0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
valeo 120A это дело тонкое... надо было дать 1000р за пайку щеток и ехать дальше... или там реально ротор в обрыве был?
--- Добавлено чуть позже ---
это на всякий случай...
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, ты кк поднял? вот в супе 07-го года с пробегом в 180 нашел на днях
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У меня в голове давно дискотека 90-х крутится... Пытаюсь донести до обладателя "свежака" Необходимость осмотра![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Lemur, при пуске двигателя с толкача/буксира/наката нагрузка на детали ГРМ гораздо сильнее, чем при штатном, со стартера... а если ремешок, к тому же подуставший, то он может не только перескочить на зуб-два, но и срезать зубья (3тьфу). И хорошо если завелся сразу, а не со второй-третьей попытки...
В общем, риск есть... лучше уж "прикурить"..., по крайней мере, я б не толкал...
Так, что ремешок/метки проверить совсем не помешает...
FLYTs, Димыч... пока нет
...
но твое третье и последнее китайское принимаю к сведению
все еще надеюсь, что "они все такие, а я не такой, именно я, именно я, я не такой" (с.слепаков)![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т