0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен! только скажи мне как это может прекратить выброс масла?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Попадания масла во впуск 2 варианта- турбина и вкг. Глуши егр и отсоединяй трубку вкг, заткни дырку впуска куда эта трубка вставляется и катайся. Но перед клапан егр очистить! Я сам так делал и был приятно удивлен чистотой впуска после пробега в 500-700 км.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отсоединением трубки ВКГ и выводом её в бутылку или сепаратор мы исключаем одну из вероятных возможностей попадания масла в ЕГР. И если турбина целая то масло туда больше не должно гнать, правильно? ну а если в этом и турбина замешана, и масло гонит она, то глушение ЕГР ничего не даст, верно?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Да!отсоединением трубки ВКГ и выводом её в бутылку или сепаратор мы исключаем одну из вероятных возможностей попадания масла в ЕГР. И если турбина целая то масло туда больше не должно гнать, правильно? ну а если в этом и турбина замешана, и масло гонит она, то глушение ЕГР ничего не даст, верно?
Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какие мы умницы! жаль что нас так мало, никто не похвалит, не поправит.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
https://www.youtube.com/watch?v=qgDt...ature=youtu.be
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу добавить ,если целиком убираем егр (как в моём случае) то подкапотное пространство остаётся чистым ,да.. будут потеть разные стыки после продолжительных больших скоростей ,но не будет масла которое раскидывает егр.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спорить не буду, но ребята эти двигателя знают, и вряд ли бы что с чем попутали. Такой вопрос: а как его заглушить в случае если, тьфу-тьфу три раза, двигатель пойдёт в разнос. Да и просто так, при глушении, сильно потряхивает?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
На счёт разноса ,это тоже был один из немаловажных факторов убирать глушилку или нет , всё таки решил ,если..... то только скоростью . Писал я на форуме про это когда решил убрать ,думал пообсуждаем . Турбина моя масло не гонит ,картерные газы есть, но умеренные .Масло от замены до замены не доливаю ,но по щупу видно что расход есть.
Попробуйте поэкспериментировать на своём авто ,снимите вакуум с глушилки - заглушите , оденьте - заглушите . Вот вам и будет ответ
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Послушайте ,советую потому что не одна машина была переведена на безрецеркуляционую систему ,и не от одного не было претензий, пишу чисто своё мнение ,и реальный опыт , Вы можете не исключать воздушную заслонку ,если боитесь расноса.
Ведь Вы даже не пробовали ,поэксперементировать , юверяю разницы нет , ..... и кстати что у Вас с приблудой китайской за три долара ???
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан ЕГР нужен только из-за экологии. клапан помогающий правильно заглушить двигатель я считаю нужной вещью. за экологию думайте сами, но я на своей машине его оставил. и мозг себе не выносил(лично мое мнение)
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Не совсем для экологии! И для прогрева зимой! Мотор быстрей прогревается в зимнее время. Но сложив +и- я заглушил. Зимой не испытал проблем прогревом и результат чистый впуск итд!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
ну значит у тебя и до этого был чистым. летит или с ВКГ или с турбины. больше масло там неоткуда взяться. насчет прогрева=не знаю. я себе котел поставил и не заморачиваюсь. прихожу, а в машине уже теплооооооо!!!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.