0
-
19.07.2016, 22:49 #1
- Регистрация
- 19.05.2016
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
Заглохла на ходу и не заводится! 1,8T AWM 2001.
Читал форум до последнего, пытался что-то выяснить сам, но то ли опыта мало, то ли не выявил проблему. Нужна помощь! Итак:
Позавчера ночью, подъезжая к дому, забрался на очень пологий лежачий полицейский где-то на скорости 20кмч, слез с него и ... газ - тишина, не едем. Музыка играет, фары светят, но машина не разгоняется. Смотрю - заглох! Выкатился на обочину. Пытаюсь завестись - ничего. Стартер крутит и никаких намеков на заводку. Оттащили к дому. На следующий день пытался разобраться. Пока видно следующее:
1. Насос бензин качает. Снял шланг, идущий на рампу, с трубки и крутанул стартер. Хорошо пакет подсунул - налило не мало.
2. Заметил, что датчик G40 был весь мокрый, видимо в масле, не знаю. Очистил, высушил, вставил - бестолку.
3. Следом заметил, что стартер крутит очень своеобразно! Нет ощущения, что он крутил движок! Тарахтит очень быстро, как электромоторчик, который в руках держат. То есть, ощущение, что он жужжит без нагрузки. Сразу скажу, со строением стартера и системы запуска не знаком, но из того, что пришло в голову - отогнул кожух ГРМ - ремень на месте, выглядит целым и натянутым. Крутим стартер - он еле заметно глазу шолохнется и стоит мертвым. Хм?!
4. Снимал разъемы ДМРВ и ДПКВ, бестолку. Неужели ДПКВ может такое чудить?
5. Сигнализация. Имеет режим блокировки с секретной кнопки. Всегда было выключено и никогда не срабатывало. Если перед запуском машины включен режим блокировки машина заведется, но через 30 секунд заглохнет. Активирован не был год. Могла глюкнуть и включится на ходу блокировка, так и зависнув в этом режиме? В голову пришло отключить аккумулятор на пару минут... Пока не успел.
Идеи? Советы? Не могу оттарабанить в сервис, работа... нет времени. Могу только вечерами ковырять сам.
-
19.07.2016, 23:00 #2
0Ну не очень ,значит, добрый для тебя вечер!Ключевое,(стартер крутит очень своеобразно! Нет ощущения, что он крутил движок! Тарахтит очень быстро, как электромоторчик, который в руках держат. То есть, ощущение, что он жужжит без нагрузки. Сразу скажу, со строением стартера и системы запуска не знаком, но из того, что пришло в голову - отогнул кожух ГРМ - ремень на месте, выглядит целым и натянутым. Крутим стартер - он еле заметно глазу шолохнется и стоит мертвым. Хм?!)
Скорее нет зацепленя со стартером и маховиком,но тогда почему мотор внезапно заглох?Да и не погибает данный узел так вдруг...
А есть ли впрыст бенза в цилиндры,попробуй свечи выкрутиB5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
-
19.07.2016, 23:06 #3
- Регистрация
- 19.05.2016
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Свечи не смог выкрутить, тот свечной что у меня был не влез в отверстие. Вопрос - должен ли начинать прокручиваться грм с валами вместе со стратером? Или только после детонации смеси и полноценной заводки?
И еще вопрос - как выглядит рваный грм? он же не может висеть как влитой и где-то быть просто надорван? Мне представляется это лохмотьями по всему кожуху...
Тоже рассуждаю на тему умершего стартера, но... действительно, почему заглох? Он же уже не при делах... Или как?
Еще вопрос - когда то были проблемы с заводкой на Паджеро, у которого отвалился провод массы с двигателя. Такие симптомы могут быть в таком случае?
Дополню, шнурок только ближе к выходным смогу, нет дома. Попытаюсь посмотреть ошибки... Но все же, собираю мнения для ручной диагностики... Как-то уж внезапно. До момента отказа заводилась как новая, обороты держала нормально, хотя могу вспомнить, что замечал незначительные колебания.
