0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Всем добрый вечер. Извиняюсь если множу темы, но ничего похожего не нашел. Была ошибка по недодуву. Снял логи, медленно раздувается, потом сваливается. Был начат разбор для дефектации. Итог, немного перепускает байпас, и разкурочена холодная крыльчатка
--- Добавлено чуть позже ---
и
.
не понимаю как и чем
. а главное как такого не допустить после замены турбины
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
где сейчас это твердое, искать в интеркуллере?, или перемололо все? целесообразно просто интеркуллер пролить бензином к примеру? или снимать надо?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вопрос в том, когда это произошло. Это же на одном разгоне в момент, и после попадания звук от турбины должен превратится в звук от циркулярки.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я думаю что попав в турбину "оно, это самое твердое тело" если не змолотилось то уменшилось в 3-4 раза. Оно или в самой турбине, или в трубке воздуха к интеркулеру может быть, или в самом интеркулере.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
вскрыл улитку, там ничего нет, даже фрагментов
явот думаю интеркуллер пролить бензином, и как-то трубу почистить надо металлическую
я вот думаю, могла она работать на пределе, но умерший байпас ее подкосил. Может повреждение старое, по работе только подсвистывала, хотя как всегда
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
koks29, так ее мог "покосить" только болт или хомут уроненный во впуск... "тело врага" искать думаю бесполезно... а вот снять веcь впуск и отнести на мойку под керхер никогда не помешает
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG