0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Добрый день!
Требуется дизельный пассатик на ручке в достойном состоянии! Только универсал!
Бюджет обсуждаем, рассмотрю варианты.
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Кваттровод, такой сойдет??? Кто искал сарай, б5+, дизель?? Держи https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1596772/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
да, очень даже. Как обстоят дела с клапанной крышкой?
где машинку можно посмотреть и купить если все понравится? возможно ли сделать это в будний день?
мою машинку заберут в понедельник, вот сразу после этого можно забивать стрелку ..
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Кваттровод, ответил в личку. но авто не мое, часть инфы у продавца в бж на драйве
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
приветище! общались с тобой лет так 4-5 назад, когда ты приезжал в новгород Ванькину ауди смотреть, заодно и по моей глянул тогда.мир тесен!
![]()
по этому варианту вроде бы все устраивает, только одно но - на гбц сорвана резьба под два болта клапанной крышки, сопливит маслице, а в остальном все устраивает.
вот сижу гадаю - то ли забрать и попробовать нарезать, либо ...
ПС: ну и маслоуловитель надо будет убирать с заменой крышки на новую ... не люблю посторонние вещи
сколько стоит сейчас ЕГР выкинуть и прошить мозги?
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а мне между прочим закралась мысль что ты это ты![]()
но за давностью времени уже...вообщем снова здороф
мир и вправду тесен.
обидно, но не смертельно...на край - головки пока ещё можно купить не сильно убитые
если с ремонтом пойдет что-то не так.
чтоб всё хорошо совсем было и во всём - такого я уже давно не видел...а в моторе в этом есть куда более дорогие штуки
хз... но думаю что по аналогии с любой корректировкой ПО блока - стандартно около 5-7Кру![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смотря какой месяц и год выпуска. От корректировки Ваг-комом самолично за 5 мин и до прошивки.
Не все посторонние вещи бесполезны или вредны.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
ПС: ну и маслоуловитель надо будет убирать с заменой крышки на новую ... не люблю посторонние вещи
сколько стоит сейчас ЕГР выкинуть и прошить мозги?[/QUOTE]
могу помочь с удалением егр и прошивкой. Так же сделать чип на честных 160сил.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
IvanTDI, к этому обязательно вернемся, но когда найду машину, с этой все печально, следующим постом напишу ...
--- Добавлено чуть позже ---
Итак, друзья, добрый вечер. 08.08.2016 ездил я из Великого Новгорода в Подольск (610 км), хотел купить данный авто https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1596772/ у данного человека dima-ri (https://www.drive2.ru/users/dima-ri/), уж больно понравилась. Много переписывались через драйв до поездки, созвон по телефону, выспрашивал об авто, просил фото, узнавал подробности о ее состоянии.
Результат предварительных расспросов — крашеное крыло и бампер, посторонних звуков нет, все работает ровно, трещина на лобовом, неработающий клапан в клапанной крышке, сорваная резьба на гбц на двух болтах, расход масла 1 литр на 7000 км.
Приехали, посмотрели, огорчились, итог:
— крашеная почти вся в разное время и в разных оттенках
— краска с капота и с крыльев облазит, на левом крыле очень сильно, как с дробовика пальнули
— вмятины на лонжеронах
— резина передних колес сожрана на наружную сторону, на левом колесе очень сильно
— двигатель колбасит, плюс как подтраивает, подергивается (подушки точно, плюс скорее всего одна из форсунок)
— двигатель весь в масле, на два болта как-то не очень похоже, потому как болты спереди, а все в масле сзади двигателя
— двигатель при работе как бы бубнит в сторону воздушного фильтра (как уже много было написано в интернете - детская болезнь этих двигателей - кулачок распредвала и протершийся гидрокомпенсатор тому виной, по крайней мере так пишут)
— натяжной ролик навесного оборудования колбасится нехило
— хромированные детали облезли до белого матового состояния
— поставлен маслоуловитель, но шланг к нему перетершийся до большой дыры
— на вопрос о расходе масла неаккуратно проговорился, что литр на 2000 км
— с предложением поехать на развал-схождение за мой счет сказал, что не хочет провести с нами весь день и ждать 9-ти часов утра пока откроется развал. (ждать оставалось минут 30, правда за это время еще доехать до него надо было)
— с предложением съездить на диагностику дизеля ответил, что в Подольске нет дизелистов, а с предложением поехать в Москву на диагностику дизеля за мой счет (до Москвы 20км) сказал что в Москве тоже нет дизелистов. Вопрос: если их нет в Москве — где же они тогда есть?)
и не смотря на все это и отсутствие желания торговаться у продавца (вернее не отсутствия, а торг за счет уменьшения комплектации: перекладины на крыше, магнитола, колеса и т.д.) все равно решил купить и привести ее потом в порядок, как у меня всегда все и было со всеми моими машинами … И в последний момент при еще одном осмотре увидел что не хватает наклейки с вином на средней стойке … у нас в Великом Новгороде машины без этой наклейки отправляют на экспертизу (у нескольких знакомых подобные случаи). Это было последней каплей. Затраты на ремонт так не испугали, как вероятность экспертизы и неизвестность … собственно от покупки отказался. Может быть оно и к лучшему, принимая во внимание букет вышеперечисленного … Может быть наклейки и не должно быть, но все пассаты, что я видел, были с ней. А видел я пассатов не мало и людей не мало знаю, кого отправили на экспертизу не только за отсутствие наклейки, но и за загнутый уголочек у нее.
Предвижу, что провисит комментарий к его теме о продаже (www.drive2.ru/l/451185697043251899/) недолго, поэтому решил оставил себе на память подобную записку в своем журнале на драйве.
Объява на авто.ру https://auto.ru/cars/used/sale/volks...2473726-82e5f/ — состояние в объяве "не требует ремонта" …
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно поиск авто продолжается. Пассат Б5+, дизель, механика, универсал. Рассмотрю так же вариант Audi A6 С5, тоже дизель, универсал, механика.
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Могу тебе предложить своего пассата2002г. за 200р. Косяки есть но и цена... Двигатель масло вообще не берет! Доливать не приходится! Много чего в придачу отдам к нему... Если интересно, то в личку либо после 15:00 89217613630
Ну и из опыта кое какие корректировки к написанному...
— двигатель при работе как бы бубнит в сторону воздушного фильтра (как уже много было написано в интернете - детская болезнь этих двигателей - кулачок распредвала и протершийся гидрокомпенсатор тому виной, по крайней мере так пишут).... Если бубнение не очень сильное и прослушивается при снятом патрубке с корпуса фильтра то все с гидриком норм!
Наклейки на центральной стойке на Б5ом ни разу не видел. Номер выбит на моторном щите, дублирующая наклейка на правом стакане и наклейка в багажнике.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
парубок не снимал, сильно или слабо бубнит не могу сказать - сравнить не с чем. бубнеж слышно отовсюду кроме как сзади авто.Ну и из опыта кое какие корректировки к написанному...
— двигатель при работе как бы бубнит в сторону воздушного фильтра (как уже много было написано в интернете - детская болезнь этих двигателей - кулачок распредвала и протершийся гидрокомпенсатор тому виной, по крайней мере так пишут).... Если бубнение не очень сильное и прослушивается при снятом патрубке с корпуса фильтра то все с гидриком норм!
я же наоборот, видел всегда только с наклейкой, возможно виной тому америкосики, первого европейца видел только того, что выше посмотрел. в Подольском гаи товарищ полицейский не смог сказать должна быть она там или нет. Говорит "не могу сказать". Я говорю "почему?". В ответ "Потому что если скажу неправильно в Вашем гаи в новгороде забракуют машину, а я крайним буду"ну хоть сказал честно и это тоже радует!
пиши в личку что за косяки, лучше сразу и фото кидай, про комплектацию расскажи, остальное по ходу дела выспрошу.
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
IvanTDI, к этому обязательно вернемся, но когда найду машину, с этой все печально, следующим постом напишу ...
--- Добавлено чуть позже ---
Итак, друзья, добрый вечер. 08.08.2016 ездил я из Великого Новгорода в Подольск (610 км), хотел купить данный авто https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1596772/ у данного человека dima-ri (https://www.drive2.ru/users/dima-ri/), уж больно понравилась. Много переписывались через драйв до поездки, созвон по телефону, выспрашивал об авто, просил фото, узнавал подробности о ее состоянии.
Результат предварительных расспросов — крашеное крыло и бампер, посторонних звуков нет, все работает ровно, трещина на лобовом, неработающий клапан в клапанной крышке, сорваная резьба на гбц на двух болтах, расход масла 1 литр на 7000 км.
Приехали, посмотрели, огорчились, итог:
— крашеная почти вся в разное время и в разных оттенках
— краска с капота и с крыльев облазит, на левом крыле очень сильно, как с дробовика пальнули
— вмятины на лонжеронах
— резина передних колес сожрана на наружную сторону, на левом колесе очень сильно
— двигатель колбасит, плюс как подтраивает, подергивается (подушки точно, плюс скорее всего одна из форсунок)
— двигатель весь в масле, на два болта как-то не очень похоже, потому как болты спереди, а все в масле сзади двигателя
— двигатель при работе как бы бубнит в сторону воздушного фильтра (как уже много было написано в интернете - детская болезнь этих двигателей - кулачок распредвала и протершийся гидрокомпенсатор тому виной, по крайней мере так пишут)
— натяжной ролик навесного оборудования колбасится нехило
— хромированные детали облезли до белого матового состояния
— поставлен маслоуловитель, но шланг к нему перетершийся до большой дыры
— на вопрос о расходе масла неаккуратно проговорился, что литр на 2000 км
— с предложением поехать на развал-схождение за мой счет сказал, что не хочет провести с нами весь день и ждать 9-ти часов утра пока откроется развал. (ждать оставалось минут 30, правда за это время еще доехать до него надо было)
— с предложением съездить на диагностику дизеля ответил, что в Подольске нет дизелистов, а с предложением поехать в Москву на диагностику дизеля за мой счет (до Москвы 20км) сказал что в Москве тоже нет дизелистов. Вопрос: если их нет в Москве — где же они тогда есть?)
и не смотря на все это и отсутствие желания торговаться у продавца (вернее не отсутствия, а торг за счет уменьшения комплектации: перекладины на крыше, магнитола, колеса и т.д.) все равно решил купить и привести ее потом в порядок, как у меня всегда все и было со всеми моими машинами … И в последний момент при еще одном осмотре увидел что не хватает наклейки с вином на средней стойке … у нас в Великом Новгороде машины без этой наклейки отправляют на экспертизу (у нескольких знакомых подобные случаи). Это было последней каплей. Затраты на ремонт так не испугали, как вероятность экспертизы и неизвестность … собственно от покупки отказался. Может быть оно и к лучшему, принимая во внимание букет вышеперечисленного … Может быть наклейки и не должно быть, но все пассаты, что я видел, были с ней. А видел я пассатов не мало и людей не мало знаю, кого отправили на экспертизу не только за отсутствие наклейки, но и за загнутый уголочек у нее.
Предвижу, что провисит комментарий к его теме о продаже (www.drive2.ru/l/451185697043251899/) недолго, поэтому решил оставил себе на память подобную записку в своем журнале на драйве.
Объява на авто.ру https://auto.ru/cars/used/sale/volks...2473726-82e5f/ — состояние в объяве "не требует ремонта" …
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно поиск авто продолжается. Пассат Б5+, дизель, механика, универсал. Рассмотрю так же вариант Audi A6 С5, тоже дизель, универсал, механика.
вот и верь после этого людям...
Жень, если в Питере чего присмотришь - пиши...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
хоккей![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
в таком случае проблема действительно есть.
может действительно на америкосах... У меня два европейца, наклеек на центральной стойке нетя же наоборот, видел всегда только с наклейкой, возможно виной тому америкосики, первого европейца видел только того, что выше посмотрел. в Подольском гаи товарищ полицейский не смог сказать должна быть она там или нет. Говорит "не могу сказать". Я говорю "почему?". В ответ "Потому что если скажу неправильно в Вашем гаи в новгороде забракуют машину, а я крайним буду" ну хоть сказал честно и это тоже радует!