0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 Странный хруст в передней подвески. Сайлентблок, шаровая или еще что?
 Странный хруст в передней подвески. Сайлентблок, шаровая или еще что?
				Всем привет. Неожиданно появился хруст/скрип в передней подвески справа. Утром приехал на работу все было ок. Вечером при подъезде к дому появился этот хруст/скрип. Проявляется так: колеса прямо, при резком разгоне с места или торможении т.е. когда перед поднимается или опускается появляется хруст/скрип как от ШРУСа. На холодную все ок. При прогреве, примерно через 15 км, появляется. Если качать кузов руками - не проявляется. Всю голову сломал что это может быть. Хелп плиз!
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Появились такие же симптомы, при раскачивании ничего не слышно, но при небольшом разгоне (прямо или в бок), либо в самом конце перед остановкой, тоже слышен хруст (постукивание). При осмотре, на ощупь, чувствуется люфт рулевого наконечника, при чем с... с обоих сторон.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Наконечники в порядке. При трогании и торможении клал руку на нижний задний рычаг на нем ощущается этот хруст. Но хруст может передаваться на него и с других деталей. Вообщем помощник меня чуть не задавил пока я возле колеса валялся и эксперимент был прекращен) Сайлентблок на рычаге не рваный. Проявляется ТОЛЬКО на ГОРЯЧУЮ.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня такое было и тоже справа) Искал 2 месяца и ездил как на телеге. Обмазал все вд40. не помогло. В итоге поменял нижний прямой рычаг и снова все ровно и тихо.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				шаровая.нижний прямой рычаг.посмотри её более детально.была подобная проблема у друга.поменяли нижние прямые рычаги-скрип ушел.но шары не люфтили,смазка под пыльниками бурая была.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				и на холодную и на горячую было. по разному.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 289 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня такой скрип появился после того как передним правым налетел на яму. На мокрую проходит.
Где искать, подскажите!!!!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В понедельник загоню на работу, с механиком посмотрим что к чему, потом отпишу обязательно. А у тебя искать с правой стороны. (как и у меня) Кстати скрип похож на скрип от пружин в метро когда пассажиры заходят?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 289 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Метро у нас нет. Но бывает катаюсь нет нет
поэтому примерно такой же звук справа, при трогани и торможении.
Буду признателен.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как обещал. Отписываю. Сегодня шел дождь, проявлялось сие меньше. Загнали на подъемник, оказалось скрепит/хрустит/щелкает опорный кронштейн заднего правого сайлентблока подрамника. Пластинка которая крепится к кузову двумя болтиками и здоровым болтом подрамника. Все сняли, смазал сопрягающиеся поверхности медянкой, поставил новый болт подрамника и затянули все это предписанными моментами. Все! ТИШИНА!!!))
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 51 Отправлено: 9 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Интересно) Бум знать.
Спасибо, что отписался!
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.

