0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня. Перестал заводится пассат. На родственном сайте задавал вопрос - тишина. Поиском пользовался, все что советуют делал, проверял, результат нулевой. Решил тему создать. Началось с того что стала плохо заводится на холодную по утрам. через пару дней на ходу резко перестала реагировать на педаль газа, повалил белый дым из глушака, запахло недогорелой солярой, машина заглохла и больше признаков жизни не подает. Метки все в норме выставлены по планке, штифту и риске маховика, компрессия 27-28 по всем цилиндрам, ТНВД возил на диагностику в бошцентр - живая, система развоздушена. вагком выдает:
Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 038 906 018 P
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 00SG 1629
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 05311
VCID: 234F9E28B1CEE76
3 Faults Found:
01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
01269 - Commencement of Injection Valve (N108)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
Readiness: N/A
клапан управления опережением впрыска поставлен новый, но ошибка также выскакивает по нему, хотя старый тоже был рабочий, проверяли подачей 12 в, открывается. Датчик ПК проверен - рабочий. ДМРВ куплен новый. При подаче холодного пуска в воздухан заводится и сразу глохнет. При отключении ДРМВ и датчика ОЖ пытается подхватить, но не может. При впрыске в воздуховод эфира начинает работать, но медленно реагирует на педаль газа, работает неустойчиво и валит из глушителя дым черный и так много, что в гараже 4х11 м через 2-3 мин света белого не видно. Куда копать уже не знаю. Прошу помочь советом. Авто passat Variant 1998 г., 1.9 TDI AFN, МКПП
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
С проводами что то
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
IGOR P спасибо за схему, только вопрос как прозванивать? К контактам штекера не подобраться, провода размотал, там пучок, есть похожие. Если их прокалывать иголкой то они больно тонкие, кабы не перебить совсем.
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
сними разъемы датчика и эбуд и прозванивай
--- Добавлено чуть позже ---
Сопротивление самого датчика
N108 должен быть между 12 - 20 Омами
Тут поищи инфу http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...lve_%28N108%29
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Продолжу эпопею с мотором. Прозвонка никаких повреждений не выявила, мастер с бошцентра признался что с аппаратурой всеж не все гладко, на пусковых оборотах мало соляры дает. Под руку подвернулся тнвд BOSCH 0460414217 от UAZ Hunter 2.2D, было решено поставить ее. После небольших доработок все встало на места, кинут трос на педаль газа. Фото делал походу, как доведу до ума если интересно выложу здесь. Машина завелась с пол оборота, вроде бы все хорошо. Но есть маленькие проблемы. Мотор стал вялым и потеря приемистости. Турбина дует, до ремонта была живая 100%. Есть у кого нибудь настроечные данные на BOSCH 0460414217 и BOSCH 0460404969, такое ощущение что на полном газу количество подачи разное, и хантер добирает мощ более высоким наддувом турбины. в инете инфу не нашел. по объму двигателя рядом 1.9 и 2.2. Тут вон от лендровера 2.5 ставили нормально
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ты как минимум отключил от эбу тнвд. как ты думаешь будет он давать команду N75 чтоб турбина дула?Продолжу эпопею с мотором. Прозвонка никаких повреждений не выявила, мастер с бошцентра признался что с аппаратурой всеж не все гладко, на пусковых оборотах мало соляры дает. Под руку подвернулся тнвд BOSCH 0460414217 от UAZ Hunter 2.2D, было решено поставить ее. После небольших доработок все встало на места, кинут трос на педаль газа. Фото делал походу, как доведу до ума если интересно выложу здесь. Машина завелась с пол оборота, вроде бы все хорошо. Но есть маленькие проблемы. Мотор стал вялым и потеря приемистости. Турбина дует, до ремонта была живая 100%. Есть у кого нибудь настроечные данные на BOSCH 0460414217 и BOSCH 0460404969, такое ощущение что на полном газу количество подачи разное, и хантер добирает мощ более высоким наддувом турбины. в инете инфу не нашел. по объму двигателя рядом 1.9 и 2.2. Тут вон от лендровера 2.5 ставили нормально
это не вдаваясь в механику насоса.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
турбину цеплял напрямую без клапана и выводил отдельно питание для ручного включения клапана свыше 2000 об/м результат тот же, так что эбу не причем. Проблема скорее в количестве топлива
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
а ты форсунки проверял? было у знакомого что то похожее. Сначало заводилась после отключения дтож. Потом только с буксира. в конце концов стал труп вообще. Сняли форсунки и на проверку. на качке (макс. 500бар.) их не открыло. в итоге распылители под замену пошли. после замены с полоборота заводилась всегда.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring