0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Всем доброго дня. Знаю- по этому вопросу много сказано.Но тот, кто скажет, что все сказано- будет неправ......
Имеем авто В-5+ в кузове вариант.
Прошу критически рассмотреть такое сочетание при переходе на МКПП:
двигатель AZM ( 2 л.,115 л.с.,до перехода работал с АКПП EPT и ЭБУ Simens под EPT);
ЭБУ -5 WP4010804 (Simens, под AZM и коробку EMV, неперешитый;).
МКПП -GGF (идет с ALT )
Надеюсь на внимание и не обижаюсь на конструктивную критику.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Машину не проще сменить?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
А это уж .... из области любви к искусству......или к рыбалке......или, может.....к альпинизму. Хотя.....такую рыбалку надо уж очень хотеть.....
--- Добавлено чуть позже ---
или не доходить в счастливом детстве в кружок умелые руки....
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Ничего сложного в этом нет, собирай комплект запчастей для перехода и меняй как все соберешь. Я прошел через эту замену, только я менял МКПП бензиновую на МКПП дизельную с заменой приводов, но суть та же. Всё ставится болт-он, ничего не подгоняли. Тебе кроме самой коробки с приводами нужно еще будет приобрести: педальный узел, кулису переключения с рычагом, цилиндр выжима с трубкой на него, правую подушку коробки от V6 (чтобы оставить свой автоматный подрамник), сцепление в сборе, ну и по мелочи всякое барахло типа новых пыльников, болтов крепления приводов к коробке и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
повозиться один вечерок с заменой коробки намного проще и главное дешевле, чем заниматься ремонтом ненадёжного ваговского автомата за 50-80 косарей. А если автомат к моменту его снятия с машины еще жив, то продажа его окупит с лихвой все затраты по приобретению запчастей для перехода на МКПП, после чего можно спокойно ездить и не бояться когда дриснет эта бомба замедленного действия под названием АКПП
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Но,основное,это сочетание. Что смущает:
-сядет ли она на блок AZM( у него другой катал.номер);
-соединятся ли другие элементы привода от МКПП к AZM;
- подружит ли родная проводка с новым ЭБУ( по колодкам);
- в ЭБУ записаны параметры другой МКПП(ЕММ),как на эту среагирует AZM.
Я,лично ,проблем не вижу......
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Вононачоповозиться один вечерок с заменой коробки намного проще и главное дешевле, чем заниматься ремонтом ненадёжного ваговского автомата за 50-80 косарей. А если автомат к моменту его снятия с машины еще жив, то продажа его окупит с лихвой все затраты по приобретению запчастей для перехода на МКПП, после чего можно спокойно ездить и не бояться когда дриснет эта бомба замедленного действия под названием АКПППризнаться, в дальних закоулках моска допускал сменить свой на такой же, но полноприводный V6 с АКПП. А он оказывается вон какой нехороший
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
кинематические параметры МКПП мне подходят
--- Добавлено чуть позже ---
Если АКПП новый или неиспорченный кривыми ручками или сервисменов для ненервного водителя он прекрасен.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
к любому движку можно любую коробку поставить. У них крепления у всех одинаковые. Привода надо смотреть по коробке, точнее по её флянцам. Т.к. могут быть трипоиды а могут шрусы обычные.Но,основное,это сочетание. Что смущает:
-сядет ли она на блок AZM( у него другой катал.номер);
-соединятся ли другие элементы привода от МКПП к AZM;
- подружит ли родная проводка с новым ЭБУ( по колодкам);
- в ЭБУ записаны параметры другой МКПП(ЕММ),как на эту среагирует AZM.
Я,лично ,проблем не вижу......
Другой эбу не факт что его безпроблемно поставишь. Во первых возможно его сначало надо будет отвязывать от авто на котором стоял, во вторых не любой эбу подойдет, тут надо подбирать по номерам. т.к. шли они евро2, 3, 4
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
почему нереально. Множко денег + везение+голова сверху = и получиться
--- Добавлено чуть позже ---
Точно так,если они 012/01W( т.е. 5 ступ.).Принято.
Ну а внутренне совмещение- валы и прочее как......
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
.А может не надо ЭБУ отвязывать -привязывать- этот 5 WP4010804 (Simens) стоял в прошлой жизни на точно таком B-5+вариант с таким же двигателем AZM. Только работал он с другой механикой- ну и что ему от этого- механика ему приветы не шлет при работе- она надеется на мозги человечьи....
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
есть ещё такой элемент как иммо..А может не надо ЭБУ отвязывать -привязывать- этот 5 WP4010804 (Simens) стоял в прошлой жизни на точно таком B-5+вариант с таким же двигателем AZM. Только работал он с другой механикой- ну и что ему от этого- механика ему приветы не шлет при работе- она надеется на мозги человечьи....
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Ну в это не полезем- меня интересует только 012/01W.
--- Добавлено чуть позже ---
Колокол коробки на блок сядет-договорились. А остольное- валы и т.д. тоже сопрягутся.
Т.е. по умному-все сопрягаемые размеры всех рассматриваемых МКПП одинаковы.Так я понял.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот с этого момента прошу не спешить......
Иммоноблайзер не узнает моего ключа. Так я понял......
--- Добавлено чуть позже ---
Да . еще одно условие. Через три года менять машину из солона. И есть вероятность,но не 100% что увидим счастье
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Да всё одинаковое. Различие лишь в видах флянцев. под каждый вид свои привода идут.Ну в это не полезем- меня интересует только 012/01W.
--- Добавлено чуть позже ---
Колокол коробки на блок сядет-договорились. А остольное- валы и т.д. тоже сопрягутся.
Т.е. по умному-все сопрягаемые размеры всех рассматриваемых МКПП одинаковы.Так я понял.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот с этого момента прошу не спешить......
Иммоноблайзер не узнает моего ключа. Так я понял......
--- Добавлено чуть позже ---
да ключ тут непричем. в иммо прописывается эбу дв-ля. Т.е. новый эбу надо привязывать. Но для этого сначало его нужно будет отвязать от старого.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Какая занимательная тема, послежу.![]()