Пропадают тормоза(вакуум) - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Все верно, только на входе в ВУТ стоит обратный клапан, который призван сохранять вакуум в ВУТ при условии его герметичности.
    А какой запас разряженного воздуха между этим клапаном и клапаном на самой мембране?? Хватит его, чтобы воздействовать на мембрану при неработающем ДВС??? Ресивера с разряженным воздухом там нет. Там разряженный воздух только в трубочке. А если ты глушил ДВС при нажатой педали тормоза, его не будет вообще.
    Когда ты нажимаешь на педаль, клапан на мембране соединяет пространство под ней с разряжением во впуске. За счет разряжения мембрана давит на шток ГТЦ. Когда ты отпускаешь педаль, чтобы мембрана вернулась в исходное состояние. Клапан мембраны соединяет пространство под ней с атмосферой для возврата мембраны в исходное положение..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Может мембрана, а может и сальник пропускает, который на стороне педали.
    Не знаю как ты это сделал, но про трещину в мембране писал не я.
    Цитата Сообщение от strk Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что есть микротрещина в мембране
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Исправный ВУТ по идее должен держать вакуум достаточно долго. Сам удивлялся - на разборке искал трубку вакуумную, которая от ВУТа за ДЗ идет. И вот стоит авто, на вид уже несколько месяцев точно... Выдергиваешь трубку и ВУТ издает характерный пшик. Забрал бы себе такой, но жаль однокамерный был.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  3. #23
    Pointer Аватар для strk
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Нижегородская область, г. Кстово.
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А какой запас разряженного воздуха между этим клапаном и клапаном на самой мембране?? Хватит его, чтобы воздействовать на мембрану при неработающем ДВС??? Ресивера с разряженным воздухом там нет. Там разряженный воздух только в трубочке. А если ты глушил ДВС при нажатой педали тормоза, его не будет вообще.
    Когда ты нажимаешь на педаль, клапан на мембране соединяет пространство под ней с разряжением во впуске. За счет разряжения мембрана давит на шток ГТЦ. Когда ты отпускаешь педаль, чтобы мембрана вернулась в исходное состояние. Клапан мембраны соединяет пространство под ней с атмосферой для возврата мембраны в исходное положение..

    --- Добавлено чуть позже ---


    Не знаю как ты это сделал, но про трещину в мембране писал не я.
    так про трещину мембране писал я. предположение мое

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Исправный ВУТ по идее должен держать вакуум достаточно долго. Сам удивлялся - на разборке искал трубку вакуумную, которая от ВУТа за ДЗ идет. И вот стоит авто, на вид уже несколько месяцев точно... Выдергиваешь трубку и ВУТ издает характерный пшик. Забрал бы себе такой, но жаль однокамерный был.
    У меня на втором пассате держит вакуум даже если через неделю нажать на тормоз после последней остановки двигателя (естественно если после остановки двигателя на педаль тормоза никто не нажимал)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А какой запас разряженного воздуха между этим клапаном и клапаном на самой мембране?? Хватит его, чтобы воздействовать на мембрану при неработающем ДВС??? Ресивера с разряженным воздухом там нет. Там разряженный воздух только в трубочке. А если ты глушил ДВС при нажатой педали тормоза, его не будет вообще.
    Когда ты нажимаешь на педаль, клапан на мембране соединяет пространство под ней с разряжением во впуске. За счет разряжения мембрана давит на шток ГТЦ. Когда ты отпускаешь педаль, чтобы мембрана вернулась в исходное состояние. Клапан мембраны соединяет пространство под ней с атмосферой для возврата мембраны в исходное положение..
    разряженный воздух остается в самом ВУТ и его хватает на 1нажатие педали, ну максимум на 2нажатия это при нормально работающем ВУТ и обратном клапане.
    VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
    vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Исправный ВУТ по идее должен держать вакуум достаточно долго.
    Этого вакуума хватит только на пшик. За счет чего он должен держать крохотное разряжение в небольшой трубке. Это не ресивер. Там объем как у пипетки.
    Интересно, а как ты видишь роль этого клапаночка на трубке от впуска???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #25
    Pointer Аватар для strk
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Нижегородская область, г. Кстово.
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Этого вакуума хватит только на пшик. За счет чего он должен держать крохотное разряжение в небольшой трубке. Это не ресивер. Там объем как у пипетки.
    Интересно, а как ты видишь роль этого клапаночка на трубке от впуска???
    вакуум остается в самой камере ВУТ. Проверено на разных машинах, даже на ВАЗ2107. Не знаю как на счет автоматов, но на механике остается вакуум
    VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
    vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strk Посмотреть сообщение
    вакуум остается в самой камере ВУТ.
    Ну, давай рассказывай где этот вакуум остается??
    Схему ВУТ посмотри.
    Назначение клапаночка на трубке от впуска на ВУТ понимаешь??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от strk Посмотреть сообщение
    вакуум остается в самой камере ВУТ. Проверено на разных машинах, даже на ВАЗ2107. Не знаю как на счет автоматов, но на механике остается вакуум
    В исходном состоянии ВУТ в нем нет вакуума разряжения. Давление с одной и другой стороны мембраны одинаковое - атмосферное. Иначе клинили бы тормоза.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #27
    Pointer Аватар для strk
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Нижегородская область, г. Кстово.
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну, давай рассказывай где этот вакуум остается??
    Схему ВУТ посмотри.
    Назначение клапаночка на трубке от впуска на ВУТ понимаешь??

    --- Добавлено чуть позже ---


    В исходном состоянии ВУТ в нем нет вакуума разряжения. Давление с одной и другой стороны мембраны одинаковое - атмосферное. Иначе клинили бы тормоза.
    Я не буду спорить, просто попробуй заглушить двигатель и через минуту нажми на тормоз. Удивишься, но разряжение там будет как минимум на 1 нажатие педали. разряжение остается между корпусом ВУТ и мембраной, и его хватает как минимум на 1 нажатие, потом педаль становится тугой (это на механике. На автомате есть вакуумный насос и я не знаю остается там разряжение или нет)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну, давай рассказывай где этот вакуум остается??
    Схему ВУТ посмотри.
    Назначение клапаночка на трубке от впуска на ВУТ понимаешь??

    --- Добавлено чуть позже ---


    В исходном состоянии ВУТ в нем нет вакуума разряжения. Давление с одной и другой стороны мембраны одинаковое - атмосферное. Иначе клинили бы тормоза.
    почему тогда на заведенном двигателе не клинят тормоза??? там же разряжение с одной стороны.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вложение 232810
    VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
    vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

  8. #28
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Давление с одной и другой стороны мембраны одинаковое - атмосферное. Иначе клинили бы тормоза.
    Отдохни немного, видать устал и запарился.
    Все там есть и разряжение и атмосфера бывает тоже.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strk Посмотреть сообщение
    почему тогда на заведенном двигателе не клинят тормоза??? там же разряжение с одной стороны.
    Потому, что давление на мембрану с одной и другой стороны одинаковое - атмосферное, пока ты не нажмешь на педаль..
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Все там есть и разряжение и атмосфера бывает тоже.
    Интересно. Вроде доходит. Возможно клапан на мембране не с атмосферой соединяет пространство мембраны, а просто уравнивает разряжение с одной и другой его стороны при отпускании педали. Надо подумать. Вроде так логичней.
    Вот у меня, всегда перед запуском ДВС нажимаю педаль тормоза. Привычка. Педаль тупая. завел ДВС, педаль проваливается на 3-4 см. Т.е. начинает работать ВУТ. Мне тоже думать, что ВУТ пора инспектировать???
    С точки зрения специалиста проясни вопрос.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #30
    Pointer Аватар для strk
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Нижегородская область, г. Кстово.
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Потому, что давление на мембрану с одной и другой стороны одинаковое - атмосферное, пока ты не нажмешь на педаль..

    Интересно. Вроде доходит. Возможно клапан на мембране не с атмосферой соединяет пространство мембраны, а просто уравнивает разряжение с одной и другой его стороны при отпускании педали. Надо подумать. Вроде так логичней.
    Вот у меня, всегда перед запуском ДВС нажимаю педаль тормоза. Привычка. Педаль тупая. завел ДВС, педаль проваливается на 3-4 см. Т.е. начинает работать ВУТ. Мне тоже думать, что ВУТ пора инспектировать???
    С точки зрения специалиста проясни вопрос.
    Проинспектируй. Разряжение должно оставаться, у тебя же механика? Поставь на ручник и заглуши двигатель, а через некоторое время нажми на тормоз.
    VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
    vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strk Посмотреть сообщение
    Проинспектируй. Разряжение должно оставаться, у тебя же механика? Поставь на ручник и заглуши двигатель, а через некоторое время нажми на тормоз.
    Щас вот закончу поливать в парничке, проинспектирую. Заведу ДВС, заглушу и посмотрю в чем разница. Отпишу.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #32
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    С точки зрения специалиста проясни вопрос
    Если через минут 15 вакум присутствует то можно не волноваться.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Если через минут 15 вакум присутствует то можно не волноваться.
    А как проверить, что он есть??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #34
    Pointer Аватар для strk
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Нижегородская область, г. Кстово.
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А как проверить, что он есть??
    педаль должна нажиматься как при заведенном двигателе 1-2 раза, потом становится тугой
    VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
    vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strk Посмотреть сообщение
    педаль должна нажиматься как при заведенном двигателе 1-2 раза, потом становится тугой
    Ну вот щас проверил. Ручника не надо, машина не катится. Нажал на педаль раз, Не знаю, тугая она или нет, но пятку от пола не отрывал. Ход педали сантиметра 3-4. Нажал еще пару раз, ход педали уменьшался. Это закономерно. Завел ДВС и нажал на педаль, она провалилась на 3-4 см. Тоже нормально. Засек время - 22:30. Через 15 минут нажму на педаль не заводя ДВС.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от strk Посмотреть сообщение
    педаль должна нажиматься как при заведенном двигателе 1-2 раза, потом становится тугой
    Не понял. Чем больше нажимаешь на педаль, тем меньше становится ее ход. Это понятно. Ну, осталось 2 минуты. Пошел проверять.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #36
    Pointer Аватар для strk
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Нижегородская область, г. Кстово.
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну вот щас проверил. Ручника не надо, машина не катится. Нажал на педаль раз, Не знаю, тугая она или нет, но пятку от пола не отрывал. Ход педали сантиметра 3-4. Нажал еще пару раз, ход педали уменьшался. Это закономерно. Завел ДВС и нажал на педаль, она провалилась на 3-4 см. Тоже нормально. Засек время - 22:30. Через 15 минут нажму на педаль не заводя ДВС.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Не понял. Чем больше нажимаешь на педаль, тем меньше становится ее ход. Это понятно. Ну, осталось 2 минуты. Пошел проверять.
    Вот так должно быть. У меня так же.
    Но если тоже самое проделать через 5 мин , то педаль сразу тугая, а это означает что где то есть микротрещина и вакуум потихонечку уходит.
    VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
    vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strk Посмотреть сообщение
    где то есть микротрещина и вакуум потихонечку уходит.
    В процессе езды тормоза работают нормально? Педаль не тугая? Если работают, то я бы забил. Новый стоит дорого, а бушные это лотерея еще та.
    Мне только четвертый нормальный попался.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  18. #38
    Pointer Аватар для strk
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Нижегородская область, г. Кстово.
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    В процессе езды тормоза работают нормально? Педаль не тугая? Если работают, то я бы забил. Новый стоит дорого, а бушные это лотерея еще та.
    Мне только четвертый нормальный попался.
    В принципе на ходу нормально, но я пробовал на других пассатах, там тормоза приятнее, мне показалось что на моей машине надо сильнее нажимать на тормоз
    VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
    vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя двойной или одинарный?
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  20. #40
    Pointer Аватар для strk
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Нижегородская область, г. Кстово.
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    У тебя двойной или одинарный?
    Не знаю, не смотрел. Мне кажется на AWM двойной должен быть
    VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
    vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 22:59
  2. Пропадают тормоза.
    от tipo70 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 22:36
  3. Вакуум и тормоза.
    от Spakainz в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 19:02
  4. B5 1997 1.8 20v сидан пропадают тормоза
    от serzyyy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 00:39
  5. педаль тормоза.
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •