0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Можно ли завести двигатель в такой ситуации?
 Можно ли завести двигатель в такой ситуации?
				Ситуация следующая: имеется B5 после ДТП. (APU, АКПП 5 ступ. типтроник, если это имеет значение). Долгое время стоял. Был удар в морду, погибли оба радиатора, натяжитель ремня генератора и еще куча всего по мелочи.
Вроде все основное заменил. Хочу попробовать завести двигатель. Но есть нюанс. После удара начала течь жидкость из АКПП. Откуда именно, я пока не смог установить. При визуальном осмотре смог увидеть, что треснул левый кронштейн АКПП, полагаю, что где-то там вырвало кусок корпуса коробки. Собственно вопрос - могу ли я попробовать завести движок при том, что в АКПП отсутствует часть жидкости, шланги отсоединены от радиатора, не заглушены?
Я залил в цилиндры по 15 мл. моторного масла, покрутил коленвал. По идее, можно пробовать завести, но я боюсь за то, как поведет себя коробка? Начнет выбрасывать остатки жидкости, сразу сдохнет?
Если я заведу двигатель, то уже со спокойной душой поведу на эвакуаторе разбираться с коробкой в сервис. Предпочитаю многое делать сам, но с коробкой одному мне не справиться. Всем заранее спасибо за участие в обсуждении этой темы.
Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если завести и заглушить ничего не будет. Если соберёшься прогревать двигатель до рабочей температуры но ХЗ. Если в коробке не будет масла, то она начнёт нагреваться-перегреваться а это очевидно ничего хорошего не принесёт.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 289 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заводи. Минут на 5 ничего страшного. Только шланги охлаждения коробки соедини между собой куском шланга.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ага... только трубки лучше и на хомуты посадить... если трубки не соеденить масло в коробке кончится меньше чем за минуту...
хотя если корпус коробки расколот то уже рисковать нечем... все одно снимать и покупать корпус как минимум
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Cucumber, Если уверен что в картер коробки не попали обломки корпуса - заводи
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM

