0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Доброго времени суток!
Проблема должна быть распространенной, но сразу в поиске не попалась..
Пробег чуть больше 200 т.км., движок 2.0 CCTA, масло меняю регулярно, последний год перешел на Мобил 5W30 ESP formula. Началось весной после длительного толкания в пробке. В движении на небольших оборотах (больше холостых, но меньше 2000) загорелась масленка. Сразу встал. Уровень в норме, пошатал датчик (он у меня треснул и проводки чуть вылезают из фишки), завел - масленка не горит - поехал дальше. Где то с месяц проблема не появлялась. Потом опять в пробке возникла, опять пошатал датчик - еще на какое-то время пропала. После третьего глюка поехал я к ребятам-мастерам, померили впрямую давление на прогретом движке, на холостых и на оборотах - все ОК. Еще месяц катаюсь и после очередной замены масла проблема встала в полный рост. Масленка загорается в пробках при движении (не когда стою!) на небольшой скорости/оборотах. Перевожу коробку в нейтраль, выключаю/включаю двигатель, продолжаю движение, через 5 минут (если в пробке) опятьПричем на оборотах меньше 1000 (близких к холостым) при очень медленном движении или стоянии в D/N масленка не горит, пищать начинает при смены вектора движения (после тормоза чуть газ) на около 1500 оборотах. Прибавление оборотов масленку не гасит, только включение/выключение двигателя. При движении по трассе масленка не загорается. У меня появились следующие предположения
- треснутый корпус фишки датчика. Какой-то электрический глюк в самом датчике.
- Залил бодяжное масло, сегодня поеду на этом масле перемерять давление
- Наткнулся на форуме на упоминание в качестве причины масленки износ шестигранника насоса. Но непонятно, почему масленка не горит на холостых и почему прямое измерение давления показывает норму
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
вроде как сам пишешь, пошевелил датчик... шевелил скорее всего разъем, видать в контактах дело
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Порылся на форуме, есть еще одна вероятная причина масленки в моем конкретном случае: забилась сетка маслоприемника в поддоне и/или что-то в масле плавает и периодически прилипает к сетке. В эту причину вписывается то, что на холостом ходу масленка не загорается а только при движении.. и то не каждый раз. Глушу мотор - дрянь оседает, какое-то время еду, потом опять дрянь липнет к сетке, ну и далее по кругу..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
это все просто решается, снять поддон и посмотреть)
но начал бы сначала с фишки на датчике
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это будет видно по замеру давления (или не видно...и тогда вопросы к датчику).
строить версии можно долго
один замер решит все вопросы.
помню где-то уже была тема, катались с масленкой на 2.0TSI и параллельно прорабатывали версии. пока терли перетерли - мотор клина словил.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Замер, как и ожидалось, показал норму. Ребята сняли поддон, на сетке была какая-то хрень, но не так чтобы очень. Промыли, залили проверенное масло, перемерили давление, попытались симитировать движение в пробке - датчик молчит. Предложили покататься и понаблюдать...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
проводку провер на массу+ датчик
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Менять датчик с разъемом.
Менять датчик.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Датчик ладно, меня фишка/разъем напрягает. Он треснутый (лохмотья ремня генератора по нему и еще правому блоку фар и бачку омывателя настучали - оттуда периодически глюки на приборку прилетают). А где можно найти только этот разъем,ток что-бы с проводками - сделаю скрутку...? В Москве...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dau, проще купить фишку и новые пины и на пайке соеденить с имеющимся жгутом. Качественно и надежно.
Бу можно на разборке найти коса и отрезать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Дикий цейтнот, никто не знает хорошую разборку в Москве на Юго-Западе? Многие себя не светят в интернете, инфа через знакомых идет...
По теме. После описанных косметических процедур вчера в пробках только один раз появилась масленка, позднее обычного (ежедневно один и тот же маршрут) уже когда думал что вылечилосьВыключил двигатель, включил - больше не появлялась.. Сегодня вторая попытка
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
СПС! Супер! А где их можно купить? Так чтоб подъехать и сразу взять?
--- Добавлено чуть позже ---
Ятьь!! Скинул сегодня фишку с датчика давления, завел двигатель, а масленка не горит!! Получается если провод к датчику оборван, то масленка никогда не загорится? А что/почему тогда у меня на приборке периодически загорается масленка?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dau, я бы даже после "фальшивой" масленки через час уже бы мерил давление масла...вот так ездит с лейкой - я бы кирпичей наложил под седлом уже
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Так мерили давление же, цифры по памяти не помню, не стоял над головой, но мастера сказали ОК... Завтра привезут фишку и новый датчик, попрошу еще раз при мне померить..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Перенеслась замена фишки датчика на средуВсе же хочется понять алгоритм работы контроля за критическим давлением масла. Повторюсь, когда скидываю фишку с датчика (двигатель с движения, только заглушен) и запускаю двигатель масленка не горит ни на холостых, на на оборотах. Проверял лично, правда максимум минуту. Однако, припоминаю что когда пару недель назад мне эти же ребята мерили манометром давление (т.е. вообще выкручивали датчик) масленка тоже вела себя странно: в какие-тот моменты не горела, в какие-то горела. Это норма или глюк где-то еще в системе контроля за давлением? И если это норма, то получается, что при обрыве провода к датчику обнаружение критически низкого давления или запаздывает или вообще не обнаруживается.. Кто в курсе этих феноменов?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Dau, меняй фишку
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Фишку с датчиком я таки поменяю, уже нацелился, но, кажется, проблема не в них. Последние года два лью масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Цифра 30 в конце означает что оно годно до забортной температуры +20-25 градусов http://autompv.ru/sovety/933-rasshif...ogo-masla.html. Другими словами при забортной (подкапотной) температуре выше 25-30 (под капотом в пробке еще выше будет), движок с таким маслом должен(может) чудить, особенно с пробегом за 200 т.км.. Я все правильно понял? И лить надо масло с цифрой 40-50 в конце. По крайней мере летом
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)