0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Такая проблема. Начала отключатся турбина. Шток не поднимается. Глушишь заводишь все ок, два раза газнешь опять беда. Грешил на клапан 75. Поменял на новый такая же песня. Посоветуйте что еще может быть, двигатель 1.9 awx
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
а ошибки какие мозк показывает?
походу просто передув/недодув и все работает в аварийном режиме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На ошибки не проверял. Даже не знаю где это сделать
--- Добавлено чуть позже ---
Все началось после смены воздушного фильтра! Может это быть как то связано
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
спроси у кого то рядом подсоеденить шнурок и посмотри ошибки
может шланчик который идет на н75 как то пережал?
в общем пока не посмотришь ошибки все это гадание
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все шланги проверил все в норме. Что еще может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
На клапане егр тоже вакума нет...
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
гадание на кофейной гуще,тут бубен нужен
проверять на ошибки в первую очередь,какая ошибка вылазит,передув -ненодув,от этого и толкаться.
Поставь в подписи откуда сам,где регионально живешь,искать у кого по близости есть диагностический шнур
проверка вакуумной системы,должна выдавать 0.7 разряжения и они должны доходить до актуатора турбины,если разряжение есть ,но актуатор неходит то проверять турбину на предмет закисания геометрии,но опять же без диагностики это тыкание пальцем в небо
--- Добавлено чуть позже ---
проверяй от тандемника,вакуум идет на тормоза и и на 18-75 клапана,сдергивать по очереди и смотреть где есть ,а где нет
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Живу в Долгопрудном. Может кто поможет со шнуром.
--- Добавлено чуть позже ---
До клапана н75 вакум идет, я так по трубкам понял что с 75 клапана один шланг идет на турбу второй на 18 клапан правильно?
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Скрытый текст:
1 - Вакуумный привод запорного клапана
q Контура ОЖ системы охлаждения топлива
q Только для автомобилей, выпущенных до 01.02
2 - Клапан рециркуляции ОГ (механический)
q Часть патрубка впускного коллектора
q заменяется только в сборе с патрубком впускного коллектора
3 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Сдвоенный насос
q топливный и вакуумный
7 - Головка блока цилиндров
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный привод заслонок изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан воздушной заслонки -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
13 - Обратный клапан
q белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления наддува > Поз. и вакуумному ресиверу
14 - Вакуумный ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный привод
q регулирования давления наддува
q составная часть турбонагнетателя, заменяется только в сборе с ним
17 - Турбонагнетатель
--- Добавлено чуть позже ---
тема старая и избитая рассматривалась в разных ветках
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
https://passatworld.ru/showthread.php?t=193759
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
машину в подпись поставь! а чек энедж горит?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чек не горит. Как поставить авто в подпись?
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это с полной версии сайта надо? С мобильной не получится?
--- Добавлено чуть позже ---
Так что там с подписью делать? Что в ней писать?
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
напиши какой мотор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все написал. Что дальше?
Passat седан 5+ 3B3 1.9 tdi AWX 131л.с механика. 2002г 155 т пробега WVWZZZ3BZ2E332705http://www.boss-acces.com/data/produ...1436_200PX.JPG
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
дальше проверить все шланги на предмет трещин и дыр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да все проверял. Нужен шнур, где бы его нарыть?
Passat седан 5+ 3B3 1.9 tdi AWX 131л.с механика. 2002г 155 т пробега WVWZZZ3BZ2E332705http://www.boss-acces.com/data/produ...1436_200PX.JPG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Nik_1709, вбей в поист "нет вакуума на актуаторе"
И еще Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"
Как говорят "Сломалась машина и нет денег на пиво — вот они мужские критические дни…но шнур иметь обязан".
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
да погоди, сейчас кто нить придел и поможет, у меня шнур припаян в линию) а так легко бы помог прочитать ошибки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И еще вопросик. На холостых пиреодически появляется какой то скрежет т.е все работает нормально потом хр на секунду и опять все хорошо. Скрежет идет от куда то с зада двс. Может датчик какой? В сервисе слушали так и не разобрались.
Passat седан 5+ 3B3 1.9 tdi AWX 131л.с механика. 2002г 155 т пробега WVWZZZ3BZ2E332705http://www.boss-acces.com/data/produ...1436_200PX.JPG