0

! я такое еще не видел. у меня все практически чисто, только чуть-чуть масла на заслонке.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Всем привет , не так давно прикупил авто и столкнулся с той же проблемой , масло из клапана егр, поехал на сто , сказали , детская болезнь , не обращай внимания, но я не успокоился, разобрал . почистил, удостоверился , что мембрана целая, а клапан держит , собрал , проехал в разных , в том числе экстремальных режимах 3000 тысячи км , масла вокруг почти нет. Думаю , первая причина образования масла в этом месте , это общий износ двигателя , так же зарастание диаметра клапана внутри , как на фото выше , в следствии чего , образуется избыточное давление в трубе и масленые пары сочатся наружу , через шток заслонки. Зимой для прогрева , при езде на короткие дистанции клапан нужен , а вот могу ли я летом , просто отключить ваккум с клапана и заткнуть трубку ?
Passat B5+ 1/9 tDI AVF
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mr.Grey.kg, привет! У Вас есть коробка АКПП EYF в Бишкек? У меня уже 10 дней стоит машина, коробку еще полностью не разобрали. Если есть контрактная коробка купили бы. Я сам из города Алматы.