2

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я бы немного масла капнул в цилиндры и от руки покрутил колено, затем заводить.
Цепи, натяжители в любом случае. Балансиры по состоянию сеточек на маслоканалах и зубьев.
Так же я бы снял поддон и почистил его, заодно и сетку маслоприемника.
Вообще судя по Карфаксу я думаю моторы живые. С ЦЦ 12 года с ударом в перед в общем-то ничего. Тем более ездили они по США.
Но нужно понимать, что такой мотор кот в мешке может оказаться. И так же может крякуть. Если дают гарантию дней 30, то узнай условия гарантии. МОжет только в их сервисе можно ставить. А то чтобы потом скупой дважды не заплатил.
Если ты будешь еще года 3 ездить на ней, то я бы обратил внимание на полностью новый двигатель. Есть предложения на Авито по 200 тыс. Да это треть цены, но ездить будет долго. Поставил и забыл на 150 тыс км.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Опс... Проверяю по ЕТКА расхождения в номерах деталей старого и вероятного нового двигателя (от 2012 г.) - разные маховики. У меня АКПП гидромеханика, а движок 2012 года цеплялся к DSG. Как побороть возникшую проблему? Маховики переставить?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У акпп это фактически не маховик, а просто блин с венцом для стартера. У дсг это двкхмассовый маховик в подной мере(депферы, пружины и тд). Сравни номера коленвалов. Думаю одинаковые. И номера игольчатых подшипников.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Господа, притащил движок из Минска во Псков. Хочу поделится муками выбора. Изначально целился в ССТА от 2011 года под коробку DSG. Карфакс мне как-то не глянулся, короткий срок, большие пробеги, подозрительные штаты...
Вторым кандидатом был движок с пассата 2009 года. Обнаружилось: низкий уровень масла, легкое проворачивание колена и 5 меток на натяжителе. Движок от СС 2008г правильно реагировал на вращение колена, масла было в поддоне достаточно, натяжитель на 4 зубца. Сняли поддон - все чисто. Смотрели три спеца... В итоге, помолясь, завтра начнем реанимацию авто...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Уточняющий вопрос. По уже купленному движку. 4 зуба натяжителя через смотровое окно. Сколько допускается и сколько еще пробежит до замены\?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Из TPI VW 2025206-6
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FLjT9VfYKfWHnNclhyH5iKi5XE%2BmSIgi11ugL1x3Xx38%3D&name=TPI%20VW%C2%A02025206-6%20(%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8%20%D0%93%D0%A0%D0%9C).pdf&c=57a84ca6bdf9
4 зубца - предел на старом типе натяжителя.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, пора менять, а то на кону мочало - начинай сначала...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Мне бы только за семьей в Эстонию съездить и до Москвы добраться...
--- Добавлено чуть позже ---
Продавец мотора из Минска высказывается в том духе, что не парься, спокойно ставь движок и ехай в Москву, и если так трясешься там спокойно все поменяешь. У тебя от нас гарантия 30 дней без базара прямо в Москве заменим (у них там филиал)..
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос: на уже собранном и установленном движке что критичное и как смотреть ВАГ комом?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Dau,
Может стоит натяжитель уже нового образца, да и 4 еще не критично.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
четвертого зуба не видно на фото
--- Добавлено чуть позже ---
ничего, если будут ошибки сотри их, немного покатайся и снова прочти, если все нормуль- стартуй за семьёй
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Езжай не ссы, гарантии 30 дней.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Чувствую не скоро кончатся мои проблемы... Сегодня завели мотор, но ливануло масло из штуцера на радиаторе коробки. Пока нашли причину (криво закрепленный шланг) литра три натекло в подставленную емкость. Новое масло нужной марки в Пскове не нашли, пришлось фильтровать и заливать собранное. А это вообще АТФ в этот радиатор нагоняется или обычное моторное? Часов в 19 я двинулся в Эстонию к семье. Проехал в общей сложности 350 км. После начала движения после пары остановок загорался чек с ошибкой Датчик детонации 1-G61 P0327 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно. Снял оба раза Васей и поехал дальше. В процессе езды обнаружился ритмичный шум, совпадающий с частотой вращения колес, умеренный при натяге и усиливающийся при сбрасывании газа. Все это на скоростях выше 60. По приезду на место Вася показал еще и пропуски воспламенения
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CCT.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AG HW: 06J 906 026 AF
Компонент и/или версия: MED17.5 TFSI 2,0 3319
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 6FE62FA57E862DB
5 Найдены неисправности:
000807 - Датчик детонации 1-G61
P0327 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 213569 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.10
Время: 20:18:21
Стоп-кадр:
Об/мин: 1734 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 213780 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.10
Время: 22:37:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 1917 /min
Нагрузка: 66.6 %
Скорость: 87.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 213780 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.10
Время: 22:37:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 1917 /min
Нагрузка: 66.6 %
Скорость: 87.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000769 - Цилиндр 1
P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 213818 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.10
Время: 23:06:36
Стоп-кадр:
Об/мин: 1690 /min
Нагрузка: 59.6 %
Скорость: 83.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 213818 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.10
Время: 23:06:36
Стоп-кадр:
Об/мин: 1690 /min
Нагрузка: 59.6 %
Скорость: 83.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
Температура масла в коробке 87 градусов
Вопросы:
- Гул в коробке (?) Отчего? Может от залитого грязного масла? Может опять потекло?
- Датчик детонации. что это,почему может происходить?
- Пропуски воспламенения . Вероятные причины? Я забыл поменять свечи, стоят те которые на движке и были, може в них проблема?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
надо слышать... так сложно сказать...
2 низкий уровень сигнала плохой контакт в проводке... дохнуший датчик... слабая затяжка датчика как маловероятный вариант...
3 подсос воздуха - кривой учет нагрузки ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Еще одна мысль. Шрусы (при снятии двигателя) тяжело снимались, ступичные болты откручивали часа два, сломали кучу головок, а правый привод вообще не смогли вынуть из ступицы -выдернули внутренний шарнир из гранаты. При сборке могли и подшипники перетянуть. Они не могут давать похожие звуковые эффекты?
--- Добавлено чуть позже ---
Чем грозит, если проигнорировать? Ошибка появляется видимо при заводе движка, потому что если на заведенном снять ее и долго ехать и потом опять проверить - не появляется.
--- Добавлено чуть позже ---
Пропуски ощущаются (и ловятся шнурком) на холостом, на оборотах их нет. Чем грозит игнор? Мне завтра с семьей обратно в Москву...
--- Добавлено чуть позже ---
Заехал утром в первый попавшийся сервис и нашлось объяснение звуковым феноменам: раскрутились все 5 болтов переднего левого колеса и не был прикручен глушитель к поперечине на днище... Глушак ладно, а за колесо завтра с ребят спрошу, но не строго
![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)