1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,860
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы немного масла капнул в цилиндры и от руки покрутил колено, затем заводить.
    Цепи, натяжители в любом случае. Балансиры по состоянию сеточек на маслоканалах и зубьев.
    Так же я бы снял поддон и почистил его, заодно и сетку маслоприемника.
    Вообще судя по Карфаксу я думаю моторы живые. С ЦЦ 12 года с ударом в перед в общем-то ничего. Тем более ездили они по США.
    Но нужно понимать, что такой мотор кот в мешке может оказаться. И так же может крякуть. Если дают гарантию дней 30, то узнай условия гарантии. МОжет только в их сервисе можно ставить. А то чтобы потом скупой дважды не заплатил.
    Если ты будешь еще года 3 ездить на ней, то я бы обратил внимание на полностью новый двигатель. Есть предложения на Авито по 200 тыс. Да это треть цены, но ездить будет долго. Поставил и забыл на 150 тыс км.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опс... Проверяю по ЕТКА расхождения в номерах деталей старого и вероятного нового двигателя (от 2012 г.) - разные маховики. У меня АКПП гидромеханика, а движок 2012 года цеплялся к DSG. Как побороть возникшую проблему? Маховики переставить?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  3. #43
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Маховики переставить?
    да и желательно посмотреть одинаковые ли на обоих моторах коленвалы
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,860
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У акпп это фактически не маховик, а просто блин с венцом для стартера. У дсг это двкхмассовый маховик в подной мере(депферы, пружины и тд). Сравни номера коленвалов. Думаю одинаковые. И номера игольчатых подшипников.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, притащил движок из Минска во Псков. Хочу поделится муками выбора. Изначально целился в ССТА от 2011 года под коробку DSG. Карфакс мне как-то не глянулся, короткий срок, большие пробеги, подозрительные штаты...
    Вторым кандидатом был движок с пассата 2009 года. Обнаружилось: низкий уровень масла, легкое проворачивание колена и 5 меток на натяжителе. Движок от СС 2008г правильно реагировал на вращение колена, масла было в поддоне достаточно, натяжитель на 4 зубца. Сняли поддон - все чисто. Смотрели три спеца... В итоге, помолясь, завтра начнем реанимацию авто...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уточняющий вопрос. По уже купленному движку. 4 зуба натяжителя через смотровое окно. Сколько допускается и сколько еще пробежит до замены\?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Уточняющий вопрос. По уже купленному движку. 4 зуба натяжителя через смотровое окно. Сколько допускается и сколько еще пробежит до замены\?
    Из TPI VW 2025206-6

    https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FLjT9VfYKfWHnNclhyH5iKi5XE%2BmSIgi11ugL1x3Xx38%3D&name=TPI%20VW%C2%A02025206-6%20(%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8%20%D0%93%D0%A0%D0%9C).pdf&c=57a84ca6bdf9



    4 зубца - предел на старом типе натяжителя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    сколько еще пробежит до замены\?
    Думаю, пора менять, а то на кону мочало - начинай сначала...
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне бы только за семьей в Эстонию съездить и до Москвы добраться...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Продавец мотора из Минска высказывается в том духе, что не парься, спокойно ставь движок и ехай в Москву, и если так трясешься там спокойно все поменяешь. У тебя от нас гарантия 30 дней без базара прямо в Москве заменим (у них там филиал)..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопрос: на уже собранном и установленном движке что критичное и как смотреть ВАГ комом?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Продавец мотора из Минска высказывается в том духе, что не парься, спокойно ставь движок и ехай в Москву, и если так трясешься там спокойно все поменяешь. У тебя от нас гарантия 30 дней без базара прямо в Москве заменим (у них там филиал)..
    Не, ну 4 не 5, т.е. запас ещё есть.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Не, ну 4 не 5, т.е. запас ещё есть.
    Бальзам пролился на мои раны
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  11. #51
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,672
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 53

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau,
    Может стоит натяжитель уже нового образца, да и 4 еще не критично.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    Dau,
    Может стоит натяжитель уже нового образца, да и 4 еще не критично.
    Старого, но вроде 3 зуба. См. фото

    --- Добавлено чуть позже ---

    Повторю вопрос: ВАГ комом на уже заведеном движке что посмотреть перед возвращением в Москву?
    Изображения Изображения  
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  13. #53
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,672
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 53

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Старого, но вроде 3 зуба. См. фото
    четвертого зуба не видно на фото

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос: ВАГ комом на уже заведеном движке что посмотреть перед возвращением в Москву?
    ничего, если будут ошибки сотри их, немного покатайся и снова прочти, если все нормуль- стартуй за семьёй
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,860
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    четвертого зуба не видно на фото
    Если с другого конца глянуть боюсь там и 5 будет...
    Ехать можно, до МСК не так далеко.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #55
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,664
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Мне бы только за семьей в Эстонию съездить и до Москвы добраться...
    В чем сложность замены цепи сразу? Какой смысл рисковать?
    P.S. у меня при замене цепи было 8 зубцов на натяжителе (старый образец)- вот это реально повезло)
    VW Passat B6 Variant 1,8TSI на автомате чЁрный
    ЛЮБАЯ РЕКЛАМА В ПОДПИСИ - КАРАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    В чем сложность замены цепи сразу? Какой смысл рисковать?
    Цейтнот. Нужно в Москву до пятницы... Цепей и натяжителей во Пскове нет, только в Питере, это еще 2 дня..
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  17. #57
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,783
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Езжай не ссы, гарантии 30 дней.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чувствую не скоро кончатся мои проблемы... Сегодня завели мотор, но ливануло масло из штуцера на радиаторе коробки. Пока нашли причину (криво закрепленный шланг) литра три натекло в подставленную емкость. Новое масло нужной марки в Пскове не нашли, пришлось фильтровать и заливать собранное. А это вообще АТФ в этот радиатор нагоняется или обычное моторное? Часов в 19 я двинулся в Эстонию к семье. Проехал в общей сложности 350 км. После начала движения после пары остановок загорался чек с ошибкой Датчик детонации 1-G61 P0327 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно. Снял оба раза Васей и поехал дальше. В процессе езды обнаружился ритмичный шум, совпадающий с частотой вращения колес, умеренный при натяге и усиливающийся при сбрасывании газа. Все это на скоростях выше 60. По приезду на место Вася показал еще и пропуски воспламенения

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CCT.clb
    Номер блока управления: 06J 906 026 AG HW: 06J 906 026 AF
    Компонент и/или версия: MED17.5 TFSI 2,0 3319
    Кодировка: 0404010A19070160
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 6FE62FA57E862DB
    5 Найдены неисправности:


    000807 - Датчик детонации 1-G61
    P0327 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 213569 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.08.10
    Время: 20:18:21


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1734 /min
    Нагрузка: 28.6 %
    Скорость: 46.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: 47.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V


    000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 000 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 213780 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.08.10
    Время: 22:37:11


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1917 /min
    Нагрузка: 66.6 %
    Скорость: 87.0 km/h
    Температура: 96.0°C
    Температура: 29.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V


    000770 - Цилиндр 2
    P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 213780 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.08.10
    Время: 22:37:11


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1917 /min
    Нагрузка: 66.6 %
    Скорость: 87.0 km/h
    Температура: 96.0°C
    Температура: 29.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V


    000769 - Цилиндр 1
    P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 213818 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.08.10
    Время: 23:06:36


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1690 /min
    Нагрузка: 59.6 %
    Скорость: 83.0 km/h
    Температура: 97.0°C
    Температура: 31.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V


    000772 - Цилиндр 4
    P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 213818 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.08.10
    Время: 23:06:36


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1690 /min
    Нагрузка: 59.6 %
    Скорость: 83.0 km/h
    Температура: 97.0°C
    Температура: 31.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V


    Температура масла в коробке 87 градусов


    Вопросы:


    1. Гул в коробке (?) Отчего? Может от залитого грязного масла? Может опять потекло?
    2. Датчик детонации. что это,почему может происходить?
    3. Пропуски воспламенения . Вероятные причины? Я забыл поменять свечи, стоят те которые на движке и были, може в них проблема?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  19. #59
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Гул в коробке (?) Отчего? Может от залитого грязного масла? Может опять потекло?
    надо слышать... так сложно сказать...

    2 низкий уровень сигнала плохой контакт в проводке... дохнуший датчик... слабая затяжка датчика как маловероятный вариант...

    3 подсос воздуха - кривой учет нагрузки ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    В процессе езды обнаружился ритмичный шум, совпадающий с частотой вращения колес, умеренный при натяге и усиливающийся при сбрасывании газа
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Сообщение от Dau
    Гул в коробке (?) Отчего? Может от залитого грязного масла? Может опять потекло?
    надо слышать... так сложно сказать...
    Еще одна мысль. Шрусы (при снятии двигателя) тяжело снимались, ступичные болты откручивали часа два, сломали кучу головок, а правый привод вообще не смогли вынуть из ступицы -выдернули внутренний шарнир из гранаты. При сборке могли и подшипники перетянуть. Они не могут давать похожие звуковые эффекты?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Датчик детонации 1-G61 P0327 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно.
    Чем грозит, если проигнорировать? Ошибка появляется видимо при заводе движка, потому что если на заведенном снять ее и долго ехать и потом опять проверить - не появляется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Пропуски воспламенения
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    подсос воздуха - кривой учет нагрузки ...
    Пропуски ощущаются (и ловятся шнурком) на холостом, на оборотах их нет. Чем грозит игнор? Мне завтра с семьей обратно в Москву...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заехал утром в первый попавшийся сервис и нашлось объяснение звуковым феноменам: раскрутились все 5 болтов переднего левого колеса и не был прикручен глушитель к поперечине на днище... Глушак ладно, а за колесо завтра с ребят спрошу, но не строго
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Help! Обороты двигателя...
    от SA1980 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 16:57
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 13:26
  3. Внезапный капремонт двигателя
    от Константин в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 17:54
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •