0

Спасибо: |
Получено: 6,742 Отправлено: 4,717 |
dzaga, с почином если так
выше вроде писал что 90 стабильно...или это с приборки стрелка была ?
ситуация странная с точки зрения причин-следствий...следи за 032 группой после замены дтож.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Машину в подпись поставь, а то не понятно что отвечать.
на рестайле в 004гр 3 окно
4,0,Основные параметры
4,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
4,2,Напряжение,питания ЭБУД: 12.. 15В
4,3,Температура ОЖ,, 80.. 105°C
4,4,Темпратура,воздуха на впуске, -48.. 143°C
На дорестайле
003,0,Основные параметры
003,1,ООбороты,холостого хода,820.. 900 об/мин
003,2,Напряжение питания,,10.0.. 14.5 В
003,3,Температура ОЖ,,80.. 105°C
003,4,Температура,воздуха на впуске,~ внешняя температура
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
может вплоть до того что не заведешь вообще.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
События не закончились. Теперь на холодную машину продолжает трясти и колбасить. На газ не переходит -глохнет. Дымок на холодную продолжает идти, правда поменьше. На прогретой на ХХ показывает расход 1,7 - 2,3 литра
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |
dzaga, Надо опять к диагносту возвращаться,что он теперь скажет
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Диагностика показывает: блямбда зонд работает в упор. На васе показатель 22-28 градусов. Лямбда 100 долл
Спасибо: |
Получено: 6,742 Отправлено: 4,717 |
ожидаемо.
все ранее сказанное относительно лямбды и дмрв остаётся в силе.
отключи разъёмы поочередно (сначала с лямбды) и стирай ошибки после каждого из отключений (даже если их не будет в блоке), смотри за изменениями.
если есть ваг-ком - дмрв можно проверить логом.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Сейчас будет замена
--- Добавлено чуть позже ---
Лямбду заменили- расход не упал. Гавно из трубы летит. Полет продолжается
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Если кат выбить, в лямде нет смысла?
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
тема подходит к концу. Электрик зачем то отсоединил компьютер (грустный смайлик) и взял подсказку "звонок другу"
--- Добавлено чуть позже ---
почему то говорит что ДМРВ вообще не причем. По датчикам все показывает в норме. Даже лезть туда нечего , говорит.
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 6,742 Отправлено: 4,717 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
СБ!
Все обошлось! Отсоединили контроллер , дали полежать, и все срослось. Машина остыла, завелась - дыма нет!
Спасибо Вам все , товарищи! Я в форуме чувствовал поддержку, если бы электрик не починил - пришел бы к Вам!
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 6,742 Отправлено: 4,717 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.