0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Ошибся
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Теперь по пунктам:
1. Отличить можно галоген линзу от ксеноновой легко по цоколю лампы. В ксеноновых модулях НЕ БЫВАЕТ возможности поставить галогенку, НИКОГДА!!!
2. Инспектору не интересно что нарисовано или написано на стекле фары. Причиной остановки, скорее всего, будет "петушиный" ксенон в рефлекторе или галогеновой линзе, не предназначенной для установки ксенона( цоколь H1, H3, H4, H7, H9/11, HB3/4 итд.), который будет слепить. А он будет слепить. На большинстве современных фар наносится двойная маркировка- галоген и ксенон.Ноу комент
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Достались по случаю фары родные под ксенон. Хочу поставить. Насколько важны омыватель и автокорректор с точки зрения гаишников? Смотрят ли на эти пункты? Омыватель в планах, но еще не собирал комплект. А вот автокорректор...
Фары уже можно ставить, но тормозят нюансы.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Омыватель очень важен, и ни для гаишников, а для встречного транспорта, который ты будешь слепить, в случае когда фары грязные.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
омыватель то поставлю, правда скорее всего не на родных форсунках (думаю что бампера разные и придется подбирать с другой машины).
с корректором как поступить? за уровнем стг стараюсь следить чтобы никого не слепить. Но не прикапаются ли?
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Нет, не прикопаются. Им будет достаточно того, что фары имеют ксеноновую маркировку и омыватели.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Езжу 3 года без омывателей, проблем не с гибдд,ни с тех осмотром.
Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Для всречного нужно фары отлигулировать чтоб не слепило, так как у нас люди не знают что это такое и как это надо делать Думают что если есть авто корректор или ручной с салона то не надо не чего делать.
Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Грязные ксеноные фары в отличии галогеновых это ад для встречки.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 5,384 Отправлено: 241 |
Грязным фарам штатные омывайки не помогут.Они если только пыль смыть способны.
Я у себя их отключил давно, жидкость омывающая через них литрами улетает, а толку - ноль с хвостиком.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну значит омывайки такие, или форсы забиты, или мотор на подходе, давление не создает. Видел много машин, у которых омывайки как керхеры.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 5,384 Отправлено: 241 |
Я же говорю - литрами улетает.
Беспонтово только, может у немцев грязь не такая как у нас, наша как-то не очень смывается.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не видел как работают омывайки на пассате, но неужели они хуже моют чем китайские шоуми, что на видео?
https://youtu.be/oER3y_XXc7c
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
чтобы омывайка литрами не летела, хочузапитать отдельной кнопкой. Как вариант переделать рычажок на правойручке стрекозы (чтобы не имел фиксированных положений, а отщелквался обратно после нажатия)
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 5,384 Отправлено: 241 |
У тебя универсал - там наверно другой алгоритм работы очистителей, из-за наличия задней щётки.
На седане при нажатии на омывание - нет фиксированного положения рычажка. Если ты это имел ввиду.
Можно не доводить до момента когда из бампера форсунки на омывание фар вылезут. Они с задержкой секунды через две вылезают после нажатия рычажка на омывание. Просто этих секунд не всегда хватает для того, чтобы с лобовика грязь смыть.
Поэтому я эти форсунки в бампере отключил. Они реально с нашей грязью не справляются.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Я скорее про флажок на рычаге омывайки (не помню для чего он, возможно для регулировки паузы). Хочу его немного переделать. Омыватель нужен чтобы хотя бы смочить фары перед протиранием ))У тебя универсал - там наверно другой алгоритм работы очистителей, из-за наличия задней щётки.
На седане при нажатии на омывание - нет фиксированного положения рычажка. Если ты это имел ввиду.
Можно не доводить до момента когда из бампера форсунки на омывание фар вылезут. Они с задержкой секунды через две вылезают после нажатия рычажка на омывание. Просто этих секунд не всегда хватает для того, чтобы с лобовика грязь смыть.
Поэтому я эти форсунки в бампере отключил. Они реально с нашей грязью не справляются.
Ну и чтобы вопросов было меньше
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 5,384 Отправлено: 241 |
А, ты про регулятор пауз...
А чем он тебя не устраивает, по-моему вполне удобная вещь.Переделаешь его - паузы не сможешь регулировать по времени. Я же говорю - если кратковременно на омывание нажимать - то не успевают форсунки на фары включиться. Только не всегда это удобно.
--- Добавлено чуть позже ---
А фары - да, если протирать, то только не на сухую.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
У меня паузы иначе регулируются, пауза задается любая методом выключения дворников из прерывистого режима на нужную паузу. А этот флажок мертвым грузом. Вот и хочу его приспособить. А форсунки колхозить, бампер-то обычный. Да и проводку свою кидать буду.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)