2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Тут может быть только один совет... Смори - к чему душа лежит - бери. У мужиков две проблемы - баба и машина... На обеих не робщут - сам выбирал![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
не без этого
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Зря 1.8т не хочешь брать ,сам спецом искал сарай на ручке и с турбинкой ,налог не намного и больше,раз в год можно и заплатить .
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Alex26, Бюджет 200 маловато мне кажеться,для 1.8Т,или ушатос![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
200 маловато и для 1.6. Как я выше уже писал, сейчас цена на В5 будет зависеть не от мотора, а от состояния
вот знакомый у нас в городе продаёт 1.8Т после капремонта https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1489454/
там есть куда приложить руки, но грозился отдать за 170
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
электро зеркала с обогревом и сидухи с лифтом/регулировкой вроде у всех рестайлинговых пятых пасстов такие...по умолчанию, так сказать. атермальных стекол не было совсем как опции...
у меня когда-то ALZ был в таком пакете: климат, круиз, MFA, обогревы сидений, ПЭП, ESP, парктроник, люк, зеркало с автозатемнением, 4 SRS, велюр.
однажды приезжал человек на такой же, только ещё с ксеноном и мультирулем.
минималка для 1.8Т - отсутствие всего перечисленного тобой...и машин таких тоже не мало.
все очень относительно и индивидуально.
четко подмечено...
я тогда тоже дам совет с разрешения
отказаться от покупки пассата вовсе...на условиях жестко зафиксированной целевой группы моторов (1.6).
машина не дешевая в содержании, особенно в текущем возрасте. вне зависимости от мотора на борту - требует в среднем плюс-минус одинаковых вложений...и если соотнести потраченные деньги с полученным от владения машиной удовольствием - то этот баланс на кузове с 1.6 будет самым неприятным...
1.6 с мотивом простой/дешевый можно было рассматривать лет 7-8 назад, когда у этих моторов (как и у этих машин в целом) в среднем ещё был ресурс на безгеморройную эксплуатацию. но время все/всех уравняло...
ну и исторически сложившееся золотое правило - в подавляющем большинстве хороший пассат либо не продают, либо продают за дорого. ибо знают на собственной шкуре сколько стоит владение данным авто.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Комплектация совсем различных комбинаций бывает, вот на б5 люк встречал в основном там где кондей отсутствует, т.е. что получается, есть у тебя Клима хер тебе а не люкнет кондея, получай
--- Добавлено чуть позже ---
Посещала не раз мысль о возрасте авто, о его ресурсопригодности,электро зеркала с обогревом и сидухи с лифтом/регулировкой вроде у всех рестайлинговых пятых пасстов такие...по умолчанию, так сказать. атермальных стекол не было совсем как опции...
у меня когда-то ALZ был в таком пакете: климат, круиз, MFA, обогревы сидений, ПЭП, ESP, парктроник, люк, зеркало с автозатемнением, 4 SRS, велюр.
однажды приезжал человек на такой же, только ещё с ксеноном и мультирулем.
минималка для 1.8Т - отсутствие всего перечисленного тобой...и машин таких тоже не мало.
все очень относительно и индивидуально.
четко подмечено...
я тогда тоже дам совет с разрешения
отказаться от покупки пассата вовсе...на условиях жестко зафиксированной целевой группы моторов (1.6).
машина не дешевая в содержании, особенно в текущем возрасте. вне зависимости от мотора на борту - требует в среднем плюс-минус одинаковых вложений...и если соотнести потраченные деньги с полученным от владения машиной удовольствием - то этот баланс на кузове с 1.6 будет самым неприятным...
1.6 с мотивом простой/дешевый можно было рассматривать лет 7-8 назад, когда у этих моторов (как и у этих машин в целом) в среднем ещё был ресурс на безгеморройную эксплуатацию. но время все/всех уравняло...
ну и исторически сложившееся золотое правило - в подавляющем большинстве хороший пассат либо не продают, либо продают за дорого. ибо знают на собственной шкуре сколько стоит владение данным авто.![]()
Вот на счет дороговизны в обслуживании никто не признается, все в один голос твердят, чуть дороже ваза, плюс комфорт и крепкий кузов.
