0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Читал форум до последнего, пытался что-то выяснить сам, но то ли опыта мало, то ли не выявил проблему. Нужна помощь! Итак:
Позавчера ночью, подъезжая к дому, забрался на очень пологий лежачий полицейский где-то на скорости 20кмч, слез с него и ... газ - тишина, не едем. Музыка играет, фары светят, но машина не разгоняется. Смотрю - заглох! Выкатился на обочину. Пытаюсь завестись - ничего. Стартер крутит и никаких намеков на заводку. Оттащили к дому. На следующий день пытался разобраться. Пока видно следующее:
1. Насос бензин качает. Снял шланг, идущий на рампу, с трубки и крутанул стартер. Хорошо пакет подсунул - налило не мало.
2. Заметил, что датчик G40 был весь мокрый, видимо в масле, не знаю. Очистил, высушил, вставил - бестолку.
3. Следом заметил, что стартер крутит очень своеобразно! Нет ощущения, что он крутил движок! Тарахтит очень быстро, как электромоторчик, который в руках держат. То есть, ощущение, что он жужжит без нагрузки. Сразу скажу, со строением стартера и системы запуска не знаком, но из того, что пришло в голову - отогнул кожух ГРМ - ремень на месте, выглядит целым и натянутым. Крутим стартер - он еле заметно глазу шолохнется и стоит мертвым. Хм?!
4. Снимал разъемы ДМРВ и ДПКВ, бестолку. Неужели ДПКВ может такое чудить?
5. Сигнализация. Имеет режим блокировки с секретной кнопки. Всегда было выключено и никогда не срабатывало. Если перед запуском машины включен режим блокировки машина заведется, но через 30 секунд заглохнет. Активирован не был год. Могла глюкнуть и включится на ходу блокировка, так и зависнув в этом режиме? В голову пришло отключить аккумулятор на пару минут... Пока не успел.
Идеи? Советы? Не могу оттарабанить в сервис, работа... нет времени. Могу только вечерами ковырять сам.
Ну не очень ,значит, добрый для тебя вечер!Ключевое,(стартер крутит очень своеобразно! Нет ощущения, что он крутил движок! Тарахтит очень быстро, как электромоторчик, который в руках держат. То есть, ощущение, что он жужжит без нагрузки. Сразу скажу, со строением стартера и системы запуска не знаком, но из того, что пришло в голову - отогнул кожух ГРМ - ремень на месте, выглядит целым и натянутым. Крутим стартер - он еле заметно глазу шолохнется и стоит мертвым. Хм?!)
Скорее нет зацепленя со стартером и маховиком,но тогда почему мотор внезапно заглох?Да и не погибает данный узел так вдруг...
А есть ли впрыст бенза в цилиндры,попробуй свечи выкрути
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Свечи не смог выкрутить, тот свечной что у меня был не влез в отверстие. Вопрос - должен ли начинать прокручиваться грм с валами вместе со стратером? Или только после детонации смеси и полноценной заводки?
И еще вопрос - как выглядит рваный грм? он же не может висеть как влитой и где-то быть просто надорван? Мне представляется это лохмотьями по всему кожуху...
Тоже рассуждаю на тему умершего стартера, но... действительно, почему заглох? Он же уже не при делах... Или как?
Еще вопрос - когда то были проблемы с заводкой на Паджеро, у которого отвалился провод массы с двигателя. Такие симптомы могут быть в таком случае?
Дополню, шнурок только ближе к выходным смогу, нет дома. Попытаюсь посмотреть ошибки... Но все же, собираю мнения для ручной диагностики... Как-то уж внезапно. До момента отказа заводилась как новая, обороты держала нормально, хотя могу вспомнить, что замечал незначительные колебания.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
VadimK, стартер быстро крутит когда компрессии нема... надеюсь не твой случай...
но первымделом смотреть ошибки,потом компрессию мерять и метки смотреть... ремень не только рвет, бывают провернутые шпонки, сожранные звезды рв, срезаны зубья и еще много неприятных историй
дочитал до конца... либо стартер виновник, либо маховик срезало...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ну колебания оборотов это почти как-бы нормально...Рванй ГРМ на пассе ты бы услышал по странно-страшным звукам соприкосновения клапанов с поршнями,если такого нет,то скорее ремень не порван,но ремень конечно же должен прокручиваться вместе со стартером.
Загляни снизу на шкив КВ,крутится ли последний.Если да,а шкив РВ стоит на месте-сочувствую![]()
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Как бы стартер крутит коленвал, который ремнем связан с выпускным распредвалом. Все должно крутиться.
Когда крутишь стартером, посмотри на нижний шкив с приводными ремнями, он стоит на месте?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Не помню... Помню что пропеллер вертится. Это о чем-то говорит? Он вроде электро?
Что-то тучи сгущаются... едрен-батон... Какой предохранитель выдернуть, чтобы не заливать дальше свечи бензином, если он туда доходит конечноНо видимо доходит...
--- Добавлено чуть позже ---
можно рыдать?) Есть шанс что со срезанными зубьями ремня не порвало клапана и поршни? Удивительно то, что машина просто заглохла. Тихо и мирно. Ни толчков, ни звуков... ничего. Я даже не понял этого, пока не посмотрел на приборную.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Да, если пропеллер вертится - срезало зубья на ремне ГРМ в зоне шестерни коленвала.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Так она просто и глохнет в такие моменты. Ничего особенного не слышно.
Ну как?Как может крутиться пропеллер,а ремень быть на месте?
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Парни, режете по живомуУже готов идти крутить еще раз и смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Если вы правы - движку капец? Просто вкупе с жором масла и планам на чистку ВКГ вижу смысл в замене двигателя... или продаже авто в таком состоянии. Что-то уже сосем не комильфо блин.
Ошибки с компа помогут или снимать кожух ГРМ и изучать ремень? Расскажите с чего начать в итоге, можно в фак ткнуть. Я что-то в прострации...
Не,не ходи сегодня,бахни стопарик,успокойся,расстроится еще успеешь!А когда ГРМ то менялся?
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Именно так и может. Стартер крутит коленвал. С ним крутятся приводные ремни (пропеллер, ГУР, генератор). А распредвалы стоят, если срезаны зубья на ремне ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
К сожалению, давно. Не успел. Машина у меня год, говорили что пора бы.
Да, накачу видимо. Это было сейчас совсем не вовремя.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
колено со шкивом крутится а ремень без зубов не крутит грм... вискомуфта при этом вращается с генератором и насосом гур...
остается надеяться что голова не сильно пострадала при загибе... за низ думаю можешь быть спокоентут зависит от оборотов и скорости...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Что-то мне кажется, что все ремни стояли, только пропеллер крутился какой-то
--- Добавлено чуть позже ---
на нейтралке подкатывался к лежаку на 20кмч, включил скорость и ... ничего