0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Приветствую! Подскажите как посмотреть заслонки и тонели обдува - что то плохо кондюк стал охлаждать салон. Половина решеток дует чуть холодным, а половину вообще теплым! Радиаторы чистил, испаритель тоже, на диагностике сказали все хорошо - что то говорит с заслонками или говорит может тонели слетели - по давлению и прочему все в норме!
Дайте ссыльку если есть (а то не нашел) как там что и куда смотреть? желательно с картинками чтоб понятней было.
если ставить обдув в ноги и вылючить моторчик - то дует все равно при езде туда куда направляешь.
пассажирские решетки дуют прохладным а водительские дуют слабее и теплым.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Что то подсказывает мне на сервоприводы![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...80%D0%BE%D0%B2
такая наверное мурзилка
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так если у тя кондей то и ломаться не чему,у меня климат холодил 10минут а потом постепенно воздух теплый начинал идти,оказалось что забит фильтр в трубке перед испарителем,заменил и по весу заправил,и вот оно счастье))))
Отправлено с моего CHM-UL00 через Tapatalk
Passat 1.8T ANB 2000г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Хочешь давай подкатывай вместе поковыряем)))
Отправлено с моего CHM-UL00 через Tapatalk
Passat 1.8T ANB 2000г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ты сначала разберись в причине,а то у нас спецы такиенужна помощь пиши
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
это куда если вдруг сам не разберусь?
на счет это дросель или как его там который стоит в трубке на испаритель?
сказали еслиб он не работал - то по давлению показало б и типа раз трубка ледяная на испаритель то дело не в нем и не в фреоне!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
8910два 3347три девять Новые дарковичи завтра буду свободен подгрибай
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
хорошо - завтра не получится точно. а там видно будет - стройка времени даже машину помыть нет. не то что ремонт! так вот думал может понемногу сам разберусь но видать хрен.
просто не понятно что может влиять?
радиатор - чистил. испаритель - тоже. фильтр менял. давление в норме, трубка ледяная, а вот вправо дует прохладным а влево теплым!
а как там где заслонки эти - в частности интересует которая блокирует холод и тепло друг от друга - то есть испаритель и печку!https://passatworld.ru/showthread.ph...80%D0%BE%D0%B2
такая наверное мурзилка
мож там заклинило что - хотя если повернуть ручку на жару - то горячий воздух идет, если на холод то тепленький!
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя там сервис или что?
кондюками занимаешься или просто самоучка по всему?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
не я в домашних условиях всякие ведерочки ковыряю,а так 8 лет в серваке проработалну ее эту стройку
--- Добавлено чуть позже ---
проверяли в толмачево или где
--- Добавлено чуть позже ---
тут пася приезжал турбовый почти весь брянск проехал по сервакам,плавал холостой ход,потратил 40р а окозалось что дросель здохво как бывает
--- Добавлено чуть позже ---
у тя после выключения кондея воздух холоднее не начинает идти?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Что значит прохладным? Или холодным? Кондер выключаешь что нибудь меняется?в бардачок как дует?
Кажется мне заслонка мешает холод и жару
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! такая же проблема - дует теплым воздухом! тоже был у трех кондиционерщиков, все сказали всё работает правильно! двое сказали что проблема в заслонках, один сказал что проблема в вискомуфе (т.е. недостаточном охлаждение). с последним все заправляли по новой, не помогло!!!!! теперь моя идея - разве при включенном кондее, если перевести в режим ECON, со сломанной заслонкой не должен начать дуть чисто горчий воздух??? думаю должен! отсюда на мой взгляд этот вариант отпадает!!! или я не прав??
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
barsky, при включеном кондее потрогай трубки которые уходят под моторный щит,лдна должна быть горячая,вторая холодная,если трубки обе теплые то "наелся" компрессор.Если тонкая горячая до дросселя и после дросселя холодная и вторая толстая холодная то смотреть заслонки
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.