1. #1
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сжимает патрубок от интеркулера AVF

    Всем доброго дня!
    Решил создать отдельную тему, т.к. в теме по НФ только Тарас подсказывает понемногу.
    Проблема: при наборе скорости и оборотах выше 2-х тыс пропадает тяга и сжимается патрубок от интеркулера и мотор во-вот заглохнет. Отсоединяешь его - мотор начинает работать, из патрубка дует. Газуешь - наддув увеличивается. Как вставляешь патрубок обратно в трубу, его сразу сжимает и рками уже не вытащить, пока не заглушишь. Ошибки выскакивают только по датчику давления G71 (к.з на плюс).
    Что сделано:
    - при опрессовке найдена трещина в интеркулере - новый поставил, клеить не стал.
    была утечка вакуума через мембрану грибка-крана на магистрали охлаждения топлива (заглушил). Кстати, после этого шток актуатора стал подниматься гораздо выше, -- раньше его после того, как он поднимется его можно было поднять ещё рукой, теперь поднимается на всю.
    - подкидывал другой датчик с такого же Пассата - не помогло
    - поставил другой клапан-регулятор N75 - не помогло.
    Что ещё предпринять, кроме как почистить геометрию (не могла же она вот так одним днём заклинить, да и патрубок при этом не должен сжиматься, и шток актуатора у меня ходит хорошо). Как проверить фишку датчика давления G71?
    Сорвана резьба на одном болте клапанной крышки - это ведь не должно влиять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну где вы, понимающие и разбирающиеся? Делитесь соображениями.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Производительность турбины недостаточна(возможно из за закисшей геометрии или ее привода)
    2. Вместо воздушного фильтра установлена затычка
    3. В интеркуллере забыли сделать дырку для воздуха(или забит маслом с пылью)
    Выбирайте.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может ты поставил интеркуллер не от того двигателя? в любом случае затык до интеркуллера
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #4
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    1. Производительность турбины недостаточна(возможно из за закисшей геометрии или ее привода)
    - остаётся только это нужна хорошая диагностика
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  5. #5
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,903
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    - остаётся только это нужна хорошая диагностика
    Сними патрубок с турбины, посмотри крутится ли крыльчатка, фильтр проверь
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    нужна хорошая диагностика
    Fregl44 , снимай логи по надуву ,гр 3 ,10 ,11
    Турбу в базовых проверял?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  7. #7
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Сними патрубок с турбины, посмотри крутится ли крыльчатка, фильтр проверь
    это всё сделал, крыльчатка крутиться, фильтр не забит.
    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    снимай логи по надуву ,гр 3 ,10 ,11
    Турбу в базовых проверял?
    я ждал когда ты появишься в теме. А эти логи снимаются на ходу или на месте?
    Как проверить турбу в базовых?
    shahan, в БЗ вычитал, про какой-то тест в "11 группе - к базовым устновкам". Вот при нём какая-то хрень происходит: обороты поднимаются, выскакивает спиралька и пишет ENGINE WORKSHOP. Что это?

    И неужели турбина может так тупить, что создаётся разрежение в патрубке? Вон люди с передувом пишут, что во время клина геометрии машина просто не едет, никакие патрубки не сжимаются. В моём-то случае что происходит? Шток у меня тоже, как мне кажется, не очень плавно поднимается при подаче на него вакуума.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    Вот при нём какая-то хрень происходит: обороты поднимаются, выскакивает спиралька и пишет ENGINE WORKSHOP. Что это?
    То есть в базовых в 11 гр . поднимаются обороты и всё ? ,переключений 75 не делает ?, ошибка какая при этом появляется ? посмотри .
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь правильность прдключения н75...это единственное.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #10
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    проверь правильность прдключения н75...это единственное.
    здесь всё правильно, я уверен. И работает N75 как надо (продувал без питания и с питанием).


    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    о есть в базовых в 11 гр . поднимаются обороты и всё ? ,переключений 75 не делает ?, ошибка какая при этом появляется ?
    По-моему да, поднимаются обороты, загорается спиралька на приборке и пишет "мотор в ремонт", тест прерываю. Ошибок не выскочило никаких почему-то. Что должно происходить при этом тесте по хорошему? Шток должен ходить туда-сюда? При тесте исполнителей N75 щёлкает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    в БЗ вычитал о какой-то экзотической проблеме с лягушкой стопов. При её глюке т спиралька как раз загорается и надпись ENGINE WORKSHOP появляется (у меня это всё появляется только при тесте в 11 группе "к базовым установкам"). Как её проверить? И вообще имеет ли она отношение к моему случаю?
    И повторю вопрос: что должно происходить по-нормальному при тесте в 11 группе "к базовым установкам"
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,155
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 610
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При чем здесь геометрия и вообще турбина и её управление типа N75?
    Если сжимает патрубок после интеркулера, то значит ДО интеркулера или в нем самом затычка, которая не дает проходить воздуху во впуск. Таким образом образуется разряжение, сжимающее патрубок.
    Вы можете вообще убрать турбину, но патрубки сжиматься не должны.
    Проверяйте фильтр воздушный, проверяйте проходимость патрубков от фильтра до интеркулера, сняв патрубок после интеркулера (просто попробуйте дунуть туда хотя- бы силой своих легких)

    --- Добавлено чуть позже ---

    К примеру замята поперечная труба- траверса, что внизу морды стоит под радиатором.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #12
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,050
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 193
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел.,
    Немного офф.
    У товарища по работе, померла турбина на камазе. Он долго уговаривал шефа о запчастях, в итоге "дали добро" и для камаза купили новыю турбину, масло фильтра и прочую лабуду для ТО. Ну товарищ, счастливый, все поменял, установил, масла залил. Заводить - хрен там! Не заводится и всё, тут. Вроде схватит, чихнет, чихнет и все. Не выходит каменный цветок.
    Наверно турбина дохлая, китайская и тому подобные мысли посетили нас. Ну чтож по новой разбирать. Снимаем патрубок от воздухана до турбины - %%ть! транспортировочную заглушку аж перекосожопило всю и засосало по самое некуда, но она справилась, до последнего преграждала путь чистому воздуху из фильтра в турбину. Вот что значит отечественное! Какая то пластмасска, а стоит до конца.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,155
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 610
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Butchersmeat, бывает
    У меня раз, на Камазе тоже, к воздухозаборнику пакет присосало.
    Еду, никого не трогаю... Вдруг потеря тяги, черный дым и свист...
    Остановился- на ХХ работает. Газу даешь- еле- еле набирает и свистит что- то. Дым черный...
    Я думал мотору пиндец пришел....
    Кабину поднял, мотор работает, слушаю...
    Вроде норм. За тягу газу даю- тоже норм. И дым пропал...
    Кабину опустил, трогаться- она не едет и опять дымит и свистит...
    Только потом догадался глаза в гору поднять...
    Пакет прилип и закрыл почти весь заборник.. Убрал пакет и поехал дальше уже нормально. ;)
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 50

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    При чем здесь геометрия и вообще турбина и её управление типа N75?
    Пытаемся разобраться попорядку

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    в БЗ вычитал о какой-то экзотической проблеме с лягушкой стопов.
    На сколько помню при выходе из строя лягухи ,прописывается ошибка и снижается подача топлива.

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    что должно происходить по-нормальному при тесте в 11 группе "к базовым установкам"
    Да , 75 попеременно подает вакуум на актуатор.

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    Ошибок не выскочило никаких почему-то.
    fregl , уверен на 100 , что ни чего не забыл при установке нового кулера ?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  15. #15
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    что должно происходить по-нормальному при тесте в 11 группе "к базовым установкам"
    Да , 75 попеременно подает вакуум на актуатор.
    вот у меня здесь что-то не всё гладко проходит. Напоминаю: повышаются обороты и на приборке загорается спиралька и надпись ENGINE WORKSHOP. А по делу, наверное, не должно вылетать никаких спиралек, а шток актуатора должен периодически подниматься вверх-вниз? Это ведь проверка N75-го? Посмотрим на него ещё разок.

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    fregl , уверен на 100 , что ни чего не забыл при установке нового кулера ?
    снял заглушки с нового, поставил на место. Я даже дул в него до установки - и продувается и не сифонит.
    Короче, как я понял, даже заклинившая турбина не будет сжимать патрубок?
    Блин, за шесть лет владения первый раз подвёл меня так мой машин. Поломки были, но они были очевидны и устранялись без такого вот головняка. Уже неделю колдую.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,155
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 610
    Отправлено: 100

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Пытаемся разобраться попорядку
    Хренасе порядок у вас...
    В турбину при таких раскладах залезать в самую последнюю очередь.
    Патрубки сжимаются от разряжения, которого во впуске дизеля быть не должно ни при каких условиях. А раз оно появляется, то это значит где- то по пути до сжимающихся патрубков стоит затык.
    Турбина, даже если заклинит и остановится, таким затыком быть не может.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если не фильтр воздушный, то возможно расслоился какой- то из патрубков и внутри перекрывается. Либо действительно замята труба снизу.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  17. #17
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., какое-то время всё работает, даже ехать можно, а потом - хлоп и всё патрубок сжат. Если отсоединить патрубок от впуска, всё дует.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Либо действительно замята труба снизу.
    да нет, не бился я. Случилось всё внезапно, обгонял накатом машину со спуска и пропала тяга.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    В турбину при таких раскладах залезать в самую последнюю очередь.
    вообще неохота туда лезть. Вот и кубатурю, помощи у вас спрашиваю.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  18. #18
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    .Карел., какое-то время всё работает, даже ехать можно, а потом - хлоп и всё патрубок сжат. Если отсоединить патрубок от впуска, всё дует.


    да нет, не бился я. Случилось всё внезапно, обгонял накатом машину со спуска и пропала тяга.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вообще неохота туда лезть. Вот и кубатурю, помощи у вас спрашиваю.
    Снимай патрубки и смотри, потом в турбину лезь. Кто недавно писал об этой проблеме, в итоге турбину в ремонт отдал.
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  19. #19
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ayratka Посмотреть сообщение
    в итоге турбину в ремонт отдал.
    ну это самый край.
    В моём случае я могу завести, стоять и даже газовать тыс до 3-3,5 - всё работает, патрубок на впуск раздувается. А потом сжимается и всё. Если бы был какой-то затык - сразу бы всё сжалось. Что, бля, происходит-то в этот момент?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а если исключить то, что магистраль забита, т.е проходу воздуха ничего не мешает, из-за чего может сжиматься этот е..учий патрубок?
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,155
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 610
    Отправлено: 100

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    если исключить то, что магистраль забита, т.е проходу воздуха ничего не мешает, из-за чего может сжиматься этот е..учий патрубок?
    Если какое- то время работает, а потом перестает, следовательно имеется некий спорадический фактор, который проявляется при определенных условиях.
    Повторюсь... Турбина тут не при чем. Она, даже остановившись, не создаст необходимое сопротивление проходу воздуха, которое приведет к образованию разряжения в патрубках. А турбина не может сначала крутиться, потом остановиться в клин, а потом снова закрутиться.
    Я думаю, что какой- то из патрубков расслоился, внутренняя оболочка отгибается и затыкает путь воздуху.
    В конце концов патрубков там не много, если есть под рукой такая- же машина (а судя по первому сообщению, она есть), то попробовать перекинуть патрубки с неё и таким образом определить виновника.
    Просто осмотрев патрубки, можно и не обнаружить отслоение. Патрубок визуально может выглядеть вполне исправным.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я- бы кстати в первую очередь обратил внимание именно на тот патрубок, который сжимается.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Куплю патрубок интеркулера 1.8Т ANB обычный
    от Mennen в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 08:21
  2. Треснул патрубок интеркулера
    от viS1on в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 20:48
  3. крепление интеркулера AVF
    от VWAlex в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 07:14
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 11:49
  5. Верхний патрубок интеркулера
    от AWAS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •