0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Всем добрый день. Подскажите что может быть. Пропуски воспламенения по всем цилиндрам были. Нашел что лопнул шланг от блидера к эжекционному насосу. Поменял. Пропусков стало меньше но они все равно есть. И еще когда заводишь авто то обороты на ХХ 800 через минуту поднимаются до 1100? В чем может быть дело. Глючил ДТОЖ. Его поменял ошибки стер но ничего не поменялось. я это авто скоро на рынок нахрен отгоню....![]()
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
енот, пропуски это ладно. А обороты какого хрена поднимаются...?
--- Добавлено чуть позже ---
а когда включаешь кондиционер то обороты падают обратно..
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нагрузка понижает.
в твоем случае, очевидно, это одного поля ягоды - результат воздушных проблем...и реакция блока управления на них.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Раньше тоже были пропуски по всем цилиндрам, обороты иногда и почти до 2000 доходили, также был "пердешь" в выхлопной трубе. Снял все систему ВКГ, почистил, поменял пару клапанов. В результате обороты стоят ровно, "пердешь" прекратился, относительно пропусков не подскажу, поскольку нет шнурка. И моментальный расход снизился на 0,5 л/ч.![]()
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
УРА!!! Победил.)) Когда Поменял патрубок от блидера к эжекционному то пропусков стало меньше. Сейчас взял скинул фишку с ДМРВ. Так сосать начала так что слышно капитально откуда. И что бы вы думали? Уплотнительные колечки на форсунках. Поменял их скинул все ошибки один хрен обороты растут а пропуски ушли. Скинул ошибки еще раз (хоть их и небыло и прокатился вокруг квартала и все встало на место..![]()
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Теперь,можно и на рынок![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Теперь и самому можно дальше кататься)![]()
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Сделай приблуду для опресовки! За пару минут бы нашел и не мучился догадками!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
А без скидывания фишки ДМРВ этого не слышно было что ли?УРА!!! Победил.)) Когда Поменял патрубок от блидера к эжекционному то пропусков стало меньше. Сейчас взял скинул фишку с ДМРВ. Так сосать начала так что слышно капитально откуда. И что бы вы думали? Уплотнительные колечки на форсунках. Поменял их скинул все ошибки один хрен обороты растут а пропуски ушли. Скинул ошибки еще раз (хоть их и небыло и прокатился вокруг квартала и все встало на место..![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
floyd, Когда скинул фишку мотор сбросил обороты и подтраивал капитально. И слышно стало капитально)
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.