0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
А разве на B7 сломана штатная противоугонная система? Читал, что угоны очень редки и те, что есть, с украденных ключей и эвакуированные.
Смысл дополнителной системы вижу только в отпугивании тех, кто хочет залезть в салон, и мониторинге состояния охраны... ну и, лично мне, не хватает звукового сигнала при закрытии машины. Для себя для этих целей приметил сигналки на кан шину со слейв системой, когда управление закрытием-открытием машины остаётся на родном брелке.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
вот теперь вдуплил нафига тебе сирена...
тоже порой нехватает звука при блокировании, на b5 эту функцию выполняли сами замки - слышно было за 3 метра от авто )
а тут тихо так, что порой не понятно даже, если оранжевую вспышку пропустил.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нормальная шумка дверей, и у него тоже не слышно![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
вот тут со всей пролетарской ответственностью скажу - не помогает.
когда враги стекло разбили - клеил плотный 2-3 мм, сверху - 5-7 мм типа тряпки прессованной, уж не помню как назывались вибромаст или как там..
всегда ставил на сигналку бесшумным способом ибо реально слышал что закрылось.
где-то читал, что типа новомодные э\м замки тогда ставили. но меня совсем не парило..
да и щас в принципе пофиг
где вообще стоит приемник сигналки штатной?
обратил внимание - через другую машину с расстояния в 7-10 метров порой не срабатывает, а с 10 этажа - без проблем.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Ты же пик не услышал
можно еще в расшифровке VIN посмотреть
--- Добавлено чуть позже ---
кодировку 46-го блока можешь написать?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
понятно, что не услышал пока, просто наперед действия свои расписать....вечером будет возможность присоединиться шнурком. По поводу кодировки 46 блока я не понял, что я должен написать?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
тогда пробуй как Vadim Lukyanov написал
что-то типа этого:
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 A HW: 3C0 959 433 A
Компонент: A1 KESSY PQ47 083 0341
Ревизия: 00083000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 01910A0002C64E7634023C3C7202CFCE7078010A243798
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
Ок, попробую как Vadim Lukyanov написал......а то, что ты написал ниже для меня как китайский)) даже не знаю где это взятьтогда пробуй как Vadim Lukyanov написал
что-то типа этого:
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 A HW: 3C0 959 433 A
Компонент: A1 KESSY PQ47 083 0341
Ревизия: 00083000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 01910A0002C64E7634023C3C7202CFCE7078010A243798
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI