0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VadimK, Снимай ГРМ. Все одно его снимать при разборе. Далее снятие ГБЦ и дефектовка.
Что касаемо дальнейших движений.
1. Номинально, другой мотор может быть дешевле. Но как проверить его состояние без разбора? Можно получить укатанное барахло. Собственно, с учётом возраста этих машин вероятность обратного минимальна.
2. Другой путь - БУ ГБЦ с переборкой последней (хотя бы сальники клапанов. с проверкой люфтов клапанов в направляющих). Плюс с твоей можно распродать остатки.
3. Чинить свою. С проверкой направляющих на люфты. На сегодняшний момент с нормальными запчастями и работой выйдет довольно весомая сумма. Если не самому делать.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Машину в таком состоянии за сколько можно продать? мне кажется силы джедая меня покидают, причем больше в моральном плане, чем в финансовом.VadimK, Снимай ГРМ. Все одно его снимать при разборе. Далее снятие ГБЦ и дефектовка.
Что касаемо дальнейших движений.
1. Номинально, другой мотор может быть дешевле. Но как проверить его состояние без разбора? Можно получить укатанное барахло. Собственно, с учётом возраста этих машин вероятность обратного минимальна.
2. Другой путь - БУ ГБЦ с переборкой последней (хотя бы сальники клапанов. с проверкой люфтов клапанов в направляющих). Плюс с твоей можно распродать остатки.
3. Чинить свою. С проверкой направляющих на люфты. На сегодняшний момент с нормальными запчастями и работой выйдет довольно весомая сумма. Если не самому делать.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну,да про ремень и пропеллер согласен,вспомогательный-то ремень будет вращаться...А Вадиму,ну зачем же сразу авто продавать,да мотор новый искать,все ремонтируется...Клубни,что отвечали тебе,думаю поддержат.
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есть мастера толковые в Москве? желательно Север или Область. Вторая машина в семье B6, обслуживаем в VAG-S , но что-то там кучеряво стало и распиздяйничать начали.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VadimK, привози сделаю... только через недельку... не раньше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если на севере - то, видимо, FLYTs.
Ко мне пока в Царицыно.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				там ещё хз что, а вы уже направляющие приговорили
лучше подправьте мне прошивку Алексеянужно всего лишь дунуть поболее с 3000 и выше
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				КоллегиРасскажите что завтра сделать, готов даже на видео заснять попытку завода и выложить сюда. По пунктам что за чем снять... Если не сложно...
PS начал отмечать )))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это к Алексею...
Проще сток превратить в то, что тебе нужно
туда и надо плюс минус... могу в личку контакты скинуть
--- Добавлено чуть позже ---
надо понять крутится ли ремень генератора вместе со стартером, или нет... и что при этом происходит с грм
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я уже отписался в личку
--- Добавлено чуть позже ---
Надо снимать всю крышку грм? две защелки сверху... дальше не понял. фак не курил еще...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				он в сети лежит... качай не хочу
--- Добавлено чуть позже ---
Почитай на досуге правильные форумы и откалибруй свои форсунки... только не в Лёшиной прошивке... а то, точно придется раскирпичивать твой блок
Vmax=185 что-то максималка упала после установки форсунок... стала как у АHL
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ой, всё
автору терпения и безпохмельного утра) а я спать, а то мало ли пропущу продолжение истории
да норм прошивка.... только вот захочешь что подправить исразу сталкиваешься с "антиплагиатом" идущей в обнимку с "недоступностью творца", а в итоге в духе - не нравиться не лей
не красиво.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо. Завтра в районе обеда буду дома, будет время что-то посмотреть. Попробую заснять и выложить видео.

