0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Предлагают вот такой аппарат: 1.8 ADR 125 сил. Климат, 4 подъемника, 1997 год, зимней резины нет. Владеет пол года. Заменил (вроде как) подвеску, шрусы, калодки и тормозные диски. Спрашивает за скок купишь?)
Есть соображения по поводу цены????
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
У моего знакомого такой же только зелёный. Ему за неё ( восстановлен передок после дтп, вся перекрашена полностью хреново, куча не решённых проблем и деталей на замену) в начале года перекупы давали 170т.р. Сегодня опять плясали вокруг неё с бубном, не горит ближний и дальний-переключатель в салоне под замену. Так он говорит сейчас и за 150 т.р. не продам, сцепление начало пробуксовывать. Я и 100 за неё не дам. Короче: смотреть надо ,щупать, прокатиться, по фотке трудно цену сказать.
--- Добавлено чуть позже ---
Уже накатался?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Хочет V6 , чтоб лучше ехал)))) он купил её за 200 вроде (на гранту выменял), я говорю не больше 180 - 190, сашон то уставший уже, там кода полопалась вся, и не известно что на счет масла, говорит норм всё, хотя за 1.8 замечена проблема с давлением масла и его расходу из-за закоксованности вкг или насосу хана приходит.У моего знакомого такой же только зелёный. Ему за неё ( восстановлен передок после дтп, вся перекрашена полностью хреново, куча не решённых проблем и деталей на замену) в начале года перекупы давали 170т.р. Сегодня опять плясали вокруг неё с бубном, не горит ближний и дальний-переключатель в салоне под замену. Так он говорит сейчас и за 150 т.р. не продам, сцепление начало пробуксовывать. Я и 100 за неё не дам. Короче: смотреть надо ,щупать, прокатиться, по фотке трудно цену сказать.
--- Добавлено чуть позже ---
Уже накатался?![]()
Он говорит что подумает![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Рынок затих![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
https://www.avito.ru/voronezh/avtomo...1999_749040523
--- Добавлено чуть позже ---
Я понимаю по фото не гадают, но все же.... У кого какие мнения есть по этому аппарату![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Ну а что ты хочешь про него узнать? Пробег там реальный около 400 тыс. км. И это, в принципе, не критично. Автос весь крашен вкруг. Комплектуха - "барабан". Если нравится - смотри и бери. Как ранее и писали - 1,6 скучная машина без ВКГ, ГНЦ и турбины, т.е. все решается бюджетно.https://www.avito.ru/voronezh/avtomo...1999_749040523
--- Добавлено чуть позже ---
Я понимаю по фото не гадают, но все же.... У кого какие мнения есть по этому аппарату
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
На пробегтя даже и не смотрю, очевидно что скручен. Он на многих скрученПо словам владельца аппарат вроде ухоженный. И цена не окончательная, поэтому интерес и проявил к этому чуду "барабану"
![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Ты смотришь 1,6... Не забывай про любовь этих моторов к маслу. Если жив катализатор - сизого дыма ты не увидишь. Спрашивай честно у хозяина, какой расход масла, не "ест" для этого мотора и года выпуска - нереально (если только недавно мотор не капиталили). Прокатись по окружной - посмотри, не "гуляет" ли машина на скорости, затем по гравийке (поймешь, что там с подвеской).
