одной определенной точке кабины оказались напротив друг друга. Что подразумевает некоторое время следование в спутной струе бОльшего самолета.
Три метра от какой точки отсчета?
От борта к борту? Нереально - размотало бы нафиг сухаря.
Крылом к крылу?
А смысл - у Посейдона зеркал заднего вида нет.
Вот и думайте тут...
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
так для инфы
17,48 миллиона рублей в мес.
699200 в день
69920 в час.
http://zarplatyinfo.ru/top_menedzherov/zarplata-alekseya-millera-v-mesyac.html
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
В Мачулищах тогда ТУ-22 стояли. По натовской классификации "Бэк фаер", что означало огонь сзади. Получил он такую менюшку когда пендосы увидели снимки со спутника во время испытательных полетов. Они просто окуели. Особенно ночью огненный хвост на форсаже круто смотрится.Вспомнил как мы были под Мачулищами, ремонтировали/регулировали свои Шилки. Лагерь стоял за аэродромом, слева от полосы с которой взлетали СУ-22 и др.. Лежали в палатке, а через брезент было видно пламя от форсажа, метра 2. Грохот стоял, говорить бесполезно, не слышали друг друга.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,364 Отправлено: 760 |
А потому как надо поднимать движуху, а за это мона ремнем по заднице получить, а это не демократично.
--- Добавлено чуть позже ---
Ясен перец этап, каторга.... для рядовых бойцов.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вряд ли, у страха глаза велики. наши стопудово скажут, что летели метрах в 300-т, а эти, с перепуга говорят, что лётчик СУ стучал им гаечным ключом по форточке.....
--- Добавлено чуть позже ---
что прям так всё сложно? ни партию не открыть, ни движение возглавить....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.