0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 214 | 
 
                  
            
            
            
					 Свернули резьбу в маслосливном отверстие поддона! Что делать как лечить?
 Свернули резьбу в маслосливном отверстие поддона! Что делать как лечить?
				Привет.
Свернули резьбу в поддоне!
Прокручивается свободно. Масло поддтекает.
Что советуете делать? нарезать резьбу - может стружка попасть в поддон.
Может герметик?
Слышал что есть что-то типа восстановителя резьбы?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 214 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сделать ввёртышь. Выточить втулку по твоему отверстию но прям чуть увеличенную и закрутить её на резьбовой клей. И в центре этой втулки сделать отверстие чуть меньшего диаметра с новой пробкой.
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Возьмите соответветстующий диаметру и шагу резьбы метчик и пройдте ним в отвертсвии, не снимая поддона. Делал лично, совсем не каких проблем.
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Стружка....намазать мечик густой смазкой...Наверно будет бесполезно,там просто уже не в чем резьбу резать)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Поможет вот такой набор
Все без снятия поддона. Футорка садится на резьбовой герметик, пробка подбирается со свечной резьбой М14*1,25 и медное колечко на нее или со свечи.
У меня человек раз отъездил до следующей замены масла с в крученой свечой и ни чего не текло.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ахаха, клиент наверное думал что это ты ему свечу подогрева туда ввернул? типа дешевый аналог вебасты чтобы масло зимой в поддоне греть?
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Смейтесь смейтесь, когда вас коснется а под рукой нет ни чего я посмотрю на вас.
Приезжали машины с колхозом похлеще свечи в поддоне. из последних, замена рычагов а пальцы шаровых на старых приварены к кулакам.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это потому что у колхозников свечи лишней под рукой не было - варить пришлось.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Igor P, мы не со зла... вот думаю когда крепление нф востанавливали, надо было их свечами прикрутить... дизелисты бы точно перекрестились после снятия КК
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тоже сворачивал родную пробку в поддоне.Не снимая поддона резал новую резьбу диаметром на 2мм больше.Стружка никакая не попала,главное во время сверления смазать метчик солидолом, и держать пылесос впритык к метчику во время сверления/нарезки новой резьбы.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет всем! Я тоже не смеялся... Но у меня получше было - сорвалась резьба на пробке, в поддоне, к счастью, цела осталась. Новой пробки не было, а ехать надо! Выход - колесный болт!Резьба одинаковая, только укоротил головку и сам болт "болгаркой". Получилась почти пробка!

ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Затягивал то баллонным ключом, я надеюсь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все правильно. А если боишься сильно стружки в поддоне залей немного масла в двигатель и сразу слейте.
пока безлошадный.но поиск рулит.

