0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
около того.
тем не менее - с твоих слов с давлением все хорошо.
или его мерили не на хорошо прогретую ?
пробег сколько на моторе ? если свыше 150Ккм то тридцатка это "хождение по острию ножа", нужно хорошо следить за давлением. чаще всего оно на минимальной планке висит при условиях выше.
но это пока, возможно, параллельный вопрос.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
2.0тфси горячий мотор. Я бы лучше туда лил тот же Мобил, но 0-40. Или 5-40 Мотюль.Фишку с датчиком я таки поменяю, уже нацелился, но, кажется, проблема не в них. Последние года два лью масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Цифра 30 в конце означает что оно годно до забортной температуры +20-25 градусов http://autompv.ru/sovety/933-rasshif...ogo-masla.html. Другими словами при забортной (подкапотной) температуре выше 25-30 (под капотом в пробке еще выше будет), движок с таким маслом должен(может) чудить, особенно с пробегом за 200 т.км.. Я все правильно понял? И лить надо масло с цифрой 40-50 в конце. По крайней мере летом
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
УпссГорячий - не горячий... С утра забортная температура вообще 18 градусов была - эффект пробок с масленкой даже чаще проявлялся, каждые 2-3 минуты
. Но обнаружился странный эффект. Въехал в город, потеплело, включил кондей - частота загорания масленки сократилась. За 40 мин толкания уже в самой Москве пару раз всего. Я уже не жду ничего хорошего от завтрашней замены датчика с фишкой
![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
смотри как бы не получилось как тут http://www.bmwclub.ru/index.php?thre...tupit.1063130/
система в целом проста - датчик, проводка, лампа в панели приборов.
если не давление и не датчик с проводкой - остаётся панель приборов...но в этой неисправности у тебя есть все шансы стать первым за всю историю вага.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я вижу один вариант развития событий и выявления проблемы.УпссГорячий - не горячий... С утра забортная температура вообще 18 градусов была - эффект пробок с масленкой даже чаще проявлялся, каждые 2-3 минуты
. Но обнаружился странный эффект. Въехал в город, потеплело, включил кондей - частота загорания масленки сократилась. За 40 мин толкания уже в самой Москве пару раз всего. Я уже не жду ничего хорошего от завтрашней замены датчика с фишкой
- замена разъема с датчиком давления масла. Если не помогает, то идет дальше
- замена масла с фильтром, масло Мобил-1 0-40/Мотюль 5-40 Иксцесс8100/Иксклин. Если не помогает, то дальше
- замер давления масла с контролем температуры масла и выкладывание точных результатов на суд общественности.
И желательно полностью исключить эксплуатацию автомобиля при этом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Без эксплуатации никак - траблы только после 20 минуты в пробках возникают...Я вижу один вариант развития событий и выявления проблемы.
- замена разъема с датчиком давления масла. Если не помогает, то идет дальше
- замена масла с фильтром, масло Мобил-1 0-40/Мотюль 5-40 Иксцесс8100/Иксклин. Если не помогает, то дальше
- замер давления масла с контролем температуры масла и выкладывание точных результатов на суд общественности.
И желательно полностью исключить эксплуатацию автомобиля при этом.
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Такси/прокат авто в любом случае будут дешевле в случае неудачного стечения обстоятельств с горящей лейкой, кмк.
--- Добавлено чуть позже ---
И да, кстати. Температура мотора реальная какая? Не по приборке.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Через климат - 19-2 группа или да через VCDS.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Про температуру двигателя. В прошлом году я заморочился с мнимым перегревом двигателя https://passatworld.ru/showthread.php?t=219787 . Масло было той же марки, датчик давления еще не покоцанный, ничего не горело (в смысле лампочки на приборке), только стрелка температуры уходила вправо, моментами на 3 часа. Мануал говорит, что это типа норма при высоких нагрузках и при высокой забортной температуре... Кстати, вечером поменяли датчик и фишку, сегодня по стандартной пробке ничего не горело, но за бортом всего 18 градусов![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)