0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем привет. Вкратце: поставил новое стекло пилкинтон с нижним молдингом. Жабо заказал оригинал. Так вот жабо защелкнулось в молдинг до конца, но до стекла не доходит примерно миллиметр по всей длине. Посмотрите, пожалуйста, на своих машинах у кого еще все в оригинале, так должно быть или жабо должно к стеклу плотно прилегать. Спасибо.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
А как в оригинале? Получается на пилкинтоне глубина молдинга меньше чем замок на "жабо"?![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На таком же стекле углы родного жабо не прилигают к стеклу
Дефект в молдинге стекла.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
такая же фигня, только стекло КМК Гласс, жабо родное. Не прижимается. До этого менял стекло на такое же - было всё ОК. Нынче никак не получается убрать этот зазор. Плохо - грязь там копится, а зимой ледышки.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
А подскажите жабо надо менять при смене стекла? и оно защелкивается один раз и все? или если снять то можно поставить обратно?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
По ходу придется нижний молдинг оригинальный покупать.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
И у меня такой же зазор
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вчера попросили поставить....запомните слово - ВЕТРОВИК, в ЕТКА -водоотталкивающее средство.
так вот, после удаления грязи из паза, я прикинул его - ветровик к тому месту где он должен был быть зафиксирован. но щелчка не было, начал производить замеры, размер\глубина и наткнулся на то, что углы фиксатора рамки стекла грубо не совпадают с пластиковым отливом ВЕТРОВИКА. была изготовлена =приблуда= из куска стороннего пластика, резинки(по толщине точно такой же как на ветровике) и гребня фиксатора ветровика.
отложил подальше бубен и занялся прикладной геометрией
выяснилось что....либо от времени, либо ещё от чего то нижняя рамка, скажем так -опускается, то есть меняет свой угол, угол становиться острее, по отношению к горизонту авто. выглядит это так, фиксатору не хватает угла для зацепа в пазу. вывод напрашивался сам - приподнять, тем самым ЗАТУПИТЬ угол вхождения пластикового гребня.
есть под рамкой стекла небольшой участок кузова, там же на нём есть ребро жёсткости, берём широкую отвёртку подсовываем её под рамку(замок ветровика) и приподнимаем, не перегните палку, а то стекло лопнет....там всего то надо отжать на 4-6мм, то есть ПРИПОДНЯТЬ ЗАМОК К ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ. я клал пластиковые пластины, через каждые 10 см....
всё ....
гутен морген!!!!!!!!
перед тем как вы начнёте защёлкивать ветровик, сделайте ревизию дворников, удалите грязь за воздушным фильтром(её там ппц) и выровните сам ветровик по центру, крепления должны совпасть.
расстояние от ветровика до стекла равна толщине резинки, которая приклеена по всей длине ветровика.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |