0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Доброго дня всем.....
У меня
:
VW-B5+ , Вариант, 2001 г.
Двигатель 2 л., бензин, AZM
АКПП - четырехскоростная EPT
У меня родная коробка требует очень капитального ремонта с заменой фрикционов и бублика.Т.е. паленая..
Решил заменить на б.у.АКПП. После очень долгих поисков нашел полный аналог- коробку EPT.
О ней достоверно на 100% знаю:
-прибыла из Англии и в РБ не разбиралась;
- масло темноватое(из бублика),но горелости не чувствуется.
Для обеспечения гарантии требуется ее ставить на машину на сервисе.Однако полностью пологаться на сервис у меня нет оснований……прикрутить то они прикрутят- но думать не будут.
Прошу рекомендаций по установке:
- требовать ли промывки радиатора масла и маслопроводов к нему;
- требовать ли полную смену масла в АКП,или ограничиться подливкой .
-что щупать в АКПП перед установкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Открывать поддон не могу-запрещено гарантией
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
смотря что позволят условия гарантии... Но масло- то лучше поменять по максимуму.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
У нас особо ничего не позволяет. Основное будет помечено, чтобы не откручивалось. Поставил, поехала, значит гуд. Есть проблемы снимаешь меняешь либо забираешь деньги. Все расходы естественно ложаться на покупателя. Гарантия от 2-х недель до месяца.
Думаю пока не стоит по макс. Пока коробка не проверится.
Думаю это желательно, особено после твоей коробки. В радиатор могло шлака нагнать прилично.
Ничего там не пощупаешь, если только на бублике посмотреть задиры, износ.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
По поводу полной замены масла не все однозначно- очень много мнений,что полная смена масла очень опасна для АКПП:свежее масло хорошо моет и все может забиться шламом.Или я неправ......
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут все однозначно.Осталось уточнить- какая технология промывки: чем и как....Поделитесь опытом....
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Вот и это ценно- прошу подробнее - где и как.....
--- Добавлено чуть позже ---
По бублику нужно внимательно смотреть:
он на свое посадочное место должен садиться очень нежно, или чревато крупной поломкой.Поэтому посмотреть не повредили при демонтаже или транспортировке и следить за установкой бублика при установке АКПП. Подробно- в Ельзе.
--- Добавлено чуть позже ---
Приятно видеть. А что говорит богатый технический и жизненный опыт. У меня нет сейчас Етки(Ельзы)- как устроен радиатор масла и троектория масломагистралей.Надо не оставить там промывочную жидкость......
--- Добавлено чуть позже ---
может идти осторожно....процедуру замены масла растянуть.....менять понемногу и часто..... Но сколько надо денег....
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
саму шейку, которая вставляется
тут главное чтобы паз бублика попал в шлиц насоса. иначе чревато поломкой. Может во время установки бублик немного выйти и сместится.
Опыт у меня только по съёму автомата. Ну и так чтение для саморазвития и рассказы. А вот с ними не возился и нет желания изучать более детально.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Комплект фриков тысяч 10, ремонт бублика 7-9 в рублях РФ. Я не понимаю зачем покупать кота в мешке????????
--- Добавлено чуть позже ---
Да ппц такое разводилово с этими АКПП, когда на деле там все просто по сути.
Зпимена на контрактного кота в мешке в данном случае целесообразна если кота подарили бесплатно! но зачем менять одного дохлого кота на вторго полудохлого, тратить время и деньги на замену? А без снятия поддона, слива масла это вообще идиотизм, темболее в случае с АКПП это идиотизм в квадрате!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Ну я думаю это сгоряча........ведь форумы и держаться для взаимовыручки..... а пренебрежение к коллеге-форумчанину не есть гуд.....
--- Добавлено чуть позже ---
Гугл эту фразу перевел так- "сказать что нибудь путное о глубоко б.у автомате без снятия поддона,визуальной проверки отложений в поддоне и на магните невозможно....."
--- Добавлено чуть позже ---
О.Если планировать ремонт бублика изначально, то теряется главный смысл замены на б.у.-не переть в коробку неоригинальные детали.....
--- Добавлено чуть позже ---
Так эти фрики будут из Китая.....поездили на них ....знаем..... А весь ремонт на сервисе-70000 рос. руб и может.....кривыми ручками....
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати..... переход на механику требует перепрошивки.....а насколько это надежная операция.....
--- Добавлено чуть позже ---
Я вон "пакемонов" с рекламой с ноутбука после переустановки системы никак выпереть не могу..... не будет ли мой пассат после перепрошивки мозгов возить меня только к б......
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
--- Добавлено чуть позже ---
Совершенно верное, но ставить БУ бублик не подвержанный ремонту, этот тот ещё бред. В нем говна и сюрпризов "полный бублик"
А в чем проблема с неоригинальными деталями, я 120000 назад отремонтировал таким образом, часть деталей ZF, часть других производителей, все есть в моем дневнике. А пару недель назад сделал профилактический ремонт бублика, коробка ожила
--- Добавлено чуть позже ---
BORG-WARNER/INGEAR KF9000A/BW чем не устраивает? 8000р у меня такие
--- Добавлено чуть позже ---
Дима/Flits 10 раз так делал, все счастливы.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе выше написал, это отработанная проверенная операция, если конечно мастер не кривожоп.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
я тут вооружился и перевел с англицкого лист тестирования машины-донора этой коробки. По двигателю все чисто- но есть запись- масло в охлаждающей жидкости на фоне отсутствия газов в расширительном бочке - не пробит ли радиатор масла-сосед тесный радиатора охлаждения
--- Добавлено чуть позже ---
Не обижайся.У тебя же опыт по автомату и механике конкретный.Делись инфой.
--- Добавлено чуть позже ---
BORG-WARNER/INGEAR KF9000A/BW чем не устраивает? 8000р у меня такие
Жаль. Но тогда я этого не знал, да и не подпускали сервисмены меня к своей пляске с бубном вокруг моей АКПП
--- Добавлено чуть позже ---
вот с этого момента прошу помедленнее - так Simos не такая паинька при перепрошивке, как остальной Бош...
--- Добавлено чуть позже ---
а в Минске все говорят - шьем все..... и всем....
--- Добавлено чуть позже ---
"Я тебе выше написал, это отработанная проверенная операция, если конечно мастер не кривожоп".
СА мастер по фамилии Некривожоп шьет Simos
--- Добавлено чуть позже ---
это был вопрос
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну про 400 ты неверное преувеличил
) Это нужно 2 года с выходными каждый день снимать и ставить, снимать и ставить
--- Добавлено чуть позже ---
Я над секретом пивовара долго бился чтобы понять что к чему, сервисмены с неохотой раскрывают свои секреты.
Им главное чтобы машина с коробкой уехала и проездила гарантийный срок, желательно чтобы померла сразу после гарантии и поболее прибыли в карман положить.
К счастью не все такие![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
и во сколько тебе обошлась б\у акпп?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
P,а что ты думаешь в Англии с этого коробаса пылинки сдували? Возможно в нем 10 лет никто даже масло не менял![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |