0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! Скажу сразу, ходовая убита в ноль (стучит, гремит, пробивает), жду зарплату на новую резину и аморты в комплекте... Ходовая уже лежит, ждет своего часа...
В последний месяц появился новый стук, не сильный но очень частый хорошо ощутимо отдающий в руль именно на покрытии с большим количеством мелких сильных кочек (стиральная доска). Стал подозревать, что рулевая рейка приезжает. На предыдущей машине(другой марки) были такие же звуки, и там я точно знал что это рейка. Почитав на форуме, в основном ее ремонтируют по части течи(моя не бежит), как можно отпределить ее механическую неисправность? На предыдущей машине токаря вытачивали из спец пластика новые сухари...
Имеются ли таковые на наших пассатах... Не за горами уже хороший ремонт ходовой, хотелось бы определиться со списком запчастей....
Заранее спасибо... Жду ваших комментов
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Руль вправо- влево пошатать. (лучше на заглушенном моторе)
Есть стук- смотри наконечники, тяги и рейку. Нет- значит не здесь стучит.
Если стучит шлицевое в рейке, то это почти не лечится. Можно попробовать подтянуть регулировочную гайку (снизу на корпусе рейки), но при этом есть вероятность, что рулевое станет тяжелее и перестанет возвращаться в нейтральное положение после поворота. То есть регулировать следует очень аккуратно по чуть- чуть.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Спасибо за ответ... Люфт и стук имеется при болтании на заглушенную. При замене ходовой обращу внимание на тяги... Кстати как их проверить на неисправность?Руль вправо- влево пошатать. (лучше на заглушенном моторе)
Есть стук- смотри наконечники, тяги и рейку. Нет- значит не здесь стучит.
Если стучит шлицевое в рейке, то это почти не лечится. Можно попробовать подтянуть регулировочную гайку (снизу на корпусе рейки), но при этом есть вероятность, что рулевое станет тяжелее и перестанет возвращаться в нейтральное положение после поворота. То есть регулировать следует очень аккуратно по чуть- чуть.
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Могут ещё постукивать карданчики на валу рулевой колонки.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Вал если пыльник был порван, ржавеет сальники текут. Вал точат , втулку из капролона ремонтную делают (переделал ни один десяток). Так что токарь тут нужен. Если же корпус , то только его замена.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если я не ошибаюсь идёт два вида реек, KOYO и ZF. Так вот на первую не видел ремкомплектов, а на вторую , есть. Может и точить ничего не нужно.
Passat, 2002,AVB,мкпп.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вал- то ты проточишь, а сальники потом какие поставишь? Они ведь там "усиленные" стоят, да ещё и с пластиковыми кольцами.
Я тоже реек переделал не один десяток, но восстанавливать ржавый вал при помощи токаря- ну его нах!
Проще бЭу рейку взять с нормальным валом, перебрать её нормальным комплектом и забыть на долгие годы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ремкомплекты есть на все рейки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Сальники имеет свои допуска, и если с вала снять не более 0,5 мм на диаметр. То сальники будут держать.Вал- то ты проточишь, а сальники потом какие поставишь? Они ведь там "усиленные" стоят, да ещё и с пластиковыми кольцами.
Я тоже реек переделал не один десяток, но восстанавливать ржавый вал при помощи токаря- ну его нах!
Проще бЭу рейку взять с нормальным валом, перебрать её нормальным комплектом и забыть на долгие годы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ремкомплекты есть на все рейки.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А в чем смысл точить 25 соток, если такие неровности легко снимаются шлифовкой? Проблема в том, что раковины зачастую бывают гораздо крупнее, чем 0.25 мм.
Я бы сказал, что 0.25 мм- это даже не раковины.
В общем я остаюсь при своем мнении, что если для ремонта рейки требуется токарь, то от его услуг лучше отказаться в пользу замены поврежденного узла.
--- Добавлено чуть позже ---
Один раз. Всего- лишь однажды мне пришлось столкнуться с проточкой вала рейки для снятия раковин от ржавчины, с последующей гальванизацией хромом (или никелем)...
По итогу обошлось это в деньгах почти, как рейка в сборе...
НУ и наухо такая карусель? Это не считая того, что чтобы пронести на завод и тем более вынести с завода вал, пришлось проводить спецоперацию "Ы"
Ибо если-б ещё пришлось и охране забашлять, то проще этот вал в помойке оставить было и купить новую рейку.
Умри молодым, но как можно позже.