Крепкий пассат согласен либо не продают либо цена космос, это заметилпо мониторингу рынка
Что взять в замен
--- Добавлено чуть позже ---
Круто!!!! А расход топлива??? 12 по городу, 7 по трассе
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
если нет варианта "остался бы без машины пока не появилась бы возможность взять нормальную", то в бюджет указанный - я бы взял таз (без шуток...). тот же гемор но за куда (/на порядок) меньшие деньги.
вариант увеличить бюджет и взять не уезженный пятый пассат - тоже вполне себе рабочий...поймешь его правильность только после того, как купишь в текущий бюджет дрова и покатаешь их
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Эх, был ВАЗ 2107 инжектор... Помотала она мне нервишки.а камфорта фиг. Летом пекло, в дождь дежурная тряпка для лобовухи, от запотевания..... Как то совсем это плохой вариант.
Приора с кондиционером скажешь, места сзади вообще неткомфорт не знаю не ездил.
В 200 тыс бюджета я думаю можно уложиться, просто сейчас вариантов в продаже нет, по весне пойдут, можно будет выбрать. Мн главное чтобы подвеска как можно больше отходила при приобретении.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
как уже писал 1.6 мало.Бери за 100 дрова , вкладывай еще 100 и при условии что будешь делать все сам (форум в помощь) должен получится аппарат вполне себе. Из опыта владения 1.6 отмечу взял в оочень хорошем состоянии и в богатой комплектации за пару лет владения нашел куда вложить 70 тыков при условии все запчасти по оптовым ценам и своя установка. Люди знающие мой аппарат давали за него 340 в том году, вежливо отказался. Расход в крым в этом году туда 7.1 от туда 7.2 всю дорогу с климой . Но посматриваю в сторону 2.8 на полном приводе. Ещё раз повторюсь 1.6 маловато будет.
1,6 ARM 2000 год седан
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Мне кажется на что на что ну на подвеску смотреть это самый край.Поменяв в своем 1.6 почти все я не пришел к тому чтобы машина работала как нужно.Сейчас продаю.А потратился я почти 100 тыс.Эх, был ВАЗ 2107 инжектор... Помотала она мне нервишки.а камфорта фиг. Летом пекло, в дождь дежурная тряпка для лобовухи, от запотевания..... Как то совсем это плохой вариант.
Приора с кондиционером скажешь, места сзади вообще неткомфорт не знаю не ездил.
В 200 тыс бюджета я думаю можно уложиться, просто сейчас вариантов в продаже нет, по весне пойдут, можно будет выбрать. Мн главное чтобы подвеска как можно больше отходила при приобретении.
Послушай по расходу 1.6 такой же почти как 1.8.
Потому что тяжелый.
У мен и клима и кожа и круиз но удовольствие от езды нет, когда она не едет как должно
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Мне кажется на что на что ну на подвеску смотреть это самый край.Поменяв в своем 1.6 почти все я не пришел к тому чтобы машина работала как нужно.Сейчас продаю.А потратился я почти 100 тыс.
Послушай по расходу 1.6 такой же почти как 1.8.
Потому что тяжелый.
У мен и клима и кожа и круиз но удовольствие от езды нет, когда она не едет как должно
Спасибо за советADR тогда тоже можно рассмотреть, хоть по бодрее малость будет.
![]()
1.6 вообше не варик,хотя кому-как...Б5 не настолько унылый авто,насколько унылый этот движок.У него один плюс,он недорогой в ремонте,потому что он простой как валенок.Недавно знакомые взяли такой экземпляр дорестаил за 180р,по кузову огонь,движок сейчас капиталим без расточки,хон даже еще цел.
из бенза 1.8т- оптимальный вариант,а вообще 2.8синкро достойный автомобиль![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
https://www.avito.ru/rossosh/avtomob...1997_845354880
--- Добавлено чуть позже ---
240т.р.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Что то дороговато.Немного поднатужится и + купить можно.Я за такую цену почти продаю +.Но надо прошить мозги под евро2
Vorsprung durch Technik