З.Ы. Белый пассат - запроси фото салона. По инфе - там "тряпка". Как правило, к нынешним временам, как минимум на водительском седле будет дырка.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Блин, хоть кто-то по делу буквы печатает!!!!!!Спасибо за советы
![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Жрут только укатанные двигателя 1.6, а 1.8 и 1.8т все жрут, особенно если вжигать на нем((((((
С понятием не едет можно спорить долго и упорнокому как, сколько людей столько и мнений, для спокойной езды и экономия бюджета по ремонту движка самое то
![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Не совсем верно. У пассата немаленький вес, поэтому 1,6 нужно крутить. Отсюда даже на исправном моторе будет угар масла. А далее по нарастающей - крутишь мотор/греешь мотор, масло угарает/коксуется. Как-то так... А то, что даже в самом плохом случае капиталки, 1,6-самый выгодный мотор - это несомненно. И не забывай, что 1,6 из-за избыточной массы будет и бензин кушать как 1,8
А так... Плюсов тоже дофига. 1 катушка (на 1,8 - четыре), практически полное отсутствие ВКГ, на АХЛ отсутствует вторая лямбда и контроль катализатора, клапанов всего 8, всеядность бензина, тяга на низах, отсутствие ГНЦ.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Ерунда. 1.8Т более надёжный мотор чем 1.6, расход масла чаще на 1.6 встречается. У меня например 1.8Т масло не ест СОВСЕМ, меняю раз в 8-10 тыс. км, уровень на месте за этот интервал. И что самое интересное, расход бензина одинаковый, знаю о чём говорю, была у меня как то машина с мотором AHL. Поэтому не пойму о какой экономии ты говоришь. Люди шарахаются от турбин, но при этом спокойно покупают машины с уставшими АКПП. Я еще могу понять людей, которые покупая новую машину в салоне берут слабенький мотор, чтобы сэкономить при покупке, но если искать сильно б/у, как Passat B5, то зачем ездить на овоще и успокаивать себя мыслью что в ней нет турбины, и следовательно эта самая турбина не сломается? Тем более что цены на "Бэпятые" уже зависят не от мотора, а от состояния. Я бы настоятельно советовал искать 1.8Т, но только не с древним AEB на тросике
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
я бы взял 1.8 а не 1.6.в твоем случае adr.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Там помимо турбины всяких заморочек полно. Нееее, 1.8т не зря никто не берет, а если и берут по не знанию, потом продают через год. На авито 1.8т стоят годами не продаются.![]()
Вот согласен по поводу ADR, тоже рассматриваю, выше фото синего универсала.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.avito.ru/voronezh/avtomo...2005_776422999Ерунда. 1.8Т более надёжный мотор чем 1.6, расход масла чаще на 1.6 встречается. У меня например 1.8Т масло не ест СОВСЕМ, меняю раз в 8-10 тыс. км, уровень на месте за этот интервал. И что самое интересное, расход бензина одинаковый, знаю о чём говорю, была у меня как то машина с мотором AHL. Поэтому не пойму о какой экономии ты говоришь. Люди шарахаются от турбин, но при этом спокойно покупают машины с уставшими АКПП. Я еще могу понять людей, которые покупая новую машину в салоне берут слабенький мотор, чтобы сэкономить при покупке, но если искать сильно б/у, как Passat B5, то зачем ездить на овоще и успокаивать себя мыслью что в ней нет турбины, и следовательно эта самая турбина не сломается? Тем более что цены на "Бэпятые" уже зависят не от мотора, а от состояния. Я бы настоятельно советовал искать 1.8Т, но только не с древним AEB на тросике
По твоему вот это лучший![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Скажу как владелец 1.6 alz. В плане ремонта двигателя будет дешевле, сталкивался с ремонтом,снимал голову менял прокладку,8 клапанов.Жрёт по городу в нашем потоке 10 литров,меньше не замечал может 9.По трассе литров 8.Про жор масла.На десять тысяч доливал где то литр,.И то жрёт если топить больше сотки.Тянет на низах хорошо.До сотки едет нормально,дальше тяжко.Ну как поповозка то пойдёт.Но если вернуть время назад то я бы взял турбовый,выкинул бы Кат прошил и Ураган.Ну ещё можешь посмотреть 2-литра AZM товарищ ездит не жалуется,тоже 8 ми клапанный.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
1.8Т прост как автомат калашникова. Нет там никаких заморочек. Если за 1.8Т следили и всё работает как должно, то эта машина будет радовать и нового владельца, при условии что он тоже будет ухаживать за машиной.
не берут их те кому они не нужны, всё просто.
можно и на 100 тыс дешевле найти в кузове В5
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Спасибо за совет, но каждому свое.....
--- Добавлено чуть позже ---
Вот у друга 1.6 АНL, все слово в слово как у тебя, толькотс маслом все отлично!!Скажу как владелец 1.6 alz. В плане ремонта двигателя будет дешевле, сталкивался с ремонтом,снимал голову менял прокладку,8 клапанов.Жрёт по городу в нашем потоке 10 литров,меньше не замечал может 9.По трассе литров 8.Про жор масла.На десять тысяч доливал где то литр,.И то жрёт если топить больше сотки.Тянет на низах хорошо.До сотки едет нормально,дальше тяжко.Ну как поповозка то пойдёт.Но если вернуть время назад то я бы взял турбовый,выкинул бы Кат прошил и Ураган.Ну ещё можешь посмотреть 2-литра AZM товарищ ездит не жалуется,тоже 8 ми клапанный.
2 литра хорошийвэ вариант спору нет, но они как-то реже встречаются((((((