-
19.07.2016, 23:19 #4
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
19.07.2016, 23:25 #5
- Регистрация
- 19.05.2016
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
19.07.2016, 23:28 #6
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0VadimK, стартер быстро крутит когда компрессии нема... надеюсь не твой случай...
но первымделом смотреть ошибки,потом компрессию мерять и метки смотреть... ремень не только рвет, бывают провернутые шпонки, сожранные звезды рв, срезаны зубья и еще много неприятных историй
дочитал до конца... либо стартер виновник, либо маховик срезало...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
19.07.2016, 23:29 #7
0Ну колебания оборотов это почти как-бы нормально...Рванй ГРМ на пассе ты бы услышал по странно-страшным звукам соприкосновения клапанов с поршнями,если такого нет,то скорее ремень не порван,но ремень конечно же должен прокручиваться вместе со стартером.
Загляни снизу на шкив КВ,крутится ли последний.Если да,а шкив РВ стоит на месте-сочувствуюB5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
-
19.07.2016, 23:33 #8
-
19.07.2016, 23:33 #9
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
19.07.2016, 23:39 #10
- Регистрация
- 19.05.2016
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Не помню... Помню что пропеллер вертится. Это о чем-то говорит? Он вроде электро?
Что-то тучи сгущаются... едрен-батон... Какой предохранитель выдернуть, чтобы не заливать дальше свечи бензином, если он туда доходит конечно Но видимо доходит...
--- Добавлено чуть позже ---
можно рыдать?) Есть шанс что со срезанными зубьями ремня не порвало клапана и поршни? Удивительно то, что машина просто заглохла. Тихо и мирно. Ни толчков, ни звуков... ничего. Я даже не понял этого, пока не посмотрел на приборную.
-
19.07.2016, 23:39 #11
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Да, если пропеллер вертится - срезало зубья на ремне ГРМ в зоне шестерни коленвала.
-
19.07.2016, 23:39 #12
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
19.07.2016, 23:40 #13
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Так она просто и глохнет в такие моменты. Ничего особенного не слышно.
-
19.07.2016, 23:43 #14
0Ну как?Как может крутиться пропеллер,а ремень быть на месте?
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
-
19.07.2016, 23:48 #15
- Регистрация
- 19.05.2016
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Парни, режете по живому Уже готов идти крутить еще раз и смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Если вы правы - движку капец? Просто вкупе с жором масла и планам на чистку ВКГ вижу смысл в замене двигателя... или продаже авто в таком состоянии. Что-то уже сосем не комильфо блин.
Ошибки с компа помогут или снимать кожух ГРМ и изучать ремень? Расскажите с чего начать в итоге, можно в фак ткнуть. Я что-то в прострации...
-
19.07.2016, 23:48 #16
0Не,не ходи сегодня,бахни стопарик,успокойся,расстроится еще успеешь!А когда ГРМ то менялся?
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
-
19.07.2016, 23:50 #17
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Именно так и может. Стартер крутит коленвал. С ним крутятся приводные ремни (пропеллер, ГУР, генератор). А распредвалы стоят, если срезаны зубья на ремне ГРМ.
-
19.07.2016, 23:51 #18
- Регистрация
- 19.05.2016
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0К сожалению, давно. Не успел. Машина у меня год, говорили что пора бы.
Да, накачу видимо. Это было сейчас совсем не вовремя.
-
19.07.2016, 23:52 #19
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
19.07.2016, 23:53 #20
- Регистрация
- 19.05.2016
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
Похожие темы
-
Пропадает напряжение на ходу, тут же заводится без проблем
от zhent0s в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.01.2011, 17:23 -
Заглохла на ходу.
от RetRain в разделе Архив 2010г.Ответов: 20Последнее сообщение: 21.07.2010, 10:47 -
Заглохла на ходу и не заводится
от AI в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 03.01.2010, 13:33 -
Подергивание на ходу, и плохо заводится
от BlackAngel в разделе Архив 2009г.Ответов: 12Последнее сообщение: 17.08.2009, 12:10 -
Машина заглохла на перекрестке и не заводится.
от vit116 в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 22.02.2007, 14:44