1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка по 3 цилиндру

    Произошла проблема. купил новую турбину, поездил я 2 дня на ней на 3 день когда завёл машину начала вибрация буквально через пол минуты вибрация прекратилась. теперь так каждый день когда двигатель холодный появляется вибрация. при горячем двигателе такого нет. Диагностика дают ошибку по третьему цилиндру пропуски воспламенения 16684 P0300, 16687 P0303 и иногда загорается чек и горит. катушки зажигания стоят новые, свечи новые, форсунки менял местами.проблема осталась. что может быть?И ещё по поводу разгона когда утапливаешь педаль газа машина как то странно разгоняется. происходит такое как будто я то нажимаю педаль газа то отпускаю.
    Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,570
    Спасибо +
    Получено: 186
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    роман112,
    1. Фарсунка(проверяется методом замены с соседним горшком)
    2. катушка и свеча(аналогично )
    3. ГРМ(проверяется компрессометром в сравнении с другими горшками)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    роман112,
    1. Фарсунка(проверяется методом замены с соседним горшком)
    2. катушка и свеча(аналогично )
    3. ГРМ(проверяется компрессометром в сравнении с другими горшками)
    форсунки менял местами, катушку и свечу тоже менял, вот только остался грм. а что с ним могло случится???
    Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,570
    Спасибо +
    Получено: 186
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман112 Посмотреть сообщение
    а что с ним могло случится???
    Например гидрокомпенсаторы или пружины клапанов.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,631
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    либо компрессии нет, либо проводка на катушку повредилась ИМХО
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Любая реклама в подписи - автоматом БАН!

  6. #6
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    Спасибо +
    Получено: 101
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Например гидрокомпенсаторы или пружины клапанов.....
    Гидрик бы цокал, и на горячую не был бы провал. Просевшая пружина на холодную бы не давалоо себе знать, а вот на горячую и на оборотах подтраивал мотор.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  7. #7
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    Спасибо +
    Получено: 101
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    либо компрессии нет, либо проводка на катушку повредилась ИМХО
    В принципе рассматривать можно и такой момент но чтоб компрессии совсем не было что аж пропуски пошли совсем сомнительно. Про обрыв в проводке тогда бы на всех режимах хандрил по полной.

    Автор прокатись с ноутом и постотри пропуски в группах если на всех режимах будет сохранятся пропуск то смотри провода на 3 колпак. И ну и как вариант проверь компрессию на холодной машине, но это совсем врятли. А вот почему клапан турбины выключается здесь на врятли подскажу.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,785
    Спасибо +
    Получено: 1,655
    Отправлено: 1,285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был когда-то очень давно подобный случай, долго мучались с этой машиной.
    в итоге замер компрессии на холодную - и вуаля. микротрещина в гбц на седле клапана.

    по поводу "не едет" - нужны логи...тогда и будет о чем поговорить.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значить все началос с турбины провер шланги воздух.провер проводку на изгиб и катушки и форсунки.посмотри ож уменшается
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  10. #10
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катушки какие ставил? Может брак заводской... опрессовку впуска сделай, может дыра где
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Катушки какие ставил? Может брак заводской... опрессовку впуска сделай, может дыра где
    а если дыра то должны быть пропуски на всех цилиндрах а не на одном третьем
    Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD

  12. #12
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,631
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от роман112 Посмотреть сообщение
    а если дыра то должны быть пропуски на всех цилиндрах а не на одном третьем
    и так))) шнурок нашёл? лог снял? на пропуск глянули? компрессию замерил? или опять вангуем по кофейной
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Любая реклама в подписи - автоматом БАН!


Похожие темы

  1. Ошибка при диагностике АКПП
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
  2. ошибка климы
    от kovmet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
  3. To Lucky 3D - вопрос по климатронику, ошибка 318???
    от Aviator B5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
  4. ошибка климата
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
  5. Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •