Загорается масленка в движении... - Страница 2
  1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Я все правильно понял?
    около того.
    тем не менее - с твоих слов с давлением все хорошо.
    или его мерили не на хорошо прогретую ?
    пробег сколько на моторе ? если свыше 150Ккм то тридцатка это "хождение по острию ножа", нужно хорошо следить за давлением. чаще всего оно на минимальной планке висит при условиях выше.

    но это пока, возможно, параллельный вопрос.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Фишку с датчиком я таки поменяю, уже нацелился, но, кажется, проблема не в них. Последние года два лью масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Цифра 30 в конце означает что оно годно до забортной температуры +20-25 градусов http://autompv.ru/sovety/933-rasshif...ogo-masla.html. Другими словами при забортной (подкапотной) температуре выше 25-30 (под капотом в пробке еще выше будет), движок с таким маслом должен(может) чудить, особенно с пробегом за 200 т.км.. Я все правильно понял? И лить надо масло с цифрой 40-50 в конце. По крайней мере летом
    2.0тфси горячий мотор. Я бы лучше туда лил тот же Мобил, но 0-40. Или 5-40 Мотюль.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Упсс Горячий - не горячий... С утра забортная температура вообще 18 градусов была - эффект пробок с масленкой даже чаще проявлялся, каждые 2-3 минуты. Но обнаружился странный эффект. Въехал в город, потеплело, включил кондей - частота загорания масленки сократилась. За 40 мин толкания уже в самой Москве пару раз всего. Я уже не жду ничего хорошего от завтрашней замены датчика с фишкой
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  4. #24
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Я уже не жду ничего хорошего от завтрашней замены датчика с фишкой
    смотри как бы не получилось как тут http://www.bmwclub.ru/index.php?thre...tupit.1063130/

    система в целом проста - датчик, проводка, лампа в панели приборов.
    если не давление и не датчик с проводкой - остаётся панель приборов...но в этой неисправности у тебя есть все шансы стать первым за всю историю вага.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Упсс Горячий - не горячий... С утра забортная температура вообще 18 градусов была - эффект пробок с масленкой даже чаще проявлялся, каждые 2-3 минуты. Но обнаружился странный эффект. Въехал в город, потеплело, включил кондей - частота загорания масленки сократилась. За 40 мин толкания уже в самой Москве пару раз всего. Я уже не жду ничего хорошего от завтрашней замены датчика с фишкой
    Я вижу один вариант развития событий и выявления проблемы.
    - замена разъема с датчиком давления масла. Если не помогает, то идет дальше
    - замена масла с фильтром, масло Мобил-1 0-40/Мотюль 5-40 Иксцесс8100/Иксклин. Если не помогает, то дальше
    - замер давления масла с контролем температуры масла и выкладывание точных результатов на суд общественности.
    И желательно полностью исключить эксплуатацию автомобиля при этом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я вижу один вариант развития событий и выявления проблемы.
    - замена разъема с датчиком давления масла. Если не помогает, то идет дальше
    - замена масла с фильтром, масло Мобил-1 0-40/Мотюль 5-40 Иксцесс8100/Иксклин. Если не помогает, то дальше
    - замер давления масла с контролем температуры масла и выкладывание точных результатов на суд общественности.
    И желательно полностью исключить эксплуатацию автомобиля при этом.
    Без эксплуатации никак - траблы только после 20 минуты в пробках возникают...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такси/прокат авто в любом случае будут дешевле в случае неудачного стечения обстоятельств с горящей лейкой, кмк.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И да, кстати. Температура мотора реальная какая? Не по приборке.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Такси/прокат авто в любом случае будут дешевле в случае неудачного стечения обстоятельств с горящей лейкой, кмк.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И да, кстати. Температура мотора реальная какая? Не по приборке.
    Реальная это как? По шнурку?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через климат - 19-2 группа или да через VCDS.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про температуру двигателя. В прошлом году я заморочился с мнимым перегревом двигателя https://passatworld.ru/showthread.php?t=219787 . Масло было той же марки, датчик давления еще не покоцанный, ничего не горело (в смысле лампочки на приборке), только стрелка температуры уходила вправо, моментами на 3 часа. Мануал говорит, что это типа норма при высоких нагрузках и при высокой забортной температуре... Кстати, вечером поменяли датчик и фишку, сегодня по стандартной пробке ничего не горело, но за бортом всего 18 градусов
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:52
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 23:20
  3. В Пробках загорается масленка???
    от MILOVe в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 09:19
  4. Загорается масленка (((
    от Mobil в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 03:10
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •