0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Русский язык имеет много оттенковОни вчера наконец какую-то крышку сняли и смогли обозреть всю цепь. Что-то они невнятное говорили про причину клацающих звуков при давешнем запуске стартера. Цепь перескочила и обо что-то билась. И типа при таком раскладе клапана могли и не погнуться.. Фантастика или вероятность?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
16 клапанов на замену, два сломаны, разворочено несколько направляющихЭто вообще делается? Сколь примерно железки могут стоить
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если тело гбц целое, то все делается. Если поршня и стенка целая, то тысяч в 60-80 уложишься. Это капремонт гбц. Сюда плюсуй цепь и все расходники. Гидрики и тд. Это все менять.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
по голове (ремонту тела, замена направляек и прирезать седла) в среднем 16*800р... если седла удастся поправить без замены последних...
хочешь сказать загнуло все клапана?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Отказался от ремонта, еду в Минск за контрактным б/у двигателем.. Заснял, на устрашение другим..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Зрелище печальное.
А что в мск проблема с моторами, что нужно аж в рб искать?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А Минск по дороге что ли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Вопрос по б/у движкам. В Минске аж четыре ССТА приехали, их сейчас выковыривают из машин. В воскресенье буду рассматривать их лично. Как выбрать наилучший? Что смотреть, как смотреть? Может есть кто тут из Минска, сможет поприсутствовать (на возмездной основе)
--- Добавлено чуть позже ---
Ближе не было ничего, ни в Питере, ни в самом Пскове. Еще в Калининграде нашел нулевый (?) но сильно задорого.
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Разбирать нужно и смотреть состояние цпг. Цепь новую ставить все равно придется на контрактник.
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем тебе именно ccta? Есть аналоги европейские. Они есть в мск. Тащи машину в мск и тут делай ремонт.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Никак. Бери любой. Поставишь. Плохой - придется ехать сдавать.
Ну а как проверить мотор в сборе не на автомобиле? Ну замерить компрессию покрутив коленвал? Ну это косвенная проверка.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Есть три карфакса этих машин. По ним можно сделать предпочтение? И еще. Поддон там снять, говорят, какая то заглушка есть - посмотреть на вырабоку натяжителя цепи, свечи вывернуть - на нагар глянуть...
--- Добавлено чуть позже ---
И еще. То, что останется от старого движка, есть смыл тащить в Москву (блок, колено и т.п) чтобы продать и как-то приуменьшить общие потери?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Есть заглушка. Там зубья натяжителя. Цепь все равно на новую менять, если ты не хочешь снова билет на балет...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Можно открыть крышку цепи (пластик) и глянуть на выработку на звездах распредвалов. На пробегах более 200 тыс км её видно визуально. Цепь менять как выше было сказано сразу, ещё не помешает снять поддон и провести ревизию. Лишним конечно не будет если почистить впускные клапана, но это уже думаю денег будет стоить (хотя на снятом моторе удобно).
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Все машины биты в середине-конце 2015, т.е. почти год не заводились. С этой стороны что-нибудь надо делать перед первым запуском?
--- Добавлено чуть позже ---
Только цепь? По кругу с нятяжителями, успокоителями, звездами? Балансирная цепь, балансирные валы?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)