0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Всем здоровья!
Заказал у китайцев на али картридж для своей турбины GARRETT 1749V обошлась 6500 решил поменять.Все делал по инструкции соклубников. Собрал поставил завелась с первого раза. Но вот беда не едет машинка как надо т.е. газ в пол медлено начинает ехать газ отпустил и снова нажал и она поехала даже неплоха, но тока газ сбросил все опять тупая, как бы двойной выжим получается.И на х.х. токая же беда газ в пол 2000 и не больше сбросил нажал до красной зоны смело крутит.
Стал разбираться в чем дело перелопатил форум,проверил все шланги и т.п. и т.д. Все вроде в норме. Снял шланг с актуатора и она стала набирать обороты с первого нажатия думал что актуатор надо регулировать но побоялся в него лесть и не зря. На ютюбе нашел видео Инструкция по регулировке изменяемой геометрии турбины сделал также и все стало прекрасно! машинка полетела .
Так я вот к чему это все уважаемые модераторы добавьте в базу знаний тему по замене картриджа и регулировки лопаток а то как я понял и форума люди меняю картриджи а машины не едут и ломают головы с MAF, катализаторами .N75 и т.п.
P.S. форумчане если уж открываете тему со своей неисправностью то пишите до конца исправили или нет а то архив 2009г а неполадка осталась загадкой.
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Фото/видео в студию.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Фото видео чего? Я же написал на ютубе.
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП
Вот тебе и написали : ссылку на видео добавь сюда. На ютубе полно всякого г....
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |