0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А какой запас разряженного воздуха между этим клапаном и клапаном на самой мембране?? Хватит его, чтобы воздействовать на мембрану при неработающем ДВС??? Ресивера с разряженным воздухом там нет. Там разряженный воздух только в трубочке. А если ты глушил ДВС при нажатой педали тормоза, его не будет вообще.
Когда ты нажимаешь на педаль, клапан на мембране соединяет пространство под ней с разряжением во впуске. За счет разряжения мембрана давит на шток ГТЦ. Когда ты отпускаешь педаль, чтобы мембрана вернулась в исходное состояние. Клапан мембраны соединяет пространство под ней с атмосферой для возврата мембраны в исходное положение..
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю как ты это сделал, но про трещину в мембране писал не я.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Исправный ВУТ по идее должен держать вакуум достаточно долго. Сам удивлялся - на разборке искал трубку вакуумную, которая от ВУТа за ДЗ идет. И вот стоит авто, на вид уже несколько месяцев точно... Выдергиваешь трубку и ВУТ издает характерный пшик. Забрал бы себе такой, но жаль однокамерный был.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
так про трещину мембране писал я. предположение моеА какой запас разряженного воздуха между этим клапаном и клапаном на самой мембране?? Хватит его, чтобы воздействовать на мембрану при неработающем ДВС??? Ресивера с разряженным воздухом там нет. Там разряженный воздух только в трубочке. А если ты глушил ДВС при нажатой педали тормоза, его не будет вообще.
Когда ты нажимаешь на педаль, клапан на мембране соединяет пространство под ней с разряжением во впуске. За счет разряжения мембрана давит на шток ГТЦ. Когда ты отпускаешь педаль, чтобы мембрана вернулась в исходное состояние. Клапан мембраны соединяет пространство под ней с атмосферой для возврата мембраны в исходное положение..
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю как ты это сделал, но про трещину в мембране писал не я.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на втором пассате держит вакуум даже если через неделю нажать на тормоз после последней остановки двигателя (естественно если после остановки двигателя на педаль тормоза никто не нажимал)Исправный ВУТ по идее должен держать вакуум достаточно долго. Сам удивлялся - на разборке искал трубку вакуумную, которая от ВУТа за ДЗ идет. И вот стоит авто, на вид уже несколько месяцев точно... Выдергиваешь трубку и ВУТ издает характерный пшик. Забрал бы себе такой, но жаль однокамерный был.
--- Добавлено чуть позже ---
разряженный воздух остается в самом ВУТ и его хватает на 1нажатие педали, ну максимум на 2нажатия это при нормально работающем ВУТ и обратном клапане.А какой запас разряженного воздуха между этим клапаном и клапаном на самой мембране?? Хватит его, чтобы воздействовать на мембрану при неработающем ДВС??? Ресивера с разряженным воздухом там нет. Там разряженный воздух только в трубочке. А если ты глушил ДВС при нажатой педали тормоза, его не будет вообще.
Когда ты нажимаешь на педаль, клапан на мембране соединяет пространство под ней с разряжением во впуске. За счет разряжения мембрана давит на шток ГТЦ. Когда ты отпускаешь педаль, чтобы мембрана вернулась в исходное состояние. Клапан мембраны соединяет пространство под ней с атмосферой для возврата мембраны в исходное положение..
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Этого вакуума хватит только на пшик. За счет чего он должен держать крохотное разряжение в небольшой трубке. Это не ресивер. Там объем как у пипетки.
Интересно, а как ты видишь роль этого клапаночка на трубке от впуска???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вакуум остается в самой камере ВУТ. Проверено на разных машинах, даже на ВАЗ2107. Не знаю как на счет автоматов, но на механике остается вакуум
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, давай рассказывай где этот вакуум остается??
Схему ВУТ посмотри.
Назначение клапаночка на трубке от впуска на ВУТ понимаешь??
--- Добавлено чуть позже ---
В исходном состоянии ВУТ в нем нет вакуума разряжения. Давление с одной и другой стороны мембраны одинаковое - атмосферное. Иначе клинили бы тормоза.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я не буду спорить, просто попробуй заглушить двигатель и через минуту нажми на тормоз. Удивишься, но разряжение там будет как минимум на 1 нажатие педали. разряжение остается между корпусом ВУТ и мембраной, и его хватает как минимум на 1 нажатие, потом педаль становится тугой (это на механике. На автомате есть вакуумный насос и я не знаю остается там разряжение или нет)Ну, давай рассказывай где этот вакуум остается??
Схему ВУТ посмотри.
Назначение клапаночка на трубке от впуска на ВУТ понимаешь??
--- Добавлено чуть позже ---
В исходном состоянии ВУТ в нем нет вакуума разряжения. Давление с одной и другой стороны мембраны одинаковое - атмосферное. Иначе клинили бы тормоза.
--- Добавлено чуть позже ---
почему тогда на заведенном двигателе не клинят тормоза??? там же разряжение с одной стороны.Ну, давай рассказывай где этот вакуум остается??
Схему ВУТ посмотри.
Назначение клапаночка на трубке от впуска на ВУТ понимаешь??
--- Добавлено чуть позже ---
В исходном состоянии ВУТ в нем нет вакуума разряжения. Давление с одной и другой стороны мембраны одинаковое - атмосферное. Иначе клинили бы тормоза.
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 232810
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Потому, что давление на мембрану с одной и другой стороны одинаковое - атмосферное, пока ты не нажмешь на педаль..
Интересно. Вроде доходит. Возможно клапан на мембране не с атмосферой соединяет пространство мембраны, а просто уравнивает разряжение с одной и другой его стороны при отпускании педали. Надо подумать. Вроде так логичней.
Вот у меня, всегда перед запуском ДВС нажимаю педаль тормоза. Привычка. Педаль тупая. завел ДВС, педаль проваливается на 3-4 см. Т.е. начинает работать ВУТ. Мне тоже думать, что ВУТ пора инспектировать???
С точки зрения специалиста проясни вопрос.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проинспектируй. Разряжение должно оставаться, у тебя же механика? Поставь на ручник и заглуши двигатель, а через некоторое время нажми на тормоз.Потому, что давление на мембрану с одной и другой стороны одинаковое - атмосферное, пока ты не нажмешь на педаль..
Интересно. Вроде доходит. Возможно клапан на мембране не с атмосферой соединяет пространство мембраны, а просто уравнивает разряжение с одной и другой его стороны при отпускании педали. Надо подумать. Вроде так логичней.
Вот у меня, всегда перед запуском ДВС нажимаю педаль тормоза. Привычка. Педаль тупая. завел ДВС, педаль проваливается на 3-4 см. Т.е. начинает работать ВУТ. Мне тоже думать, что ВУТ пора инспектировать???
С точки зрения специалиста проясни вопрос.
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну вот щас проверил. Ручника не надо, машина не катится. Нажал на педаль раз, Не знаю, тугая она или нет, но пятку от пола не отрывал. Ход педали сантиметра 3-4. Нажал еще пару раз, ход педали уменьшался. Это закономерно. Завел ДВС и нажал на педаль, она провалилась на 3-4 см. Тоже нормально. Засек время - 22:30. Через 15 минут нажму на педаль не заводя ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял. Чем больше нажимаешь на педаль, тем меньше становится ее ход. Это понятно. Ну, осталось 2 минуты. Пошел проверять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот так должно быть. У меня так же.Ну вот щас проверил. Ручника не надо, машина не катится. Нажал на педаль раз, Не знаю, тугая она или нет, но пятку от пола не отрывал. Ход педали сантиметра 3-4. Нажал еще пару раз, ход педали уменьшался. Это закономерно. Завел ДВС и нажал на педаль, она провалилась на 3-4 см. Тоже нормально. Засек время - 22:30. Через 15 минут нажму на педаль не заводя ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял. Чем больше нажимаешь на педаль, тем меньше становится ее ход. Это понятно. Ну, осталось 2 минуты. Пошел проверять.
Но если тоже самое проделать через 5 мин , то педаль сразу тугая, а это означает что где то есть микротрещина и вакуум потихонечку уходит.
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В принципе на ходу нормально, но я пробовал на других пассатах, там тормоза приятнее, мне показалось что на моей машине надо сильнее нажимать на тормоз
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
У тебя двойной или одинарный?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999