1

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Скажу так.... Дабы дальше не засирать тему. 1,6 едет абсолютно также, как и 50% городского потока, я имею ввиду машины В и С-класса, коих основное большинство в городах. А именно - FF2, Приора, Лачетти, СиДы и тому подобные машиняки. Скажу, что 1,6 - минимально достаточный для более-менее комфортного передвижения. Для понимания - разновидность этих моторов по сей день устанавливаются на многие модели концерна - Passat B6, Touran (видел на семиместном), Jetta, Octavia и т.д. из-за его простоты и надежности.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Скажу так.... Дабы дальше не засирать тему. 1,6 едет абсолютно также, как и 50% городского потока, я имею ввиду машины В и С-класса, коих основное большинство в городах. А именно - FF2, Приора, Лачетти, СиДы и тому подобные машиняки. Скажу, что 1,6 - минимально достаточный для более-менее комфортного передвижения. Для понимания - разновидность этих моторов по сей день устанавливаются на многие модели концерна - Passat B6, Touran (видел на семиместном), Jetta, Octavia и т.д. из-за его простоты и надежности.
Верно, и Seat в том же не маленьком числе. Не зря же 1.6 туда перекочевал!!! А именно из-за своей надежности и небольшого транспортного налога![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Ищи 2 литра AZM,едет чуток бодрей по устройству такой же как и 1.6,и жрёт столько же.Причём уже будет Пассат б5+,.Есть ещё хорошие варианты только надо иметь терпение.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Терпения нет, как и денега авто уж очень хочется. Собираюсь в кредит деньги брать
--- Добавлено чуть позже ---
А крутилки сильно напрягают при настройке обдува салона, или нет. Али на климате в разы лучше?
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Моё мнение,бери с климой и AWT, не всё так страшно,как тут принято говорить,единственное-это конечно не спешить,как ты хочешь
--- Добавлено чуть позже ---
Скока денег будет с кредитом?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
200![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Сергей_36rus, Седан...про автомат не скажу в каком состоянии...4 ступени...за лет пять наверно наездил тыщ 20-25,точно не гнилой,сосед во дворе.
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Сарай нуженизвините
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Климаты на дорестайлах безпроблемные. На рестайлах пошли траблы с приводами заслонок. Автомат на 1,6 лучше и вправду не рассматривать - 4 ступени древний Aisyn, машина с ним вообще не едет.
Комплектухи на 1,6 как правило бедные. Лучше всего ищи салон с велюром, он долговечнее и практичнее.
Для понимания у меня практически максималка для 1,6 - 4 подухи, все стеклоподъемники, АБС, климат, круиз, зеркала электро с подогревом, велюр и половинчатый экран, сидухи обе с лифтом и регулировкой боковой поддержки, фаркоп, атермальные стекла.
Для 1,8Т - это минималка.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Да комплектация спору нетКлиматы на дорестайлах безпроблемные. На рестайлах пошли траблы с приводами заслонок. Автомат на 1,6 лучше и вправду не рассматривать - 4 ступени древний Aisyn, машина с ним вообще не едет.
Комплектухи на 1,6 как правило бедные. Лучше всего ищи салон с велюром, он долговечнее и практичнее.
Для понимания у меня практически максималка для 1,6 - 4 подухи, все стеклоподъемники, АБС, климат, круиз, зеркала электро с подогревом, велюр и половинчатый экран, сидухи обе с лифтом и регулировкой боковой поддержки, фаркоп, атермальные стекла.
Для 1,8Т - это минималка.таких мало очень.
Салон велюр уютнее мне кажется, нежели кожа, которая как правила смята уже вся до не узнаваемости.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
У меня такая же комплектация только без круиза и половинчатого экрана и движок тоже 1.6 AHL только вариант)))Климаты на дорестайлах безпроблемные. На рестайлах пошли траблы с приводами заслонок. Автомат на 1,6 лучше и вправду не рассматривать - 4 ступени древний Aisyn, машина с ним вообще не едет.
Комплектухи на 1,6 как правило бедные. Лучше всего ищи салон с велюром, он долговечнее и практичнее.
Для понимания у меня практически максималка для 1,6 - 4 подухи, все стеклоподъемники, АБС, климат, круиз, зеркала электро с подогревом, велюр и половинчатый экран, сидухи обе с лифтом и регулировкой боковой поддержки, фаркоп, атермальные стекла.
Для 1,8Т - это минималка.
Я очень люблю комфортную и не очень торопливую езду, мне хватает 101 лошади и с маслом проблем вообще нет, от замены до замены, машинка попалась мне в итоге за 180 килорублей(продавали сначала за 250), в очень хорошем состоянии с максимальным комплектом документов ключей и так далее, известна практически вся ее история.просто за ней все хозяева ухаживали.вот ищем с Серегой примерно такую же.
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Забыл добавить... Лучше смотреть машины заранее дороже бюджета - всегда есть за что поторговаться
И да... Забыл добавить... У меня машина технически практически уже в идеале, а по жестянке немало косяков, хоть и некритичных.
Тут надо выбирать - или внешне, или внутренне
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Без косяков конечно никуда, это вечноя борьба, либо там либо внутри что-то не устраивает.Экземпляров хороших крайне мало, а цены выставляют как за ламборгини
--- Добавлено чуть позже ---
Если седан рассматривать, то только такой
https://www.avito.ru/voronezh/avtomo...1998_829918313