0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
А как Вы догадались, коллега?
Хотя по сути, - без разницы.
Сам уже стал ездуном. Под капот заглядываю только, чтобы омывайку налить.
Инструмента с собой не вожу
И при этом уже пофиг на чём перемещать зад с места на место...
Ролс-Ройс не куплю не по причине дороговизны или понтовости.
Просто покупать его для Васи-водилы жаба давит, и на заднем сидении ездить не привык.
Понты в том, что к ним ещё водила нужен...
А тут пристают: ах Ягуар, ах Ягуар...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
В клубе
- здравствуйте! Ваш ягуар у входа?
- да мой!
- можно я допью?
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Mercedes создал «настоящий спортивный автомобиль»
Сегодня 15:46
Новинку продвигают под слоганом «Настоящий спортивный автомобиль». Имеется в виду не отдача двигателя модели и время ее разгона, а именно отношение к спорту – к гольфу. Длина карта равна 2 349 мм, ширина – 1 199 мм, высота – 1 719 мм. Вес «немца» – 440 килограммов, при этом его грузоподъемность составляет 460 килограммов.
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
понты - это как уй 1.5 метра. вроде круто, но на уй не надоПонты -- это своего рода эпатаж, эффектный фантик, желание обратить на себя внимание большинства, выделившись из него своей, казалось бы, уникальностью, произвести на публику впечатление, возвысившись над ней в своих же собственных глазах, -- вот основная цель. Всё остальное -- лишь средства для её достижения.
--- Добавлено чуть позже ---
яга всегда была шикарен.
но этот чет не впечатлил еще когда на выставке года 3 назад его видели.
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
да мазда в дорогом исполнении
такое никто не заливал:
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Прокатился на куорисе...
Мне понравилось![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Видел Ф-пейс на дороге. Если честно - хендайВообще неприметная в потоке машина. Глаз остановился лишь потому, что увидел что-то новое.
ИМХО до основных конкурентов вообще не дотягиваетНаверное ягуар все-таки должен быть седаном. Седаны у них классные!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вась, а это как: машина неприметная, но глаз при этом увидел что-то новое?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется, за основу Куорис дизайнеры как раз Ягуар и взяли, кивнув мимоходом BMW. По мне, так и не такой уж прям страшный. Скажем, далеко не страшнее последней линейки MB.
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Поясню. Неприметная - в плане того, что глаз от нее не радуется. Приметил только от того, что что-то новое... Если Ф-пейсов будет ездить так много, как киа спортейдж - оборачиваться не станешь. В то время как на тот же порш макан или какой-нибудь мерен обернулся бы в независимости от их кол-ваА так по мне внешне ф пейс - обычная машина с корейским дизайном
Глаз и на ладе ВЕСТА остановился, когда ее в первый раз увидел. Как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
И мне кворис нравится. Выглядит достойно. А дженезис у них вообще зачетный!!!Но сравнивать их с лидерами класса, конечно, не разумно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вась, так это во всём так: если вокруг будут вежливые, эрудированные, доброжелательные люди -- глаз это резать не будет и восприниматься станет как должное и абсолютно естественное; как Бентли на улицах Москвы, на который уже почти никто из даже почти коренных не обращает внимания.
Генезис -- у Хундай. А ещё у них ест Экус (Equus), который, на мой взгляд, весьма достойно чувствует себя даже среди лидеров.
Я бы расширил узкую линейку двигателей Генезис и Куорис в сторону менее мощных бензиновых с турбонаддувом и турбированных дизелей, существенно снизив тем самым стоимость автомобиля, одновременно повысив экономичность + ещё и с ощутимым уменьшением дорожного налога, что дало бы возможность позиционировать его в более доступном и востребованном сегменте и реализовывать, полагаю, в гораздо больших объемах.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
rummi, сорри, путаю я эти все Корейские изобретения
Quoris ничего.
Страшенный Equus
rummi, Последняя линейка МВ вообще отлично!
Наконец то на Е-классе убрали эти ужасные задние фонари, теперь вообще конфетка!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Странно: внешне Equus практически точная копия W221, формы которого мне, например, очень нравятся.
Зато передняя оптика и общий силуэт перекрывает это с лихвой. C-класс по аляповатой безвкусице на сегодняшний день явный лидер (А и В вообще не рассматриваются в аспекте дизайна, на мой взгляд).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
rummi, Я бы сказал - попытка сделать копию, на мой взгляд очень неудачная!
А что не так с С?
Не скажу конечно, что пипец какой образец дизайна, но смотрится на мой взгляд гораздо приятнее всех Корейцев вместе взятых.
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Удачно получилось.
Хотя надо ещё с других ракурсов видеть.
Опять же - живьём...
Очень недурно сдизайничали
(Чиста как художник художникам...)
--- Добавлено чуть позже ---
Не радует глаз![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!