0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
.Карел., спасибо, буду ревизировать патрубки.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
всё, парни, нашёл я затык. Спасибо Карелу за наводку. Действительно, всё было из-за расслоившегося внутри патрубка с турбины на трубу интеркулера. За два дня до этого я же его снимал, крутил-вертел, дул туда-обратно. И ничего не выявил. Выяснилось только, когда стал подкидывать по очереди патрубки с исправной такой же машины. Кстати, этот патрубок я уже менял года 2,5 назад (дыра была). На оригинал денег пожопил (стоил 4,5 тыр), купил турецкий RAPRO за что-то около 2-х. Отходил он тысяч 20 км. Сейчас сколько он нормальный стоит интересно? И разборок-то у нас нет.
Свой турецкий со злости зашвырнул в другой конец бокса гаражного. Падла, сколько мне нервов вымотал (уж чуть турбину чинить не начал). Зато попутно заменил интеркулер, все шланчики вакуумные, заглушил неработающий клапан-кран охлаждения обратки соляры.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан