0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
BLACK B4, проверьте блидер и байпас и затяжку болтика на плюсовой клемме акб
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Блидер почти новый, пару месяцев ему, за ним стоит клапан, ну типа тюнинг. А вот байпас, мембрана целая, но есть сомнения что клапан не плотно закрывается. Это пока не проверил. Заказал новый фирмы Кватро-френи, так он закрыт плотно, но после сработки стает немного наперекосяк и подтравливает.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дима посмотри пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, Здравствуйте, в очередной раз перестала греть печка (дует еле теплый воздух) на пассате б5+, сколько будет стоит ее ремонт (вероятнее всего износились заслонки)?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
zoner, приезжайте на диагностику, будем знать точную причину - будет цена, либо конкретно укажите что требуется заменить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вчера был в "гараже", запись на 11ч. Список работ был большой, но больше всего волновало то, что после поездки по лужам машина задёргалась. Так же ГРМ хотел поменять, ибо недавно купил машину и старый хозяин ничего не смог мне сказать про ГРМ. Сразу же скажу спасибо Дмитрию - посмотрел ремень и рассоветовал менять ГРМ, ибо всё выглядело свежо и в оригинале. Также очень быстро вылечил болячку с дёрганиями на холостых и такой оперативности я был сильно удивлён и обрадован. Ну диагностика вещь великая - гадать не приходится. Ну и дальше потянулись разные косяки, какие простой водила и не заметит и не услышит. Много что посмотрели, проверили, заменили и поправили. Но всё-таки итоговой суммой был немного обескуражен. Хотя хрен его знает, сравнить не с чем. До этого Пассата только по друзьям , да знакомым сервисам делал, да и было ему всего 5лет. А тут и запчасть вроде хернюшка пластиковая, а стоит нормально так по бабосикам. Минусы естественно тоже же надо озвучить? Снять-поставить защиту - 400р., а везде 100р. при замене масла. Много разных проверок и диагностик, вроде бы недолгих и простых, а денюжка тоже набегает. В результате уже забили на косяки по электрике и отложили их в "долгий" ящик.
Спасибо также за разные советы по запчастям, обслуживанию и т.д. Шнурок себе заодно прикупил у них же. По цене сравнил с Али - смысла нет оттуда заказывать. А тут, если что и предъявить есть кому.В общем сервисом доволен. Всё время находился рядом с Димой, но старался не мешать и не запаривать мозг. Но многие нюансы именно поэтому и понял, что был рядом. Надеюсь не сильно тебя нервировал, а Дмитрий?
Надеюсь никто не будет против, если я выложу заказ-наряд? Может люди меньше вопросов будут задавать по ценам на некоторые работы и запчасти.
![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Порт-Петровск, мы вроде не боремся за звание самого дешевого сервиса, да и защиту там после подобных мест вешать уже некуда
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Если не в тему напишу, то удалите. Купил шнурок, но задолбался форумы рыть. Есть конкретная ссылка на конкретный установочный файл для шнурка? Накачал всяких-разных, но боюсь экспериментировать с ними. Если нетрудно.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подскажите по стоимости работ :
-замена передних тормозных шлангов
-замена тройника (фланца) системы охлаждения
-гофры глушителя +стоимость самой гофры 55х150
-удаление катализатора
PASSAT VARIANT 98 AEB МКПП-ПРОДАН
PASSAT 02 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Порт-Петровск, норм ценник у пасанов! Да не самый дешёвый, но ребята собаку съели на пассатах. а так же можно спросить себя за какие деньги полезете под машину.... я думаю все хотят прилично получать за сделанную работу... причем правильно сделанную! ну и всегда спрашиваем за цену и всегда есть возможность выбрать более "дешёвый" сервис! Я для себя сделал выбор в пользу гаража.... так как помимо денег... есть еще время и нервы! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чип там ch340, ставим драйвер согласно своей операционной системы, тут на форуме где валялись вагкомы различных ревизий, вечером кину ссылку
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Порт-Петровск, Попробуй драйвер ОТСЮДА
Ваг ком устанавливать не надо , просто вытащить ярлык от вагком рус экзе, на рабочий стол выбрать нужный ком порт в настройках и пользоваться
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Замена гофры и удаление катализатора - работа 6000р болты , гайки , прокладки , хомут, гофра около 2500р
Прошивка евро2 -5000р
Фланец ож - работа 2500р для awt при работах с выхлопом дешевле , частично пересекаются
Замена шлангов 500р сторона + прокачка тормозов / Замена тж 1500р
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 26 |
Добрый вечер парни!!!! Если ни в тему, сильно не пинайте. В поиске проблему свою не нашёл. Темы есть, но ни одна до конца не доведена. Проблема такого характера, после чистки ВКГ и замены грибка, эжекционного насоса появилось урчание из трубки ВКГ, раньше этого не было, урчание как когда на заведённом двс снимаешь крышку с маслозаливной горловины. Я понимаю что это шум карьерных газов, но очень не приятный этот звук и мотор как бы грубовато работает. Блидер проверял вроде держит. Не подскажите куда копать?
VW Passat B5,1999г. 1,8 T, AEB, AКПП.