1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка alternator workshop???

    Привет! Сегодня загорелась лампа зарядки аккумулятора и alternator workshop на дисплее. Я заглушил машину снова завел все ок, через несколько минут опять загорелась и потухла. Снова заглушил ,завел все ок...больше не загоралась пока.....Может проблема быть в аккумуляторе? У меня он уже присмерти если машина постоит пару дней садится полностью, и одна банка там постоянно кипит...Или полюбому снимать генератор?
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,047
    Спасибо +
    Получено: 1,110
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shkep, дело в самом генераторе. Скорее всего щётки стёрлись.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 91
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    shkep, дело в самом генераторе. Скорее всего щётки стёрлись.
    Причем, если генератор Валео, то эти щетки нужно выпаивать паяльником. Подругому никак.
    AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, борг+даунпайп 63, фронт куль бмв, катушки R8, front brake S6 320 mm., лето 225/40/18, зима 205/50/17. КОПЛЮ на ручку ( пока на автомате)

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,047
    Спасибо +
    Получено: 1,110
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    Причем, если генератор Валео, то эти щетки нужно выпаивать паяльником. Подругому никак.
    А если Валео на 120А, то может быть обрыв провода который идёт от ротора на токосъёмные кольца. В месте, где провод от ротора отходит. Это болезнь у них. У меня уже 2 раза так было.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #5
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разобрал генератор....вроде можно заменить только щетки Bosch 1 127 014 028 и токосъемные кольца Ika 1.2039.0.Что скажете?
    Изображения Изображения   
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,047
    Спасибо +
    Получено: 1,110
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щётки точно меняй.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #7
    Golf Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Щётки точно меняй.
    От ТАЗ 2109-10 за недорого с помощью мелкого напильника подходят идеально. А кольца шлифани нулёвкой и выдержат они у тебя ещё комплект щёток У меня больше выработка была, шлифанул и щётки от Таза поставил. Кольца долго и муторно снимать, хотя, если время и желание есть, то новое - оно и в Африке новое. Вопрос не по теме- как у Вас там в Кировоградской области обстановка? Тётка у меня родная в пгт. Побугское живёт, давно уже никакой связи с ней нет. Уж простите за флуд.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,047
    Спасибо +
    Получено: 1,110
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    От ТАЗ 2109-10 за недорого с помощью мелкого напильника подходят идеально. А кольца шлифани нулёвкой и выдержат они у тебя ещё комплект щёток У меня больше выработка была, шлифанул и щётки от Таза поставил. Кольца долго и муторно снимать, хотя, если время и желание есть, то новое - оно и в Африке новое. Вопрос не по теме- как у Вас там в Кировоградской области обстановка? Тётка у меня родная в пгт. Побугское живёт, давно уже никакой связи с ней нет. Уж простите за флуд.
    От ТАЗов долго не ходят щётки - на прошлой машине проверено.
    Да и Бошевские не дорогие.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #9
    Polo Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    277
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shkep, набери в поисковике "замыкание пластин аккумулятора"...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]


Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 13:35
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 22:05
  3. Alternator workshop...(((
    от Seckwel в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 19:12
  4. Alternator workshop
    от VWAlex в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 19:26
  5. Alternator Workshop (решено)
    от AWAS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •