0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Добрый день народ! Подскажите, проблема такая. Днем в жару не хочет пасик ехать,как будто привязан, приходиться крутить движок чтобы хоть как то разогнать его . На 4 передаче вообще не набирает скорость... Все это естественно без климата, с климатом вообще мне кажется не поедет .. Делал диагностику ВАГ-комом ,ошибок нет. Дерганных моментов не замечено. Началось мне кажется это после случая стояния в пробке, после того как пробка закончилась, нажал на педальку, начались дергания, и пропала тяга, остановился, заглушил, завел. Тяга вроде вернулась, но начала пропадать периодически... но без дерганний .
Заметил что тяга пропадает только днем, ночью едет как по старинке.
Может у кого то было подобное или знает как побороть?!
Спасибо!
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
REI555, у меня датчик коленвала так умирал. Заведёшь после ночи - еле едет машина. Остановишься, заглушишь, заведёшь - и всё, машина поехала. Часто прямо на перекрёстке глушил, пока красный сигнал был. Ошибок по движку не было. В один прекрасный момент не завелась. Тогда комп показал - датчик коленвала.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Вот только с месяц назад тоже ехать перестал... 1,6... пришлось топливный фильтр поменять. Поехал))) Не менял его лет 6...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Хм... Спасибо за ответ... Остаётся только ждать? Когда не заведётся... Как машина тянула по жаре? Разгонялась ли?REI555, у меня датчик коленвала так умирал. Заведёшь после ночи - еле едет машина. Остановишься, заглушишь, заведёшь - и всё, машина поехала. Часто прямо на перекрёстке глушил, пока красный сигнал был. Ошибок по движку не было. В один прекрасный момент не завелась. Тогда комп показал - датчик коленвала.
--- Добавлено чуть позже ---
. Спасибо за ответ, машина у вас наверно дергалась? На 4 передачи разгонялась? Менял свой 40 тысяч назад... Может тоже стоит поменять?! Как то его можно продиагностировать? Ну там подуть в него или ещё что то)))
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
В продолжение темы.
После пробки под Воронежем, машина вообще встала, на первой передаче , педаль в пол а пассику по барабану. Кое как скатились на обочину, сразу ноутом подключились к пассату- делаем диагностику, и тут ошибка по лямде выходит( спорадическая там что то) .
Сбросили ошибку, по стыла машинка минут 15 и поехали. Езжу пока без тупняков таких...
Может проблема в лямде?
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
лямбда, она конечно влияет на смесеобразование в AHL, но не на столько, чтобы машина совсем не ехала. Попробуй отключить ее и проехаться.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Я вот почему-то больше грешу на бензонасос.![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Вопрос Решен. Сдох бензонасос.
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA