0

Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
СергейМ, С Днюхой!!Сегодня 2-2.5 литра покрепче можно выпить![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Не в защиту "гонщика на хонде
но тем не менее, есть и такие, которые "еду по правилам, а то что всякие гонщики хотят ехать быстрее типа это их проблемы, я ни кого из них не обязан не пропускать, не притормаживать", ну это я к чему
ну вот не пропустил ты его - кому от это легче ? Получил удовлетворение, что не пропустил? И сам потерял время и еще потеряешь бегая по страховым и по сервисам.
Ведь сам говорил, что видел его маневры до этого и почему бы не пропустить его вперед. пускай себе летит. Так нет же. Так что ...
В позапрошлые выходные у меня был случай, то же попался такой "фигли я должен кого то там пропускать", только еще хуже.
- качество дороги позволяет ехать быстро( сколько можешь и хочешь). Упираемся в левом ряду в подобного "не пропускателя", который едит км 12-130, ну он считает, что он едит быстро, справа полоса пустая на относительно длинном просвете, жена (за рулем была она), уже почти уперлась к этому "не пропускальщику" почти в бампер, не уходит в на пустую полосу, жена решает обойти по пустой полосе, перестаивется, начинает набирать скорость для его обхода, этот мудила, видя что его начинают обходить справа, начинает ускоряться тоже, до этого ехал ровно, мы идем на полкорпуса уже вперед и тут на нашей полосе появляется фура , жена ели успела оттормозится, но тормозила тапкой в пол, что с заднего сиденья все на полу оказалось. Вот кому этот мудила хотел что то доказать и если бы жена не успела среагировать (просто молодец) и не дай бог тормоза были похуже и влепились бы мы в эту фуру?
Или решили бы прошмыгнуть, между фурой и этим мудилой, как описывает Padre и сделал на хонде "гончег", кому было бы легче?
Мы бы кстати, в нашем случае при "прошмыгивании" имели бы большие шансы "подвинуть" в разделительную этого "не пропускальщика", так как он был на каком то седане, а мы на Кирюхе.
Догонять его и бить морду его не стали, хотя было ОЧЕНЬ большое желание. Жена сказала, что не надо и его жизнь потом накажет.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
СергейМ, С Днюхой!
Сегодня тебе разрешается выпить гораздо больше обычного и не воды
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Александр Т, чуваГ из твоего примера нарушает правила, двигаясь в левом ряду. Его вообще там быть должно. Только при обгоне
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
СергейМ, С Днем Рождения!!!!Наилучшие пожелания!!!
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
а Padre по какой полосе ехал? Ему же ведь фуры мешали и уступать "шныряюшим по полосам" ему "религия" не позволяла
Двигаюсь в крайнем левом ряду, если упираюсь кому то в корму, ни сигналю, ни мигаю, жду когда уступят или сам объеду, если кто то упорный сильно-для меня это не принципиально. Справа едут парой красный мицу аутлендер и красный хонда аккорд, со скамейкой на заднем багажнике-гонщег по жизни, судя по поведению на дороге. И вот они парой по полосам-туда сюда, туда сюда. Позже, аккорд обогнал свою пару и занял правую полосу, блеать, для обгона левой. А
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Читала в инете историю дяденьки, который влетел в зад впередиедущему, но в суде доказал, что он не виноват и отсудил у него ремонт своей машины. Что-то типа ехал соблюдая дистанцию и скорость, но внезапное препятствие не дало технической возможности остановить ТС даже при экстренном торможении. Правда дядя был автоюристом![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Да, это единственный вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
Юрист все грамотно разложил. Нельзя обвинить человека, если он никак не был в состоянии остановить машину перед возникшим препятствием. В таком случае виноват конечно передний.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Так в том-то и дело, что девочка соблюдала. А мальчик появился внезапно. Считай, что с неба свалился
--- Добавлено чуть позже ---
Или как
Вот вклинится вперёд перед тобой внезапно и тут же резко затормозит. Вот тебе и внезапно.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Пожалуйста поясни. Это как? Что значит не мог "не был в состоянии" остановить машину перед возникшим препятствием? Это ведь не олень из леса выскочил на дорогу , а впереди идущая машина, до которой ты должен соблюдать дистанцию. Разве нет?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
В идеале - да. Если она едет по твоей полосе прямолинейно. Тогда легко соблюсти дистанцию. А если он едет по соседней полосе и ни с того ни с сего ввинчивается в твою полосу прям перед бампером и тормозит? Ситуация редкая, но не невозможная. Мало найдется людей, которые сумеют остановить авто без дтп.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
В случае с юристом, он был третьим в паровозике. Но доказал, что второй слишком резко остановился из-за того, что въехал в первого. А тк остановился слишком резко, у третьего не было никакой возможности избежать аварии.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
СергейМ,
с днюхой! Желаю больших амбиций и сил на их выполнение, ну или спокойствия и душевного равновесия. В любом раскладе - большой зарплаты, здоровой спины
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Лена, про эту ситуацию все понятно. У меня вопросов нет. Тут ситуация "подрезал".
Я про то, как там юрист доказал, что он въехал в зад и сделал виноватым впереди идущего. Или там тоже подрезали юриста?
Хотя вроде тоже не понятно - девочка ехала за хондой и влепилась в него - ведь так? А то что он резко затормозил, когда наматывался на колеса Padre, она должна была среагировать и тоже "дать тормоз в пол до упора" или на обочину уйти (по ситуации). А так - дистанцию не держала - вовремя не среагировала и вот результат. Еще хонду могут накрячить чинить - при граммотном юристе у хонды.
--- Добавлено чуть позже ---
То есть он не держал дистанцию до второго получается ведь. Если бы соблюдал дистанцию, то - тормозного пути должно было хватить. Просто судью наверно был другом юристаи "пожалел коллегу".
--- Добавлено чуть позже ---
Скорость автомобиля Путь, пройденный автомобилем за 1 с Расстояние до полной остановки на сухой дороге Расстояние до полной остановки на мокром асфальте Расстояние до полной остановки на обледеневшем асфальте 30 8 6 9 17 40 11 11 15 31 50 14 16 24 48 60 17 23 35 69 70 19 31 47 94 80 22 41 62 123 90 25 52 78 156 100 28 64 96 192
Расчет простой. Предположим, что погода сухая, шины и тормоза в порядке, ваша реакция идеальна. Тогда, ударив по тормозам при скорости 80 км/ч, вы проедите еще 41 м до полной остановки и не столкнётесь с зазевавшимся пешеходом.
Из таблицы видно, что при увеличении скорости в 2 раза, тормозной путь увеличивается примерно в четыре раза, при увеличении скорости в 3 раза, тормозной путь возрастает почти в 9 раз и так далее.
Но это в теории, а каково положение дел на самом деле? На самом деле, водитель может не сразу заметить пешехода, а примерно через секунду. За это время автомобиль промчит еще 22 м, и когда тормоза засвистят, ему потребуется еще 41 метр до полной остановки, но у него нет этих метров. Столкновение неизбежно.
Также на время до остановки повлияет состояние дорожного покрытия, вес автомобиля, качество шин, состояние тормозной системы, состояние самого водителя и много других факторов, которые только увеличат время экстренного торможения не в пользу водителя.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Александр Т, нет, не так. Он держал дистанцию для того, чтобы смочь остановиться при резком торможении второго. Но никак не для того чтобы остановиться при сразу полной остановке. Ведь авария - это остановка сразу. (это уже моё мнениестатью читала месяцев 5-7 назад. Совсем подробностей уже не помню. Но суть - не всегда последний виноват
)
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Его защита строилась на другом. Второй в "паровозике" ни прямо перед ни сразу после дтп с первым не нажал на тормоз, то есть не включились задние стопы, что не позволило третьему в свою очередь самому вовремя нажать на педаль тормоза.
VW Passat CC