Загорается масленка в движении...
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорается масленка в движении...

    Доброго времени суток!

    Проблема должна быть распространенной, но сразу в поиске не попалась..
    Пробег чуть больше 200 т.км., движок 2.0 CCTA, масло меняю регулярно, последний год перешел на Мобил 5W30 ESP formula. Началось весной после длительного толкания в пробке. В движении на небольших оборотах (больше холостых, но меньше 2000) загорелась масленка. Сразу встал. Уровень в норме, пошатал датчик (он у меня треснул и проводки чуть вылезают из фишки), завел - масленка не горит - поехал дальше. Где то с месяц проблема не появлялась. Потом опять в пробке возникла, опять пошатал датчик - еще на какое-то время пропала. После третьего глюка поехал я к ребятам-мастерам, померили впрямую давление на прогретом движке, на холостых и на оборотах - все ОК. Еще месяц катаюсь и после очередной замены масла проблема встала в полный рост. Масленка загорается в пробках при движении (не когда стою!) на небольшой скорости/оборотах. Перевожу коробку в нейтраль, выключаю/включаю двигатель, продолжаю движение, через 5 минут (если в пробке) опять Причем на оборотах меньше 1000 (близких к холостым) при очень медленном движении или стоянии в D/N масленка не горит, пищать начинает при смены вектора движения (после тормоза чуть газ) на около 1500 оборотах. Прибавление оборотов масленку не гасит, только включение/выключение двигателя. При движении по трассе масленка не загорается. У меня появились следующие предположения
    • треснутый корпус фишки датчика. Какой-то электрический глюк в самом датчике.
    • Залил бодяжное масло, сегодня поеду на этом масле перемерять давление
    • Наткнулся на форуме на упоминание в качестве причины масленки износ шестигранника насоса. Но непонятно, почему масленка не горит на холостых и почему прямое измерение давления показывает норму
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде как сам пишешь, пошевелил датчик... шевелил скорее всего разъем, видать в контактах дело
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порылся на форуме, есть еще одна вероятная причина масленки в моем конкретном случае: забилась сетка маслоприемника в поддоне и/или что-то в масле плавает и периодически прилипает к сетке. В эту причину вписывается то, что на холостом ходу масленка не загорается а только при движении.. и то не каждый раз. Глушу мотор - дрянь оседает, какое-то время еду, потом опять дрянь липнет к сетке, ну и далее по кругу..
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это все просто решается, снять поддон и посмотреть)
    но начал бы сначала с фишки на датчике
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    есть еще одна вероятная причина масленки в моем конкретном случае: забилась сетка маслоприемника в поддоне и/или что-то в масле плавает и периодически прилипает к сетке.
    это будет видно по замеру давления (или не видно...и тогда вопросы к датчику).

    строить версии можно долго
    один замер решит все вопросы.
    помню где-то уже была тема, катались с масленкой на 2.0TSI и параллельно прорабатывали версии. пока терли перетерли - мотор клина словил.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замер, как и ожидалось, показал норму. Ребята сняли поддон, на сетке была какая-то хрень, но не так чтобы очень. Промыли, залили проверенное масло, перемерили давление, попытались симитировать движение в пробке - датчик молчит. Предложили покататься и понаблюдать...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  7. #7
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    543
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проводку провер на массу+ датчик
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    понаблюдать...
    очень интересное предложение.
    учитывая факт того, что ровным счётом с последнего появления масленки технически ничего не было сделано.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    загорелась масленка. Сразу встал. Уровень в норме, пошатал датчик (он у меня треснул и проводки чуть вылезают из фишки), завел - масленка не горит - поехал дальше.
    Менять датчик с разъемом.

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Замер, как и ожидалось, показал норму. Ребята сняли поддон, на сетке была какая-то хрень, но не так чтобы очень.
    Менять датчик.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Менять датчик с разъемом.


    Менять датчик.
    Датчик ладно, меня фишка/разъем напрягает. Он треснутый (лохмотья ремня генератора по нему и еще правому блоку фар и бачку омывателя настучали - оттуда периодически глюки на приборку прилетают). А где можно найти только этот разъем,ток что-бы с проводками - сделаю скрутку...? В Москве...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, проще купить фишку и новые пины и на пайке соеденить с имеющимся жгутом. Качественно и надежно.
    Бу можно на разборке найти коса и отрезать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Бу можно на разборке найти коса и отрезать.
    очень и очень не охотно режут от косы, так как ценится проводка в сборе
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дикий цейтнот, никто не знает хорошую разборку в Москве на Юго-Западе? Многие себя не светят в интернете, инфа через знакомых идет...
    По теме. После описанных косметических процедур вчера в пробках только один раз появилась масленка, позднее обычного (ежедневно один и тот же маршрут) уже когда думал что вылечилось Выключил двигатель, включил - больше не появлялась.. Сегодня вторая попытка
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, а что мешает купить новый разъем и пины. Сделать все по фену и шую - держи мурзилку
    1. разъемы
    2. пины
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    Dau, а что мешает купить новый разъем и пины
    СПС! Супер! А где их можно купить? Так чтоб подъехать и сразу взять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ятьь!! Скинул сегодня фишку с датчика давления, завел двигатель, а масленка не горит!! Получается если провод к датчику оборван, то масленка никогда не загорится? А что/почему тогда у меня на приборке периодически загорается масленка?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, я бы даже после "фальшивой" масленки через час уже бы мерил давление масла... вот так ездит с лейкой - я бы кирпичей наложил под седлом уже
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так мерили давление же, цифры по памяти не помню, не стоял над головой, но мастера сказали ОК... Завтра привезут фишку и новый датчик, попрошу еще раз при мне померить..
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перенеслась замена фишки датчика на среду Все же хочется понять алгоритм работы контроля за критическим давлением масла. Повторюсь, когда скидываю фишку с датчика (двигатель с движения, только заглушен) и запускаю двигатель масленка не горит ни на холостых, на на оборотах. Проверял лично, правда максимум минуту. Однако, припоминаю что когда пару недель назад мне эти же ребята мерили манометром давление (т.е. вообще выкручивали датчик) масленка тоже вела себя странно: в какие-тот моменты не горела, в какие-то горела. Это норма или глюк где-то еще в системе контроля за давлением? И если это норма, то получается, что при обрыве провода к датчику обнаружение критически низкого давления или запаздывает или вообще не обнаруживается.. Кто в курсе этих феноменов?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,369
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, меняй фишку
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фишку с датчиком я таки поменяю, уже нацелился, но, кажется, проблема не в них. Последние года два лью масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Цифра 30 в конце означает что оно годно до забортной температуры +20-25 градусов http://autompv.ru/sovety/933-rasshif...ogo-masla.html. Другими словами при забортной (подкапотной) температуре выше 25-30 (под капотом в пробке еще выше будет), движок с таким маслом должен(может) чудить, особенно с пробегом за 200 т.км.. Я все правильно понял? И лить надо масло с цифрой 40-50 в конце. По крайней мере летом
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:52
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 23:20
  3. В Пробках загорается масленка???
    от MILOVe в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 09:19
  4. Загорается масленка (((
    от Mobil в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 03:10
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •