1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перехожу на МКПП

    Всем доброго дня. Знаю- по этому вопросу много сказано.Но тот, кто скажет, что все сказано- будет неправ......
    Имеем авто В-5+ в кузове вариант.
    Прошу критически рассмотреть такое сочетание при переходе на МКПП:
    двигатель AZM ( 2 л.,115 л.с.,до перехода работал с АКПП EPT и ЭБУ Simens под EPT);
    ЭБУ -5 WP4010804 (Simens, под AZM и коробку EMV, неперешитый;).
    МКПП -GGF (идет с ALT )
    Надеюсь на внимание и не обижаюсь на конструктивную критику.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,681
    Спасибо +
    Получено: 1,240
    Отправлено: 925

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машину не проще сменить?
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,552
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,282
    Отправлено: 1,626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне кажется, никто не скажет лучше чем YUZEF
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Машину не проще сменить?
    так вообще то проще ездить на такси ,а не крутить руль VW.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    мне кажется, никто не скажет лучше чем YUZEF
    Мнение YUZEF очень уважаем и ждем, но в широких шеренгах форума еще будут ценные мнения....

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,681
    Спасибо +
    Получено: 1,240
    Отправлено: 925

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    так вообще то проще ездить на такси ,а не крутить руль VW.....

    --- Добавлено чуть позже ---


    Мнение YUZEF очень уважаем и ждем, но в широких шеренгах форума еще будут ценные мнения....
    Не, ну перетряхнуть почти полмашины и грамотно всё это настроить тоже желание нужно особое.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Не, ну перетряхнуть почти полмашины и грамотно всё это настроить тоже желание нужно особое.
    А это уж .... из области любви к искусству......или к рыбалке......или, может.....к альпинизму. Хотя.....такую рыбалку надо уж очень хотеть.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    А это уж .... из области любви к искусству......или к рыбалке......или, может.....к альпинизму. Хотя.....такую рыбалку надо уж очень хотеть.....
    или не доходить в счастливом детстве в кружок умелые руки....

  7. #7
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    662
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 53

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего сложного в этом нет, собирай комплект запчастей для перехода и меняй как все соберешь. Я прошел через эту замену, только я менял МКПП бензиновую на МКПП дизельную с заменой приводов, но суть та же. Всё ставится болт-он, ничего не подгоняли. Тебе кроме самой коробки с приводами нужно еще будет приобрести: педальный узел, кулису переключения с рычагом, цилиндр выжима с трубкой на него, правую подушку коробки от V6 (чтобы оставить свой автоматный подрамник), сцепление в сборе, ну и по мелочи всякое барахло типа новых пыльников, болтов крепления приводов к коробке и т.д.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Не, ну перетряхнуть почти полмашины и грамотно всё это настроить тоже желание нужно особое.
    повозиться один вечерок с заменой коробки намного проще и главное дешевле, чем заниматься ремонтом ненадёжного ваговского автомата за 50-80 косарей. А если автомат к моменту его снятия с машины еще жив, то продажа его окупит с лихвой все затраты по приобретению запчастей для перехода на МКПП, после чего можно спокойно ездить и не бояться когда дриснет эта бомба замедленного действия под названием АКПП
    1.8T ANB 2000г. K04 250hp R-line
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/900351/

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Имеем авто В-5+ в кузове вариант.
    Прошу критически рассмотреть такое сочетание при переходе на МКПП:
    двигатель AZM ( 2 л.,115 л.с.,до перехода работал с АКПП EPT и ЭБУ Simens под EPT);
    ЭБУ -5 WP4010804 (Simens, под AZM и коробку EMV, неперешитый;).
    МКПП -GGF (идет с ALT )
    Но,основное,это сочетание. Что смущает:
    -сядет ли она на блок AZM( у него другой катал.номер);
    -соединятся ли другие элементы привода от МКПП к AZM;
    - подружит ли родная проводка с новым ЭБУ( по колодкам);
    - в ЭБУ записаны параметры другой МКПП(ЕММ),как на эту среагирует AZM.
    Я,лично ,проблем не вижу......

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,681
    Спасибо +
    Получено: 1,240
    Отправлено: 925

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex26 Посмотреть сообщение
    повозиться один вечерок с заменой коробки намного проще и главное дешевле, чем заниматься ремонтом ненадёжного ваговского автомата за 50-80 косарей. А если автомат к моменту его снятия с машины еще жив, то продажа его окупит с лихвой все затраты по приобретению запчастей для перехода на МКПП, после чего можно спокойно ездить и не бояться когда дриснет эта бомба замедленного действия под названием АКПП
    Вононачо Признаться, в дальних закоулках моска допускал сменить свой на такой же, но полноприводный V6 с АКПП. А он оказывается вон какой нехороший
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кинематические параметры МКПП мне подходят

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Признаться, в дальних закоулках моска допускал сменить свой на такой же, но полноприводный V6 с АКПП. А он оказывается вон какой нехороший
    Если АКПП новый или неиспорченный кривыми ручками или сервисменов для ненервного водителя он прекрасен.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,681
    Спасибо +
    Получено: 1,240
    Отправлено: 925

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Если АКПП новый или неиспорченный кривыми ручками или сервисменов для ненервного водителя он прекрасен.
    Вот этот маленький пунктик по моему анриал
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,340
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Но,основное,это сочетание. Что смущает:
    -сядет ли она на блок AZM( у него другой катал.номер);
    -соединятся ли другие элементы привода от МКПП к AZM;
    - подружит ли родная проводка с новым ЭБУ( по колодкам);
    - в ЭБУ записаны параметры другой МКПП(ЕММ),как на эту среагирует AZM.
    Я,лично ,проблем не вижу......
    к любому движку можно любую коробку поставить. У них крепления у всех одинаковые. Привода надо смотреть по коробке, точнее по её флянцам. Т.к. могут быть трипоиды а могут шрусы обычные.
    Другой эбу не факт что его безпроблемно поставишь. Во первых возможно его сначало надо будет отвязывать от авто на котором стоял, во вторых не любой эбу подойдет, тут надо подбирать по номерам. т.к. шли они евро2, 3, 4
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Вот этот маленький пунктик по моему анриал
    почему нереально. Множко денег + везение+голова сверху = и получиться

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    к любому движку можно любую коробку поставить. У них крепления у всех одинаковые.
    Точно так,если они 012/01W( т.е. 5 ступ.).Принято.
    Ну а внутренне совмещение- валы и прочее как......

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,340
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Точно так,если они 012/01W( т.е. 5 ступ.).Принято.
    да хоть 6-ти 01е, 01x, 02a
    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Ну а внутренне совмещение- валы и прочее как......
    вот это что то не понял.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Другой эбу не факт что его безпроблемно поставишь. Во первых возможно его сначало надо будет отвязывать от авто на котором стоял, во вторых не любой эбу подойдет, тут надо подбирать по номерам. т.к. шли они евро2, 3, 4
    .А может не надо ЭБУ отвязывать -привязывать- этот 5 WP4010804 (Simens) стоял в прошлой жизни на точно таком B-5+вариант с таким же двигателем AZM. Только работал он с другой механикой- ну и что ему от этого- механика ему приветы не шлет при работе- она надеется на мозги человечьи....

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,340
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    .А может не надо ЭБУ отвязывать -привязывать- этот 5 WP4010804 (Simens) стоял в прошлой жизни на точно таком B-5+вариант с таким же двигателем AZM. Только работал он с другой механикой- ну и что ему от этого- механика ему приветы не шлет при работе- она надеется на мозги человечьи....
    есть ещё такой элемент как иммо.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    .да хоть 6-ти 01е, 01x, 02a
    Ну в это не полезем- меня интересует только 012/01W.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    вот это что то не понял.
    Колокол коробки на блок сядет-договорились. А остольное- валы и т.д. тоже сопрягутся.
    Т.е. по умному-все сопрягаемые размеры всех рассматриваемых МКПП одинаковы.Так я понял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    есть ещё такой элемент как иммо.
    А вот с этого момента прошу не спешить......
    Иммоноблайзер не узнает моего ключа. Так я понял......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    почему нереально. Множко денег + везение+голова сверху = и получиться

    --- Добавлено чуть позже ---
    Да . еще одно условие. Через три года менять машину из солона. И есть вероятность,но не 100% что увидим счастье

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,340
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P Посмотреть сообщение
    Ну в это не полезем- меня интересует только 012/01W.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Колокол коробки на блок сядет-договорились. А остольное- валы и т.д. тоже сопрягутся.
    Т.е. по умному-все сопрягаемые размеры всех рассматриваемых МКПП одинаковы.Так я понял.

    --- Добавлено чуть позже ---


    А вот с этого момента прошу не спешить......
    Иммоноблайзер не узнает моего ключа. Так я понял......
    Да всё одинаковое. Различие лишь в видах флянцев. под каждый вид свои привода идут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    да ключ тут непричем. в иммо прописывается эбу дв-ля. Т.е. новый эбу надо привязывать. Но для этого сначало его нужно будет отвязать от старого.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    в иммо прописывается эбу дв-ля. Т.е. новый эбу надо привязывать. Но для этого сначало его нужно будет отвязать от старого.
    Это же не перепрошивка. Это можно ли сделать без официалов...... И как....

  20. #20
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 30

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какая занимательная тема, послежу.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите по МКПП
    от AlexVW в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 16:45
  2. Какой объём масла в МКПП??
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 10:29
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 17:12
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 12:12
  5. Не хотелось бы, но похоже попандос... с МКПП!
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •