1. #21
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    Dau,
    ты писал что не могут провернуть в одну сторону, если цепь перескочила, то возможно загнуло клапана

    --- Добавлено чуть позже ---


    что-бы уже все клапана под замену?
    Русский язык имеет много оттенков Они вчера наконец какую-то крышку сняли и смогли обозреть всю цепь. Что-то они невнятное говорили про причину клацающих звуков при давешнем запуске стартера. Цепь перескочила и обо что-то билась. И типа при таком раскладе клапана могли и не погнуться.. Фантастика или вероятность?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #22
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,654
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Цепь перескочила и обо что-то билась. И типа при таком раскладе клапана могли и не погнуться.. Фантастика или вероятность?
    посмотрим что выйдет после процедуры замера компрессии, которая предполагает крутить стартером, надеюсь они сначала руками попробуют прокрутить
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16 клапанов на замену, два сломаны, разворочено несколько направляющих Это вообще делается? Сколь примерно железки могут стоить
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,847
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,286
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если тело гбц целое, то все делается. Если поршня и стенка целая, то тысяч в 60-80 уложишься. Это капремонт гбц. Сюда плюсуй цепь и все расходники. Гидрики и тд. Это все менять.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,662
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Балансирные валы со звездочками надо менять?
    Звездочку на колене?
    На распредвалах звезды не съемные? Сами вала надо менять?
    Если это пострадало, то дешевле искать контрактный двигатель, также если попытаться проверить компрессию после накидывания цепи...
    VW Passat B6 Variant 1,8TSI на автомате чЁрный
    ЛЮБАЯ РЕКЛАМА В ПОДПИСИ - КАРАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,349
    Спасибо +
    Получено: 1,276
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    16 клапанов на замену, два сломаны, разворочено несколько направляющих Это вообще делается? Сколь примерно железки могут стоить
    по голове (ремонту тела, замена направляек и прирезать седла) в среднем 16*800р... если седла удастся поправить без замены последних...

    хочешь сказать загнуло все клапана?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    по голове (ремонту тела, замена направляек и прирезать седла) в среднем 16*800р... если седла удастся поправить без замены последних...

    хочешь сказать загнуло все клапана?
    Я долго стартером крутил колено на границе...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,349
    Спасибо +
    Получено: 1,276
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если тело гбц целое, то все делается. Если поршня и стенка целая, то тысяч в 60-80 уложишься.
    если все менять то этой суммы там и близко не будет... будет дороже
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отказался от ремонта, еду в Минск за контрактным б/у двигателем.. Заснял, на устрашение другим..
    Изображения Изображения         
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,847
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,286
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зрелище печальное.
    А что в мск проблема с моторами, что нужно аж в рб искать?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зрелище печальное.
    А что в мск проблема с моторами, что нужно аж в рб искать?
    Так я ж по дороге в Эстонию во Пскове сломался (в начале топика описывал..)
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,847
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,286
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А Минск по дороге что ли?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос по б/у движкам. В Минске аж четыре ССТА приехали, их сейчас выковыривают из машин. В воскресенье буду рассматривать их лично. Как выбрать наилучший? Что смотреть, как смотреть? Может есть кто тут из Минска, сможет поприсутствовать (на возмездной основе)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ближе не было ничего, ни в Питере, ни в самом Пскове. Еще в Калининграде нашел нулевый (?) но сильно задорого.
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,847
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,286
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разбирать нужно и смотреть состояние цпг. Цепь новую ставить все равно придется на контрактник.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А зачем тебе именно ccta? Есть аналоги европейские. Они есть в мск. Тащи машину в мск и тут делай ремонт.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Разбирать нужно и смотреть состояние цпг. Цепь новую ставить все равно придется на контрактник.
    Это по фэншую. У меня цейтнот. Мне до Москвы добраться, там все сделаю. А прямо в Минске как выбрать? Три мотора...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,847
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,286
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никак. Бери любой. Поставишь. Плохой - придется ехать сдавать.
    Ну а как проверить мотор в сборе не на автомобиле? Ну замерить компрессию покрутив коленвал? Ну это косвенная проверка.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть три карфакса этих машин. По ним можно сделать предпочтение? И еще. Поддон там снять, говорят, какая то заглушка есть - посмотреть на вырабоку натяжителя цепи, свечи вывернуть - на нагар глянуть...

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще. То, что останется от старого движка, есть смыл тащить в Москву (блок, колено и т.п) чтобы продать и как-то приуменьшить общие потери?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,847
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,286
    Отправлено: 858

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть заглушка. Там зубья натяжителя. Цепь все равно на новую менять, если ты не хочешь снова билет на балет...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #39
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,662
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно открыть крышку цепи (пластик) и глянуть на выработку на звездах распредвалов. На пробегах более 200 тыс км её видно визуально. Цепь менять как выше было сказано сразу, ещё не помешает снять поддон и провести ревизию. Лишним конечно не будет если почистить впускные клапана, но это уже думаю денег будет стоить (хотя на снятом моторе удобно).
    VW Passat B6 Variant 1,8TSI на автомате чЁрный
    ЛЮБАЯ РЕКЛАМА В ПОДПИСИ - КАРАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все машины биты в середине-конце 2015, т.е. почти год не заводились. С этой стороны что-нибудь надо делать перед первым запуском?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Есть заглушка. Там зубья натяжителя. Цепь все равно на новую менять, если ты не хочешь снова билет на балет...
    Только цепь? По кругу с нятяжителями, успокоителями, звездами? Балансирная цепь, балансирные валы?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Help! Обороты двигателя...
    от SA1980 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 16:57
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 13:26
  3. Внезапный капремонт двигателя
    от Константин в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 17:54
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •