0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! Собственно вопрос изложен в теме)
И можно ли вместо этого реле поставить обычное четырехконтактное от жигулей?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 486 Отправлено: 155 |
думаю, что можно. хоть 4-контактное, хоть 5... реле оно и в африке реле...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,786 Отправлено: 2,346 |
molodoi, смотри эльзу. Ты хочешь посмотреть куда идет 86-й контакт от реле?
VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT- продан
VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Я хочу знать за что отвечает контакт 86а на реле j271. Оно же реле под номером 30 которое располагается в коробке с мозгами и отвечает за их питание. И обязательно ли ставить именно оригинальное реле с этим контактом или можно поставить обычное четырехштырьковое реле от таза за 100 р
--- Добавлено чуть позже ---
Просто 86 контакт это или + или - питания катушки этого реле. Интересует именно 86а
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1,786 Отправлено: 2,346 |
86а такого не видел. 87а знаю. В эльзе это реле j271 тоже идет 4-х контактное.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
В яндексе не смотрел картинку этого реле? Просто с телефона сижу, не могу картинку вставить...
Интересно каким образом происходит диагностика этого реле. Вчера машина завелась раза с 10-го. ДТОЖ сразу скажу не при чём. Подключил ваг-ком, а он ругается на эту релюшку j271 и ошибка спорадическая непостоянная
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1,786 Отправлено: 2,346 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |