0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Произошла проблема. купил новую турбину, поездил я 2 дня на ней на 3 день когда завёл машину начала вибрация буквально через пол минуты вибрация прекратилась. теперь так каждый день когда двигатель холодный появляется вибрация. при горячем двигателе такого нет. Диагностика дают ошибку по третьему цилиндру пропуски воспламенения 16684 P0300, 16687 P0303 и иногда загорается чек и горит. катушки зажигания стоят новые, свечи новые, форсунки менял местами.проблема осталась. что может быть?И ещё по поводу разгона когда утапливаешь педаль газа машина как то странно разгоняется. происходит такое как будто я то нажимаю педаль газа то отпускаю.
Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
роман112,
1. Фарсунка(проверяется методом замены с соседним горшком)
2. катушка и свеча(аналогично )
3. ГРМ(проверяется компрессометром в сравнении с другими горшками)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
либо компрессии нет, либо проводка на катушку повредилась ИМХО
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
В принципе рассматривать можно и такой момент но чтоб компрессии совсем не было что аж пропуски пошли совсем сомнительно. Про обрыв в проводке тогда бы на всех режимах хандрил по полной.
Автор прокатись с ноутом и постотри пропуски в группах если на всех режимах будет сохранятся пропуск то смотри провода на 3 колпак. И ну и как вариант проверь компрессию на холодной машине, но это совсем врятли. А вот почему клапан турбины выключается здесь на врятли подскажу.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
был когда-то очень давно подобный случай, долго мучались с этой машиной.
в итоге замер компрессии на холодную - и вуаля. микротрещина в гбц на седле клапана.
по поводу "не едет" - нужны логи...тогда и будет о чем поговорить.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
значить все началос с турбины провер шланги воздух.провер проводку на изгиб и катушки и форсунки.посмотри ож уменшается
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Катушки какие ставил? Может брак заводской... опрессовку впуска сделай, может дыра где
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |