0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну можно валы поднять рассухарить по месту один клапан и посмотреть на пружину и Колпачек , потом уже ясно будет снимать бошку или устранить причину по месту
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! Дима,всё руки не доходили заняться машиной как обычно. Хочю спросить такую вещь- имеет место быть пупость машины после прогрева и покатушек... Не мог бы примерно набросать план действий в порядке большей вероятности в чём может быть причина...тема особенно для вас наверно обмусолена, можно конечно наугад начать менять всё потихоньку, но время и средства сами понимаете... Иногда замечаю жужжение насоса в баке, иногда не жужжит особенно когда только заведёшь. С чем сталкивались в основном по борьбе с этой проблемой? (тупизм после езды) на холодную норм едет. Коробка механика теперь (дизельная) подумываю о переделки на фронт интеркулер, но в нём ли дело,поможет ли
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Опресовка впуска, проверить блидер , байпас и вакуумную систему, осмотреть свечи, если резьба в масле заменить мск как минимум, далее логи... По ним видно как работает дмрв, по итогу проверяем противодавление выхлопа либо делаем замер давления топлива, желательно при полной нагрузке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ясно,спасибо. По поводу масла на резьбе есть такое,менял тысячу назад свечи,на некоторых явно присутствует масло на резьбе, на разных в разных количествах. Из-за этого такое тоже может быть с тупизмом? Блидер и грибок есть новые, нестал менять их 2 года назад когда ревизию вкг делал,проверил мои старые оригинальные рабочие были ( им было 3 года отроду, Мелкон менял мне и байпас новый ставил, рабочий недавно проверял. В планах было снять голову на ревизию - за 7 тыс. есть примерно 2 литра масла (лью нести сити про 5w 40) про бензонасос думал жужжит пора менять,но 2 года назад мелкон смотрел под нагрузкой сказал нормально всё. Но симптомы что тогда что сейчас одинаковы после прогреваОпресовка впуска, проверить блидер , байпас и вакуумную систему, осмотреть свечи, если резьба в масле заменить мск как минимум, далее логи... По ним видно как работает дмрв, по итогу проверяем противодавление выхлопа либо делаем замер давления топлива, желательно при полной нагрузке
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Жор масла ведёт к коксу в камере сгорания , что в свою очередь сильнее нагревает новый заряд, отсюда поздний уоз и вялый разгон, это из теории ... Нужно устранить причину расхода масла и мотор сам себя очистит с помощью воды из атмосферы и КартераЯсно,спасибо. По поводу масла на резьбе есть такое,менял тысячу назад свечи,на некоторых явно присутствует масло на резьбе, на разных в разных количествах. Из-за этого такое тоже может быть с тупизмом? Блидер и грибок есть новые, нестал менять их 2 года назад когда ревизию вкг делал,проверил мои старые оригинальные рабочие были ( им было 3 года отроду, Мелкон менял мне и байпас новый ставил, рабочий недавно проверял. В планах было снять голову на ревизию - за 7 тыс. есть примерно 2 литра масла (лью нести сити про 5w 40) про бензонасос думал жужжит пора менять,но 2 года назад мелкон смотрел под нагрузкой сказал нормально всё. Но симптомы что тогда что сейчас одинаковы после прогрева
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нашёл пару фоток свечей,пробег их почти 40 тыс. Что по ним можно сказать? В 32 группе было адд около 0 мульт минус 3 гдето
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в целом нужно смотреть машину , катать логи, по свечам в сумме с данными по расходу масла можно предположить что часть проблемы в закоксованности камеры сгорания, и наиболее вероятный источник МСК
остальное требует больше данных и ряда механических проверок
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
День добрый! Загорается красная масленка на оборотах 1600+, свыше 2000 исчезает. При заводке после долгого простоя, некоторое время слышно цепь ГНЦ. Но бывает что и цепь по утрам не гремит и масленка невыскакивает. Собственноручный замер давления масла показал на ХХ - 1,1 на 2000 - 2,5-2,6 на 3000 - 3,5-4,0(стрелку трясет, возможно из-за воздухе в трубке к манометру?).
Исходя из этого, интересует стоимость работ и з/ч по замене масл. насоса, вкладышей (думаю пора менять). Соотвественно какие сроки по з/ч, порядок выполнения работ и времени работ?
Карета в подписи, дабы не мусорить жду ЛС.Добрейшее утро! В Среду(14 ноября) утром получится попасть к вам на прием?
Хотелось бы уточнить, по времени сколько это займет? Может быть имеет смысл заказать масл.насос заранее, дабы сократить сроки.
Если не ошибаюсь, то насос VAG 058115105C - аналоги KOLBENSCHMIDT 50 005 811 / FEBI 19416, опираясь на опыт какой из аналогов предпочтительнее?
Вкладыши (понятно что без замера нет смысла делать телодвижений, но всеже)
-коренные VAG 06B105561, аналог KOLBENSCHMIDT 77 537 600
-шатунные VAG 034105701, аналог KOLBENSCHMIDT 77 338 600 (номеров куда больше, как и разброса цен).
b5 1.8 ADR (мкпп) variant, climat <Blue VAGon>
wvwzzz3bzxe325207
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не вижу смысла покупать запчасти заранее , нужно сначала определить причину низкого давления ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Ни ответа, ни привета...
Вчера позвонил, дабы уточнить записаны ли мы на прием и окончательно запутался, со слов отвечающего, данную ветку форума ведет Виталий(то есть его надо ловить, чтоб что-то узнать), но основываясь на данный форум, отвечает FLYTs, которого вроде как зовут Дмитрием. В общем даже не знаю что сказать...
Поскольку ответа я не получил, а сидеть прибитым к месту я не могу, на 14 число планы изменились. Следующее окно будет 22 числа, надеюсь у нас получится записаться?
Но все же хочется получить ответ на:
Ну или дайте номер телефона, того с кем можно пообщаться на эту тему.
b5 1.8 ADR (мкпп) variant, climat <Blue VAGon>
wvwzzz3bzxe325207
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
GTRX, пока не записан, сейчас у нас перегруз по машинам, а подобная работа требует много времени, темболее на двигателе ADR это ничем хорошим не закончится...
--- Добавлено чуть позже ---
Мы оба отвечаем.
--- Добавлено чуть позже ---
Неизвестно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
GTRX, отвечаем по мере возможности, как сказал Виталиий пока не можем принять, выход - либо сделать в другом месте, либо постараемся принять 22-го... позвоните 20-го точно скажем, работы там плюс минус на день...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
всмысле ничем хорошим незакончится?
Ну теперь хоть понятно кто ВиталийХотелось бы все таки попасть в клубный сервис, и не пилить через всю Мск.
Видел тут в темке вы ставили рычаги HDE, почем нынче сие мероприятие? рычаги ваши, плюс замена аммортов (амморты уже лежат).
b5 1.8 ADR (мкпп) variant, climat <Blue VAGon>
wvwzzz3bzxe325207
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тройное проникновение в adr
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
В поисках давления масла в ADR
Нашли основную причину отсутсвия давления масла
Передняя крышка коленвала пострадал вероятно при дтп или при предыдущих ремонтах
Втулка промвала....
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |