0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Поделитесь, кто чем пользуется, и для каких целей.
Знаю, что есть куча разных устройств, с разными способностями. Что выбрать, не знаю. Вот сейчас есть B7, есть не работающий вентилятор салона, после попытки запуска мотора с просевшей акумы. Там ещё язык общения панели свалился на дойч, но это вернул штатной настройкой. Вот и хотелось бы прибор, чтобы самому производить диагностику и снятие ошибок, интересна функция онлайн контроля параметров в дороге, и все через блютуз. С другой стороны, может и поглубже залезть пригодится, но это уже более громоздкие приборы, даже блютуз, и держать постоянно подключенным такой прибор не удобно.
Подскажите, кто чем пользуется, прибор- программа- на комп и ли смарт, и какие инструменты-информацию получаете, что считаете важным. Если кто то сможет теорию по теме дать, хотя бы ссылки, будет замечательно.
я слышал - блютуз для девочек, не?
только проводной адаптер, только проводные мыши.
на али покупал VAG COM 9, для b5 хватало с головой. китайчата щас делают прилично порой.
щас пришел VAG COM 12.12 - на b5 работал, на b7 проверю в выходные, отпишусь со скринами.
да, есть шанс что не везде пустит, но кто выбрал b7 разве не рисковые люди?![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Вася-Диагност посвежее? По опыту, для 15 года вполне подойдёт версия 16.6
Зачем?Тем не менее можно поискать OBD-II адаптер ELM327 Bluetooth. Но на сколько я понимаю это для того, чтобы просто посмотреть
Я просто посоветую актуальную версию ВАСИ для данной машины и ошибки почитать, и блоки закодировать![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Рисковых людей может вообще никуда не пустить, тем не менее версия vcds 12.12 выпущена на 2 года позже, чем машина в вашей подписи!
http://www.ross-tech.com/vcds/revisions.php
PS. А отписки со скринами - это что такое?
B3 Variant CL 1991 (2E 5S) black LA9V + B5 Variant Highline 2005 (AWT 5S) black LC9X + B7 Alltrack 2013 (CCZB 6DSG) black LC9X
Добрый день!
Виноват, исправляюсь - сегодня буду пробовать шнурок 12.12, и по результатам напишу сообщение с приложением снимков экрана ноутбука (screenshot).
Выбор именно 12.12 был сделан исходя из стоимости и возможности проверять именно мой авто.
Казалось логичным, что адаптер выпущенный ранее чем авто не будут обладать нужным функционалом.
Самый надежный вариант купить у партнеров сайта - реклама на главной странице. Будет и поддержка и помощь в использовании. Лично для меня 4000 дороговато, потому выбор пал на китайских производителей.
С уважением.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Спасибо за ответ. С блютузным свистком, в прицепе, понятно- Mini ELM327 V2.1 OBD2 II Bluetooth Diagnostic Car на ебее от 4 долларов.
Но "шнурок 12.12"?. И как я понимаю, важно и программное обеспечение. Или любой шнурок с любой прогой будет работать?
Нашел такое - Вася Диагност 16.3 (VCDS, VAG COM) Релиз (или достаточно 15.7.4 (VCDS, VAG COM)), или стоит заморочиться подороже- VAS 5054A VAS PC + ODIS Engineering 6.2.2. В примерах привлекает обещание ПО на русском. В чем принципиальная разница таких инструментов. Если возможно "на пальцах" с примерами", так как местный слэнг ещё не освоил.
Vjatseslav, прошу прощения за задержку, не дошли руки до шнурка.
думаю, будет проще и надежнее купить 16.3, с поддержкой. чем ломать голову с поиском драйвером в случае чего.
вот нашел снимок своего шнурка, правда подключен к b5 потому can не найден.
Скрытый текст:
![]()
vas никогда не пользовался, есть шанс сделать хуже, при определенной рукожопости )
для чтения сброса ошибок и записи логов вплоне достаточно vcds
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Другими словами, шансов поломать машину намного большеVAS5054A позволяет работать с автомобилем на одном уровне с официальным дилером концерна, выполняя весь спектр работ по обслуживанию машин: диагностика, адаптации, кодирование, программирование, ведомая диагностика с тест-планами и многое многое другое.
ВАСЕЙ можно посмотреть ошибки, стереть их, посмотреть в параметры работы тех или иных блоков, с последующим разбором на форуме. Прописать новую магнитолу после её замены, настроить некоторые параметры, типа закрытие стёкол в дождь, тест стрелок и так далее. Одисом всё то же самое, плюс обновление прошивок, параметрии блоков АКПП, рулевой рейки.Второй вариант в повседневной жизни вряд ли нужен
Достаточно, если машина до, по-моему, 14-15 года
Всё правильно, "шнурки" тоже обновляются и имеют свои версии прошивок.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот да!![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
... прочитал, типа от официалов VCDS, пишут, что Вася диагност -пиратская копия их ПО, с угрозами соответствующих проблем. Ну, думаю, ок, а что взамен? и хорошо, что чай не пил, облился бы: 43кР, или оф. VCSD 349 вечозелёных. Тут понятно, все лицензировано...
При этом, существует оф.сайт д.Васи, где тоже, пишут- Лицензионный (genuine). И последнее- д.Вася теперь в двух вариантах:
1. 16.6 с оф.поставщика указанного на родной страничке (Сп-б)- 6000р.
2. и 16.3, почти тоже самое, больше чем на треть дешевле (Сп-б)- 3600р.
Какая разница, кроме гарантий на оборудование и годовой поддержки у оффициалов? или лишних 2200р. только за более понтовый вид?
..и если третий вариант- купить в инете любой шнурок 12.12, и там же клона д.Васи?
Ну и последнее. Если менять прошивку блоков с помощью VAS 5054A, при не доступности официалов, сами прошивки возможно найти в инете? Может и д.Вася согласится через него работать, если не по блютузу, то по проводному подключению (написано, что оно там тоже есть).
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Всё так.
Но один момент в "шнурках". Те, что подешевле это откровенные китайцы с никаким качеством. До сих пор лежит 11 там какой-то версии за 1,5 тысячи рублей. Почти при каждом запуске приходилось программатором (был в комплекте!) устанавливать ПО новой прошивки шнурка, иначе VCDS (ВАСЯ) не видел кабель
Сейчас куплен "почти тоже самое, больше чем на треть дешевле" на авитоБыли проблемы, в машине 15-го года не мог зайти в приборку, после пары созвонов продавец выслал файлик для прошивки ПО кабеля под ВАСЮ + саму эту ВАСЮ 16.3->16.6
Ну и сам кабель собирают где-то в Белоруссии на нормальных комплектующих.
Можно, наравне с инструкциями что с этими прошивками делать
Но у меня вопрос, зачем? Поменять параметрию рулевой рейки, включить лампочку индикации ДХО на приборке?Я просто не знаю чего бы я сделал в своей машине ОДИСом
И то, это будут разовые какие-то переделки при цене кабеля во сколько там раз выше?
Третий раз...Да, я бы купил любой кабель+по попроще, которые подойдут под машину
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Большое спасибо Вадим за подробности. Наверное остановлюсь на варианте д.Вася 2, раз продавцы ещё и отзывчивые (пригодится), и кабель братья делают. У меня дизелек 1.6 12', должно подойти.
upd- под описанием товара по ссылке оказалось ооочень много ответов на вопросы которые я задавал, и по качеству, и по поддержке, возможностям, и вообще- подтвердил для себя правильность выбора.
Вадим... файлик до кабеля 16.3->16.6 не выкидывайте..![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Сегодня разобрал первую причину своего интереса- вентилятор климата... собственный блок управления в нем. Правильно я понимаю, что имея разъём смогу подключаться к таким блокам отдельно?... видимо пригодится вариант д.Васи потолще, с отдельными проводами для шины.
надеюсь, после разбора вентилятора климата, удалось собрать как было? )
Разъем ты имеешь уже в авто, тебе нужен адаптер для подключения к нему.
Штекер, если угодно.
Ну как юноша и девушка, у кого-то разъем у кого-то адаптер. Так и у тебя - машина есть, и есть ты. Но так как разные интерфейсы подключения - тебе нужен адаптер.
"Потолще" адаптер тоже подойдет, но можешь сломать что-то. См. аналогию с девушкой.
Ладно мне не веришь, с 20 постами (сообщениями), но, Vadim тебе несколько раз объяснил какой именно покупать.
В любой случае, если купишь адаптер любой - не делай ничего без инструкций от форумчан (посетителей форума), а то я уже очкую (волнуюсь).
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Не правильно.
Имея в автомобиле диагностический разъем OBD-II можно к нему подключиться купленным кабелем.
Далее в VCDS (ВАСЯ) выполнить автоматический поиск неисправностей
Скрытый текст:
![]()
Получить некий результат
Скрытый текст:
![]()
Этот результат показать в профильной теме или создать тему с описанием проблемы и результатами проверки![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Прошу прощения, запутался не много, и ввёл в заблуждение. Почему то полагал, что комплектация "потолще"(ВАСЯ диагност ProKit) будет с переходником для подключения по CAN шине сразу к отдельным блокам, для их наладки на столе. Насчет комплекта я ошибся, а насчёт прямого подключения через шину? Я ведь правильно полагаю, что в блок управления на вентилятор приходит питание и два тонких провода CAN шины, а на переходнике Васи диагноста отводы CAN шины можно выделить, запитав его самого от лабораторного источника?
VAG 3C1 820 015 AA -Вентилятор салона
VAG 3C0 907 521 E -Модуль управления вентилятора отопителя
Скрытый текст:
Vadim, спасай!!
Я не могу больше ))
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Vjatseslav, А зайдя в 8 блок "Электроника кондиционера\отопителя" ты сможешь сделать тест исполнителей (заслонками пошевелить, вентилятором погудеть), если блок умеет это делать. Заодно сразу будут видны ошибки в блоке, если они есть.
Всё, о чём мы тут говорим, это про только OBD-II и софт на ПК. С помощью одной пары "кабель-VCDS" можно проверить на ошибки блоки, поменять какие-то настройки по мелочи, вторая пара "кабель-ODIS" можно глубже и обширнее работать с автомобилем и его электроникой.
--- Добавлено чуть позже ---
А что случилось, не работает вентилятор?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
я же не спорю, я про то что на "коленке" БУ вентилятора не проверишь